Глава 2.

1.2K 197 66
                                    

Мой кулак превратился в ладонь
Мою щеку целует огонь
© IC3PEAK - Таблетки.


"Стоит всего лишь один раз повернуть замечательный рычажок и вся маленькая, круглая конфорка на газовой плите будет охвачена огнём, ты знала это, Анечка? А знала ли ты, что можно готовить еду и при этом заниматься чем-то, что так пугает тебя? Огонь можно легко добыть, потому что живём мы всё-таки не в каменном веке. Так почему же ты, черт побери, держишь меня тут уже целый год? " - вот что вертелось у Тараса Панфилова в мыслях каждый день. Как же ему надоело быть подопытным кроликом, кто бы знал это.

Он сидел на полу и чиркал туда-сюда разболтавшимся рычагом своей старой зажигалки, которую так хорошо было прятать за плинтусом на кухне. Анечка ещё не знала о его "нычках", хотя, возможно, начала догадываться. "Тебе не кажется, что у нас снова пахнет газом в квартире?" - спросила вдруг она еще на той неделе, а Тараса тем временем словно молнией ударило прямо на месте. Что же ему надо сказать ей в этот раз, чтобы ещё и из воды сухим выйти? "Я просто пытался приготовить себе ужин. Там, кстати, в раковине лежит сковорода - чуть подгорела яичница" - и ведь глаз даже не дернулся от такого искусного вранья. Сковорода реально лежала в раковине, но это была уже другая история. Приём этот, как ни странно, сработал и обеспечил спокойствие в доме, хоть и не на долгое время. Всё равно чуть позже, в любом случае, нашлось бы ещё что-нибудь очень подозрительное.

Больше всего ему хотелось выйти на улицу, ведь он не помнил, когда был там в последний раз. Он довольно часто восстанавливал в своей памяти моменты, которые происходили с ним за пределами комнаты. Даже, когда он впервые дрался до кровавых плевков на асфальт - это хотя бы происходило на родной улице. Да, было неприятно, зато чувствовалась дурманящая свобода. Теперь же ему оставалось малое - выход на балкон и... в принципе всё.

Сколько лазеек уже пережил этот бедный балкон - сосчитать было нереально. В своё время ему повезло с соседом - таким же бесшабашным парнем Яном. Этот парень был чуть старше Тараса и, может быть, даже соображал больше него. Ян всегда умел понимать Тараса и не удивляться фразе "Моя тётка заперла меня в квартире до того, как мне исполнится восемнадцать". И вообще он верный друг, хороший - сигаретами делился, мог даже спрятать их у себя в квартире, друзей через балкон проводить разрешал, подкидывал идеи на счёт того, как можно "беспалевно" это проделать. Ну просто чудо во плоти. Единственный недостаток - это то, что Тарас за всё время увидел его лишь пару раз мельком, зато слишком много слышал. "Как жаль, что ты, чувак, уехал. Без тебя тут совсем худо" - думалось ему в очередной одинокий день, проведённый на пустующем балконе.

#За стеной|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя