Заметённые снегом улицы пустовали среди наступившего нового дня. Голые деревья либо величественно стояли вокруг школьного двора, либо накренялись под большим грузом. В природе тоже есть слабые звенья. Не каждое дерево переживает зиму. Некоторые, даже если её и могут пережить — позже срубаются под корень.
Морозная погода порой навевает сон, в который с удовольствием проваливаешься, и после которого нехотя потягиваешься. "Не спи, замёрзнешь" — обычно отвечают на это заботливые люди.
Сна только вот ни в одном глазу не было у рыжеволосой девушки, морально готовой даже с головой зарыться в снег. Не грозила ей смерть от обморожения — температуру тела хорошо поддерживал алкоголь, купленный в каком-то сальном ларьке.
Прискорбно напиваться среди бела дня, сидя прямо почти у школьного двора.
А что ей надо было делать ещё, когда всё опостылело?
Голова у неё кружилась. Казалось, ещё чуть-чуть — и тело упадёт бездыханно прямо на снег. Так рубила с ног усталость. До того, как приступить к осушению бутылки, девушка ещё и не выспалась.
Ею был сделан ещё один бодрящий глоток отвратительнейшей жидкости. Это хоть и приводило в чувства, но не лучшим образом.
Она хотела уже снова закрыть лицо рукой, увидев вдалеке очередного прохожего, вот только подвела её запоздалая реакция. Кто-то уже присвистнул. Её узнали. Конечно, узнали, потому что нужно было удачнее подбирать место для утренней спонтанной пьянки в честь какого-то никому не известного праздника.
— Вот это да-а, — раздался гнусавый голос над её ухом, отчего той даже захотелось поморщиться. Слишком много шума после пары часов тишины.
Она постаралась сделать вид, что никого не слышала и не видела, вовсе отвернувшись в другую сторону. Хотя успела ведь оценить чью-то грубую обувь до того, как отвернуться.
Координация движений уже значительно ухудшилась, потому что её раскачивало из стороны в сторону подобно маятнику.
— Что я вижу? — продолжал издеваться тот. — Неужели это наша золотая медалистка и будущая примерная мать хлыщет водку (или что там у тебя, Господи) почти у ворот школы?
Девушка стыдливо закрыла лицо двумя руками, в надежде на то, что это всё-таки пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Teen Fiction«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...