-Хён..пожалуйста, успокойся. Поговори со мной, только не молчи. Ударь меня, скажи, что ты думаешь обо мне, но не молчи..ты же знаешь, что я не могу, когда ты молчишь, хён..-Жалостливо начал Чонгук смотря на пустую, ночную дорогу уже начиная потихоньку всхлипывать.
-Чонгук у меня к тебе один лишь вопрос. Ты любишь меня ? -На смешке сказал старший, сворачивая с дороги и подъезжая куда-то к краю оврага (?). Заглушив мотор в машине, парень вышел и прикусив свои губы, наверное по привычке, но больше от обиды. Мин любит этого глупого парня, до потери сознания любит, и если тот, вдруг полюбит другого, Шуга не будет его держать..он его отпустит, потому-что любит. Слишком запутанно, слишком глупо, но это единственный правильный выход..
-Что за вопросы, хен ?! -Вышел черноволосый и подойдя к краю оврага, где стоял его хен, уткнулся тому в спину и обвил руками его талию, шмыгнув носом тому, куда то в плечо.
-Конечно люблю..ты же это прекрасно знаешь, Юнги~я...я бы не стал с тобой встречаться, а уже тем более спать, если бы не любил тебя. Ты же знаешь это..
-Знаю..-Усмехнулся парень и повернувшись к Чону, подцепил его лицо за подбородок, прислоняясь своими губами к губам Чона, облизывая их и сразу же углубляя поцелуй, Чонгук смог лишь моргнуть и сглотнув, положил руки на плечи старшего сжимая и мысленно благодаря того, что он его обнимает, ведь черноволосый сейчас бы упал, но сильные руки не дают этого сделать и Гук растворяется в поцелуе
~~~
Домой парни не зашли, они вломились, скидывая друг с друга одежду и утопая в похоти этой ночи. Да, видимо, Шуга действительно был зол на Чонгука, на Тэхена и на себя, ведь если бы, он не оставил Чона, все было бы хорошо и если бы, парень не говорил с Кимом, можно было бы, все избежать, но видно, не судьба, прошлое не изменить. Ну, ничего. Сейчас, то, Чонгук получит по полной, ведь с того уже летит разорванная на клочки одежда, а тело младшего дрожит при каждом прикосновение старшего, чертов паразит, только Мин может так действовать на Гука. Поцелуй Тэхена..он, конечно приятно целуется, но это..был словно первый поцелуй двух школьников, которые только познают взрослую жизнь. Слишком вялый и..ну, он просто был такой, будто два брата поцеловались, даже противно..
С Шугой же..все по другому, по особенному, Мин целует страстно, горячо, мокро и так по собственнически, так черт возьми правильно, что Гук плавится в сильных руках и начинает стонать, прося большего, резко переворачивая Мина на спину и уже нависая сверху, грубо целуя в губы, сжимая талию Шуги. Тот не сопротивляется, но если Гук зайдет дальше, то будет жестоко наказан, так как знает, Мин Юнги никогда не был снизу и никогда не будет. Чонгук это понял и больше не пытается его уговорить. Бесполезно, ну, а зачем ? Чонгуку больше нравится стонать под хёном, нежели втрахивать того в кровать, хотя, он ни разу этого не делал. Спустившись мокрыми поцелуями до ключиц старшего, Гук, прикусил участок на бледной коже, оставляя там свою, так сказать метку, а после чуть нахмурившись, начал выцеловывать бледную, лебединую шею, останавливаясь на кадыке, который двинулся, ибо Шуга сглотнул. Прекрасное зрелище. Чонгук давно понял, что у Мина есть слабое место, точка наслаждения, если так можно сказать, это шея. Эрогенная зона Мин Шуги, тот всегда вздрагивает, когда губы Чона прикасаются к ней, и это так мило, что Юн так реагирует на поцелуи Чона. Волшебно.
Луна давно осветила комнату парней и её свет падал сейчас на тело старшего, от чего его бледная кожа, стала еще белее и тот, теперь похож на фарфоровую куклу или же вампира, удивительно, завораживает..
-Хен, ты такой красивый..-Прошептал младший в ухо парня и прикусил его мочку, от чего тот лишь усмехнулся и притянул младшего к себе, прижимая руку к затылку и впиваясь в вишневый губы, обвивая талию другой рукой, и резко переворачивая, меняясь местами и теперь уже смотря на Чона сверху вниз, облизывая свои губы, ибо свет луны начал освещать все самые красивые места младшего. Острые ключицы, его глаза, изгибы талии, его пресс, руки, лицо, абсолютно все, Чон Чонгук чертов идеал, не бывает людей настолько идеальных чем Чонгук. Просто не бывает, это золотой мальчик, и этот мальчик принадлежит полностью Мин Юнги.
