Нью Йорк. Город мечты, новых знакомств, новой жизни, это как раз то место, где можно начать всё с нуля, всё с чистого листа, забывая свою прошлую жизнь. Как раз таки Шуга сюда и приехал, чтобы стать другим человеком. Забыть Тэхена, который когда-то, разбил его сердце, забыть Чимина, который пытался флиртовать с Мином, а самое главное..забыть Чонгука..это парень который взял сердце Мина, он его доверил этому подростку, но тот обошёлся с ним как с грязью. Выкинул, его на помойку, еще и разбил, убил, разорвал вдребезги, чтобы оно больше никогда не починилось, не срослось, его не заклеили и дали еще один шанс на любовь..нет, тут уже ничего не поможет. Сердца больше нет, оно осталось в Сеуле. Старый Мин Юнги, остался в Сеуле. А новый парень под именем "Шуга" переехал в Нью Йорк, постепенно пытаясь забыть всё, что было..
Парень выходит из самолета и осматривается. Всё же, хорошо, что Намджун его учил английскому. Хотя бы может понимать о чем, кто говорит. Пройдя к дороге за аэропортом, где обычно стояли такси, Мин сел в одно и сказав адрес, где жил его старый друг, откинулся на сиденье автомобиля, прикрывая глаза.~~~
-Хён ! Хён ! Ты только посмотри какой красивый закат ! Давай останемся тут до того момента, пока на место солнца не взойдёт луна ? Пожалуйста..-Черноволосый парнишка с улыбкой кролика подлетел к своему вечно угрюмому хёну, начиная висеть на его шее и белые волосы еще на тот момент шебуршить. Шуга пытался как мог показать своё недовольство, но он не смог. Этот малыш слишком милый, чтобы ему отказать. Он слишком невинный, чтобы сдержать улыбку. Шуга обнимает мальчишку со спины и прижимает его к себе, зарываясь носом в макушку. Чонгук медленно расплывается в лыбе и откидывает голову на плечо Хёна. Смотря на уходящее солнце, что раскидывает свои лучи и небо покрывается оранжево-розовым, нежным, оттенком. Интересно..что было бы, если Шуга стал его парнем..?
~~~
Мин открывает глаза и тут же, выдыхает. Воспоминания снова лезут в голову, от чего парень чуть ли не стонет, чёртов Чон Чонгук. Он не выходит из головы, совсем..
Такси останавливается около милого бежевого дома, повернув голову, Шуга видит практически точь в точь дома, которые стоят в линию, да, Америка такая. Но, на удивление, этот райончик очень даже тихий и мирный. Шуга не сомневался в Феликсе, тот всегда был любитель спокойствия и умиротворения, также как и наш герой.
Поклонившись водителю и забрав свою сумку с вещами, Шуга еще раз осмотрелся и проверив номер дома, со вздохом поднялся к двери и позвонил.
Да уж..сколько он не видел уже Феликса ? лет 6 точно..они вместе с ним еще со школы дружили, а после, он переехал в Америку, но все же, не забыл старого друга и когда узнал ситуацию с Чонгуком, решил пока устроить его у себя, а дальше, посмотреть как будут развиваться события.
Дверь открыл парень, что был ниже Шуги на сантиметров 4 и с улыбкой осмотрев своего хена, тут же кинулся к нему, обнимая. Да, парень был младшего его, ему всего-то, 19 лет исполнилось. Но они дружили в школе, Шуга его защищал, а после, родители отправили его учиться в Америку, чтобы тот показал всем, на что способен. И вправду, он очень изменился, стал очень красивым, подрос, но когда тот заговорил, Шуга чуть ли рот не открыл, вот это он у него сломался..стал слишком низким, бархатистым. У Мина голос низкий, но не настолько, как у пацана. Хотя, если подумать, он у них обоих низкий, просто своя манера речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...