Ты ходишь за мной по пятам и никак не отцепишься. Вечно просишь голодным взглядом о чём-то, вьёшь из меня верёвки. Думаешь, терпение когда-нибудь лопнет, лампочка внутри перегорит... Только вот я сам уже сгорел, и невольно пламя это охватило всё. Даже тебя коснулось - нечего было крутиться рядом. Огонь вообще сука беспощадная. Горло до крови раздиралось от воплей - заживо полыхать очень больно. Под рёбра затесалась тысяча раскалённых ножей. Взглянул мельком на испепелённую кожу и подумал: «Скорее бы сдохнуть». Именно «сдохнуть», не иначе. И когда кости покрывались копотью, я смотрел на это сквозь уголь, застилавший глаза. В лёгкие ещё поступал чистый воздух, а сердце трепыхалось как бабочка, которой вот-вот обломают крылья. Слёзы потекли по щекам и стали жечь сильнее языков костра. Пелена, что встала впереди, как непробиваемая стена, вдруг растворилась. Зрение вернулось, картинка прояснилась по крупицам - мне стоило попытаться вдохнуть снова, и, как ни странно, боль унялась. Оглядел своё тело, рассчитывал уже увидеть вместо лица обугленный череп - почему-то всё осталось таким же, как раньше, может, даже лучше. Ожоги проникли настолько глубоко, что, видимо, случайно впечатались не в моё тело, а в стены. Стоя у зеркала, видел я перед собой то же самое, что и днём ранее, например, только живее. Я что, феникс?
(из черновиков неизвестного)
***
Рвать глотку в одиночку - запросто. Колотить мебель, стискивая зубы от злости - да не вопрос. Тарас старался собрать волю в кулак, сделать что угодно, лишь бы не кинуть на пол новый телефон из-за подобравшегося приступа ярости - этот подарок ему не передарят.
Всё вокруг умерло. Убитые, пестреющие пятнами крови обои, разбитые костяшки, полусожжённый диван - вот подтверждения подкравшейся смерти. Родной спичечный коробок по мановению некой волшебной палочки превратился в пепельницу. Впредь жить придётся в доме не из кирпичей, а из окурков. Панфилов пожалел, что недавно сравнил себя с горой пепла. Никто не предполагал, куда карусель событий повернётся дальше. Зря.
Тиканье часов перебил контрольный выстрел - последний звонок. Сквозь бессвязную и явно неспокойную речь свалившейся на голову собеседницы едва улавливались обрывки фраз, что сбивали с толку. От нервозности губы поджимались чуть не до сковывающей боли. Эти пламенные речи Тарас мысленно растолковал, как: «Надо Катюху срочно искать, потому что дела, очевидно, плохи... Причём у всех».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Teen Fiction«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...