Глава 10.

1K 154 164
                                    

Лицезрею твою скорбь.
Эту боль я понимаю, я и сам покрыт ожогами.
Остаюсь в сознании.
Я тебя не знаю,
Но налью за упокой, когда измученное тело
Перестало рваться в бой.
©Boulevard Depo, IC3PEAK - Ожоги.

Миллионы роящихся в голове мыслей снова не давали жить спокойно. Они словно пчелы налетали на самое сладкое - соблазны, возникающие каждый раз от удушающей безысходности. После этого следовал больной укол, парализующий нейроны мозга. Жало вытащить было нереально и всё, что оставалось - сдавленный крик, который лишь внутри становился оглушающим. Кира опять слышала голос, и уже ничего не могло помочь ей прийти в чувства. Неделю она молча лежала в комнате, уткнувшись взглядом в одну точку и размышляя о том, как бы ей скорее избавиться от этих мучений. Ужасно было понимать то, что навязчиво намекала о себе только одна незатейливая мысль - убить себя.

Кира решила, что сделает это сразу же, как только снова почувствует возвращающееся к ней из раза в раз чувство безнадежности. Взгляд снова будет бегать по углам комнаты и тогда он найдет себя, наконец, там, где давно уже ждали - в полёте с высоты в пять этажей.

Когда у кого-то умирает близкий, он невольно хотя бы раз задумывается о том, чтобы отправиться вслед за ним. Когда у себя умираешь ты - здесь ничего не попишешь.

Она не знала почему хотела именно выброситься с балкона. Ни утопление в ванной, ни резаные вены, ни петля на шее, ни удар током от плавающего фена - всё не по душе. Скорее всего, этот вариант придумала за неё обсессия.

Она снова сидела за столом со своими родственниками и ела ужин, подавленно глядя на каждого.

"Мам, тебе больше не надо будет мучаться. Обещаю, меня больше не будет" - жалостливо протянула у себя в мыслях Кира. Мать жевала кусок хлеба. Пускай жуёт, потом кусок в горло уже не полезет.

"Алёна, за сигареты не беспокойся, больше не отберу": Кира чуть не подавилась, но боли в груди не было, глаза не заслезились - привыкла к боли.

И последний ее взгляд, перед тем, как выйти из-за стола, был брошен в сторону отца. "Пап, просто будь здесь. Не бросай маму. И Алёну" - она аккуратно положила ложку на стол, отодвинула тарелку от себя и поднялась с места.

#За стеной|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя