-Запомни, он-мой.

300 18 6
                                    

Шум. Музыка. Пьяные тела. Запах отравратительного дыма от сигарет и запах алкоголя.
Вот как можно было описать это место, куда приехала наша парочка. Да, вечеринка Джина всегда была самой лучшей, ибо он был очень богат, но ни одна вечеринка не проходила без ссор, драки или же секса. Это уже была словно традиция. 
Остановившись у особняка, двое парней вышли из машины Юнги.

— Вау

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вау..

Осмотрев этот замок, Гук улыбнулся посмотрев на хёна, а тот в свою очередь подошел к Чонгуку и обняв одной рукой за талию, поцеловал в шею, шепча в районе мочки ушка.

— Ну, что ? Пошли ?

Тихий шепот донесся до уха парня и тот улыбнувшись уголками губ, кивнул поворачивая голову к лицу Мина.

— Да, сейчас. Ты иди, я немного тут постою и сразу за тобой.

— Хорошо, кролик, но долго не задерживайся, а то скучать буду.

Улыбнувшись, проговорил старший и чмокнув своего мальчика в щеку, оторвался и пошел в особняк, сразу же встречая на своём пути — Намджуна и Хосока. Пройдя с ними в помещение, а после и в сторону дивана из белой кожи, который они заняли. Сев на самое удобное место, дабы его не зажали, Мин закинул ногу на ногу, обращая всё своё внимание в сторону входа, где должен показаться Чонгук.

Проводя своего парня взглядом до самых дверей, при этом кивнув головой своему брату и Намджуну в знак приветствия, улыбка тронула губы, от чего Чон прикрыл глаза.
Также на улице, стоял не только Гук, но еще и голубоволосый парень вместе с каким то рыжим парнем. А, это же те ребята, что были на тусе у Намджуна. Видно, они хорошие друзья, раз появляются снова и снова. Как их там ? Кажется Чимин и Тэхен.
Парень с цветом голубой лагуны разговаривал с Чимином, пока тот курил, а после когда последний ушел, Тэхен осмотрелся и увидел на себе взгляд брюнета. Слегка улыбнувшись и подойдя к тому, Ким осмотрел его и еще раз улыбнулся, но уже шире. Вроде бы приятный парень.

— Здравствуй.

Начал Тэхен протягивая руку в знак приветствия.

— Здравствуй.

С улыбкой проговорил брюнет и приняв руку, несильно её сжал, отпуская и поднимая голову на небо, где начали уже появляться звезды. Красиво, даже слишком красиво

— Значит, ты теперь встречаешься с Юнги-хёном ?

Ненавязчиво проговаривает Ким осматривая Чонгука, даже не пытаясь от него отвести свой взгляд. Будто дыру просверливает, честное слово. Услышав вопрос и замешкавшись, Чонгук посмотрел на парня, смущенно опуская голову на асфальт.

— Да. Всё получилось слишком спонтанно и даже..быстро ? Я не успел и опомниться, как полюбил его, хотя, раньше всегда были девушки, а он, любил меня, пять лет. Представляешь ?

Зачем-то говорит Чонгук и улыбается сам своим сказанным словам. Они и вправду греют его душу.

— Да, представляю. Он очень сильно тебя любит.

С какой то наигранной улыбкой проговорил Ким, осматривая двор особняка, дабы тот не заметил его потухший взгляд. Мысли сейчас абсолютно все забиты тем, что его план может провалится, видно, Чон и вправду влюбился в Юнги, как же теперь действовать ? Как же теперь заполучить этого парня себе ?

— А ты ? Ты с кем нибудь в отношениях, Тэхен ?

Спрашивает Чонгук, не заметив его наигранности в словах и потухшего взгляда.
Посмотрев на голубоволосого парня, Чонгук подметил, что он очень красив. У него очень красивые, выразительные глаза и одно из них с двойным веком, пухлые губы, густые брови, что просто идеально уложены, будто, он модель, наверняка мягкие и пушистые волосы, а на кончике носа есть маленькая родинка, что очень даже мило..а также бархатный, даже скорее басистый голос, который завораживает и очень успокаивает. Тэхен довольно высокий ростом, наверное, даже чуть выше самого Чона. Он очень сильно отличается от Юнги-хена, просто кардинально. 

— Нет.  У меня никого нет. Мне и одному пока хорошо, хотя, кажется я испытываю симпатию к одному человеку..но не знаю, ответит - ли он, на мои чувства.

— Конечно ответит, ты ведь, очень красив, да довольно милый..

Смущенно улыбнувшись, Гук прикусил свои губы, переставая залипать на парня и набрав воздуха, сказал :

— Мне нужно к хёну. Ещё встретимся ?

— Конечно, Гук~и. До встречи, мы не раз встретимся за сегодня

Посмеявшись проговорил голубоволосый и проводил Чона взглядом до самого входа, тут же расплываясь в победной ухмылке.

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя