Моя История

863 30 1
                                    

На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. И люди, и звери начинают суетиться, стремясь поскорее спрятаться от неотвратимо надвигающегося дождя. Лишь только деревья, цветы и трава радостно начинают трепетать, разворачиваясь в ставшем сразу прохладным воздухе, радуясь скорому спасению от жары... И вот первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа поглощёнными пересохшей землёй. Но следом за ними уже летят другие капли, их становится всё больше, они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются - каждая стремится поскорее, желательно самой первой упасть на разгорячённую летом поверхность земли, тротуаров и домов. Все хотят быть первыми - ведь именно о первых каплях дождя пишут писатели. В крайнем случае, о последних - но никто не пишет о тех каплях, что упали в самый разгар дождя. Капель дождевых уже так много, что они сливаются в сплошные потоки и дождь расходится, уже льёт, как из ведра...

Черноволосый парнишка сидит на холодном белом подоконнике в своей комнате и скучающе смотрит за тем ,как крупные капли стекают по холодному запотевшему стеклу окна. Глубоко вздохнув, парень свесил ноги и зарылся ими в белый пушистый ковер, который был постелен в его комнате, чтобы тому не было так холодно, парнишка осмотрелся, вновь говоря себе, что всё хорошо, теперь это его дом, но к сожалению он не родной, вот уже как двадцать лет, парень не может к этому привыкнуть, ведь в пять лет его отдали в дет.дом ,вместе со своим младшим братом, который к сожалению умер, в школе парню все напоминали о том, что он подкидыш, он грязный, он изгой. Поэтому юноша стал слишком грубым, эгоистичным и даже немного агрессивным, из-за чего люди от него всегда отворачивались, но Юнги это совершенно не мешало, парень увлёкся музыкой, поэтому днями и ночами утопал в ней придумывая мелодии для песен, а также сам их сочиняя. Мин стал очень творческим человеком и его начали замечать за его любовь к музыке, как он ей много уделяет времени, да и вообще за его дар слуха. Мин мог сыграть любую мелодию на фортепиано или же на пианино, ему нужно было лишь услышать её раз и он сразу же без нот перед глазами сыграет её и все с восхищенными глазами будут смотреть лишь на него. Юнги нравилась эта публика, нравилась эта атмосфера, но парень никого не подпускал к себе, у него всего лишь то,три друга, два на год младше его - Чон Хосок, парень который всегда улыбается и сияет будто солнышко и Ким Намджун, слишком умный парень для своих лет, с милыми ямочками и понимающим характером, ну и третий, наверное самый милый и любимый паренёк, это - брат Хосока который младше Юнги на три года - Чон Чонгук. Юнги всегда считал его своим младшим братом, он всегда его оберегал, веселил, гулял с ним, а также в воскресенье вечером они ходили в любимое кафе Чонгука, в котором Юнги ему купил шашлык из баранины, а после шли к старшему домой, попутно накупая пакеты с вредной едой, следом зарываясь в плед и начиная смотреть фильмы, сериалы, даже мультфильмы, почти всю ночь напролёт, а утром засыпая в обнимку, когда весь город, только просыпается. Юн всегда думал, что не заслуживает их дружбу, ведь они такие солнечные, всегда улыбаются, всех заряжают позитивом, а Юнги какой-то ходячий и хмурый океан с дождём, который, вот-вот ливанёт и всех накроет волной от цунами. Время шло и Чонгук стал намного старше, ему сейчас семнадцать лет, но он уже стал слишком красив. Юнги обожает смотреть в эти оленьи глазки, которые так затягивают, на эту кроличью улыбку от которой любой хмурый день станет солнечным, на эти черные будто смола волосы которые стали намного длинее, в которые так и хочется зарыться ладонью, так как теперь челка отросла и она падает на глаза, также на крепкое телосложение и высокий рост. Чонгук перерос Юнги, стал намного выше, сильнее, возможно, но когда он рядом со своим хёном, он до сих пор тот же ребёнок с прекрасной улыбкой, горящими глазами и таким милым, голоском. Юнги влюблён в своего Донсена и все прекрасно знают об этом, кроме самого Чонгука, Хосок был не против того, что его друг, влюблён в его же брата, а Намджун даже поддержал старшего, они пытались даже свести их, но дело в том, что Гук не видет в Юнги никого, кроме друга и своего любимого хёна, он ещё подросток, милый крольчонок, который любит вечеринки, животных, банановое молочко и фотографии со своего фотоаппарата, ну что взять с этого малыша? Юнги знает, что ничего не пропало, поэтому он будет бороться, бороться за своего мальчика, так как он его любит, и любит он его всем сердцем. Ну, а завтра, завтра они просто вновь будут вместе на всё том же старом диванчике в квартире Юнги, укутанные в пледы и смотрящие какой-то сериал, Юнги будет обнимать младшего и зарываться носом , а также руками в его шелковистые волосы, укрывая своего кролика всё сильнее и к себе прижимая, чтобы тому было уютно и тепло, а также спокойно в объятиях своего хёна.

Примечания:

Это всего лишь история про Юнги, так что она может вам не понравится,

но надеюсь, что все же вы это прочтёте :)

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя