Глава 7.

997 175 91
                                    

В этот город солнце заглядывало крайне редко. Обычно оно лениво растекалось по небу, как масло по большой сковороде, а его жирные капли-лучи еле падали на землю. Чаще всего это великолепие было прикрыто бесконечными облаками, за которые можно было очень быстро спрятаться и быть не при делах.

Не при делах были и все, кто учился в двадцать пятой школе. Это, к слову, обычное учебное заведение, где место было и для курящих на перемене старшеклассников, и для учеников средней школы, выкладывающих в интернет видео, лишенные всякого смысла, и для тех, кто действительно хотел бы получать знания, даже если курит на перемене и выкладывает свои бессмысленные видео в интернет. В общем, двери открыты были для всех.

Долгожданный звонок на тот момент уже прозвенел, и огромное скопление людей повалило из здания школы. Когда толпа из толкающихся старшеклассников и первоклассников наконец-то скрылась где-то за горизонтом, настала пора отщепенцев. Среди них место было и для девушки, занятой своими мысленными рассуждениями. Её волосы развевал лёгкий ветерок, проникая и в саму голову, точнее, в мысли. Не зря же её все называют ветреной. Всюду был ветер.

Она  — ветер, дующий скорее с севера, нежели с юга. Примерно такой она и казалась всему обществу. Саму себя она позиционировала примерно также.

Ещё один известный факт об этой девушке, который никак не мешал ей жить — она была ужасной карьеристкой. Это была одна из тех учениц, которые отвечают на уроке ради того, чтобы внимание учителя и всего класса было направлено именно в их сторону.  Благодаря этому всеми правдами и неправдами она шла на золотую медаль, хотя в её школе это было не так уж и сложно. Перед ней стояла чёткая цель, которой она старалась добиться — поступить на психологический факультет на коммерцию, так как биология давалась очень трудно. Зато хорошо давались книжки известных "психологов", благодаря которым удалось научиться мастерски выводить людей из себя и получать желаемое прямо в руки.

Девушка шла не спеша, больше растрачивая себя на мелкие раздумья. Продолжалось всё до тех пор, пока какой-то индивидуум не решил влезть в ее личное пространство.

— Привет, Катюха, — широко улыбнулся парень, увязавшийся рядом с ней.

Это был самый обычный с виду парень, не слишком высокий, но и не низкий. Волосы его были настолько короткими, что укладывать их и не приходилось — никакой ветер до них не касался. Единственное что как-то более менее запоминалось — глаза у него были добрые, хоть и со своей скорее характерной искрой хитрого отблеска. Он не был прям совсем несуразным, скорее, чересчур был прост. Издалека виднелись намеки на его недалекость, проявляющуюся в травле глупых шуточек, которые не понимали даже люди из его компании. Возможно, дело было в его окружении. Этого парня Катя, к счастью, или к сожалению знала хорошо.

#За стеной|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя