В один момент всё стало как-то удивительно странно раздражать, притом настолько, что сил никаких не было. Отвратительно. И сам в такие серые дни становишься будто ещё паршивее, чем обычно.
- Тарас, ты тут? - раздался с порога голос тёти Ани, пришедшей черт знает откуда.
В первую очередь, тётя Аня прислушивалась к запахам в комнате. Только когда можно было вынести вердикт, что гарью не пахнет - возможно было со спокойным сердцем заходить в зал. По крайней мере, Тарас ничего не жёг за два часа до её прихода.
Тарас в этот раз уже караулил её за углом, ранее услышав шаги на лестничной площадке.
- Был в принципе хороший вариант прыгнуть с балкона, но я всё ещё здесь.
- Остряк, - буркнула Анечка, скинув с ног старые спортивные кроссовки. Стиль одежды у Анечки был по типу: "Носится - значит добротно".
Оба переместились в комнату.
-Ань, слушай, - Тарас нервно почесал затылок. - Я, может, вылечился уже этой твоей... терапией?
Тётя Аня одарила своего племянника таким взглядом, к которому не хватало только гармоничного покручивания у виска.
- Что такое, Тарас? Свободы захотел? Пакости продолжать свои делать?
Тарас понурил голову.
- Нет уж, увольте, - грозно продолжила та. - Твои выходки мне стоят поперёк горла. Вот будет тебе восемнадцать - тогда можешь хоть на все четыре стороны и валить. Я пообещала поднять тебя с колен - я это сделаю, даже если ты потом плюхнешься на жопу.
Тарас какое-то время стоял в оцепенении, а затем в комнате раздались хлопки.
- Браво, Ань. Просто высший класс, - измывался тот, а затем резко сменил тон голоса на более серьёзный, предварительно ударив кулаком по спинке дивана. - Вот только восемнадцать мне уже совсем скоро. Это значит, что конец всем твоим фишечкам. Жди зимы. Я не твой подопытный кролик.
- Да ради Бога, - усмехнулась та, усаживаясь на диван и включая телевизор. - Только кто тебя потом из этого всего вытащит, ты не думал? Ты ещё скажешь мне спасибо за то, что стал человеком.
- Да подавись ты своим "спасибо", - ядовито сплюнул Тарас и вышел из зала на кухню.
Он медленно сел на один из стульев и облокотился всем телом о стену. На этом разговор и был закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#За стеной|18+
Novela Juvenil«Быть подростком сложно. Ещё сложнее - стать жертвой обстоятельств, из-за которых свобода теперь ограничивается четырьмя стенами квартиры» - думал Тарас - затворник по чужой воле. По-другому считала Кира - такая же жертва четырёх стен. Она закрыла...