-Ты красивее, малыш,-Ухмыльнувшись, старший глубоко вздохнул провел ладонью по идеально-эстетическому телу, прикусив свои губы, а после подняв свой взгляд на чужие глаза, замечая, как в этом казалось бы, невинном взгляде, пляшут настоящие черти, поджигая огонек, такой милый, но горячий малыш. Казалось бы, не совместимо, а нет, совместимо до идеальности...
Этой ночью парни по настоящему насладились друг другом, раньше у них был просто дикий, необузданный трах, но в сегодняшней ночи они слились в воедино показывая свои настоящие чувства, которые так долго таились в глубине души..Этой ночью их видела лишь луна, легкий ветер обволакивающий их тела, который пробрался через окно и четыре стены, заглушающая их стоны, хотя, их было не заглушить, также, как и их чувства друг к другу. Да, друзья детства, но кто знал, что Шуга так безнадежно влюбится в своего Тонсена, кто знал, что Гук спустя время узнает о чувствах старшего и ответит на них, спустя несколько месяцев, поняв, что его любят по-настоящему..
~~~
На утро, Гук проснулся с легкой болью в пояснице, ну, это естественно..осмотрев спальню, Гук усмехнулся, одежда разбросана, некоторая разорвана. Неплохо, но вчера, было все наоборот, Шуга никогда ещё не был настолько мягким и нежным. Это лучшая ночь в жизни Гука, она навсегда останется в памяти. Но об этом потом, Юнги еще спит, поэтому, можно спокойно пойти в душ и приготовить завтрак, чем Гук и занялся. Дойдя до ванной, младший зашел в душевую и включив теплый напор воды, закрыл глаза вставая под быстрый напор воды, которая беспощадно обволакивала все тело водой, а Гук просто стоял под напором и думал о своем. Да, некоторые подумали, что он думал обо всем на свете, но нет, он думал о том, что произошло на вечеринке..зачем Тэхен это сделал ? Почему хен сказал, что еще Гука, он не отдаст точно..что, это все, мать его значит ?! Нужно разобраться, нуж..закончить мысль не дали сильные руки, которые обвили талию и прижали к себе, Гук улыбнулся, а после почувствовал дыхание на своей шеи.
-С добрым утром, хен. Ты чего так рано встал ? -Полу-шепотом проговорил младший и откинул свою голову на плечо парня.
-Меня Намджун разбудил, сказал, что нужно в студию сегодня к вечеру. А после, я увидел, что тебя нету и услышал шум воды в ванной, поэтому пришел к тебе - С усмешкой проговорил Шу, а после повернув своего парня к себе лицом, руками обхватил его лицо и прошептал в губы
-Ты какой-то странный сегодня, я что-то не так сделал вчера ? -По голосу, было слышно, что хён волнуется, поэтому Гук покачал отрицательно головой
-Все было замечательно, хен. Это была лучшая ночь в моей жизни, правда. Не беспокойся, Юнги-хен. Но, всё же, ты прав. Я думал о вчерашней вечеринке.. почему Тэхен так поступил и почему ты сказал, что меня он не заберет точно..что это значит ? Я в замешательстве, Юнги..
-Давай, ты пока опустишь эту тему, я приду домой со студии и всё тебе расскажу, хорошо ?
-Хорошо, хен. Но обещай ! Общей, что расскажешь, хорошо ? -Прошептал Чон в бледно-розоватые губы и поцеловал их, нежно перебирая каждую губу поочередно, а после чуть покусывая и отрываясь. С улыбкой на лице прижимаясь к старшему и вдыхая запах того. хен всегда по особенному пах, это был не одеколон, не порошок, даже не шампунь или гель, это был хен. Не знай почему, но Гук чувствовал еле уловимый запах мяты или хвои, когда находился рядом с парнем. Он и вправду загадочный, сколько Гук с ним дружил, сколько встречается, он все равно загадочен, и разгадать его, слишком сложно..
~~~
-Ты надолго, хен ? - Спросил подошедший к прихожей Чонгук и приподнял уголок губ, провожая своего парня.
-Не думаю. Я позвоню, как поеду домой, если будет очень поздно, ложись без меня, кстати, сходи куда-нибудь.
-Хм..-Промычал черноволосый и почесав затылок улыбнулся -Я подумаю над прогулкой. Иди, хен. Тебе уже Хосок с Намом обзвонились. -Посмеялся юноша и подошел к Шуге, обнимая того и легко прикасаясь к губам- До скорого -Губы юноши тут же поднялись вверх и Мин кивнув, тоже улыбнулся, целуя своего кролика и отрываясь, выходя ха дверь. Гук же, вздохнув облизнулся и пошел на диван, дабы найти какой нибудь сериал. Но тут, на телефон парня неожиданно приходит сообщения, от неизвестного пользователя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...