-Два дня и две ночи.

191 9 5
                                    

                                                                             Прошло семь лет...

       Они встретились на свадьбе их общего друга, Ким Сокджина, — молодые, полные жизни, с горящими сердцами, стремительно несущиеся только вперед, навстречу мечтам, славе и приключениям. Среди остальных гостей, приглашенных в живописную деревушку на севере Италии, их отличала одинаковая на двоих снисходительная улыбка и самоуверенность, сквозящая в каждом движении. Они относились к тому счастливому меньшинству молодых людей, добившихся завидных успехов в выбранной области, которая, что не менее важно, вызывала отклик у обоих в сердцах. Они были талантливы, успешны и безудержны в своем стремлении постичь совершенство, даже если для этого и пришлось бы пойти на край света. Весь мир был у их ног — и они это знали.
  Чон Чонгук прогуливался по пышно украшенном цветами и гирляндами саду вдоль колонн, удерживающих навес над танцполом, и разглядывал людей в нарядных костюмах. В воздухе витал сильный аромат роз, смешанный с запахом дыма от тайком раньше времени взорванных хлопушек, которые дети стащили со склада. Жемчужно-белые столики и колонны утопали в зелени, а пламя мерцающих свечей подрагивало от возбужденного дыхания многочисленных гостей, и казалось весь мир слегка дрожал в предвкушении. Воздух, несмотря на середину ночи и скорое приближение осени, был еще горячий. Чонгук, перехватывая одной рукой бокал с охлажденным шампанским у проходящего мимо официанта, другой рукой расстегивая пуговицы рубашки на вспотевшем теле, прислонился к колонне. Люди на танцполе веселились. Парни и девушки, разделенные на пары, неловко смеялись, пытаясь дотянуться до одной грозди винограда, подвешенной у них над головами, в то время как ведущий, обтянутый в смокинг, комментировал ход событий, а собравшая толпа вокруг сопровождала все это дружным смехом и аплодисментами. Чон Чонгук, в свои двадцать пять, был довольно высокого роста и, благодаря увлечению всеми известными видами спорта, имел крепкое телосложение. Последние несколько каникул он провел на пляжах всегда солнечного Майами, покоряя волны с друзьями, и его кожа загорела до нежно-медового оттенка, а отросшие волосы обгорели и стали виться. Миловидный парень и раньше пользовался популярностью, но сейчас, когда он полностью перерос тот возраст "мальчишки" превращаясь уже в " мужчину" стало более заметнее,  в его образе было что-то дикое и необузданное, так очаровывающее всех окружающих. 
Только Гук оказался в своем укрытии, как мимо прошагал новоявленный жених и лучший друг парня в одном лице, Ким Сокджин, оглядываясь по сторонам в поисках своего донсэна. Глядя как старший обращается к товарищам по университету, а те отрицательно качают головами на вопрос о местонахождении парня, Чон, движимый чувством вины, едва не бросился следом за хеном, но все же остался неподвижным и продолжил следить за Джином. Вот он прошел через толпу, пересек зал и оказался прямо напротив Чонгука по другую сторону танцевальной площадки. Несмотря на мелькающие перед ним силуэты людей и обманчивое мерцание многочисленных свечей в саду, Гук отчетливо разглядел человека, к которому Ким наклонился. На бледном утонченном лице со смутно мелькающей на губах то ли улыбкой, то ли насмешкой, застыло выражение вежливого равнодушия, а во взгляде, рассеянно блуждающем в толпе, временами просачивалась холодная жестокость, сравнимая только с острием стального ножа. Черный костюм удивительно хорошо сидел на худощавом теле, а темно-каштановые волосы были небрежно уложены набок, и, несмотря на его невысокий рост и кажущуюся хрупкость, от него веяло огромной, прямо-таки разрушающей силой, которая, по воле хозяина, может или раздавить, или вознести до небес. Чонгук застыл, не в силах оторвать взгляда от загадочного незнакомца. Что-то его на самом деле тряхнуло в тот момент, сердце отчего-то учащенно забилось в груди, и тело покрылось мелкой дрожью. Когда Сокджин что-то шепнул на ухо тому парню, вся эта надменная холодность треснула, растаяла словно айсберг на солнце: он улыбнулся, открывая тонкую полоску розовых десен. Это была самая удивительная улыбка, которую Гуку доводилось видеть. Она была ярче солнца, лучше самой жизни. Чону и в голову не могло прийти, что человек с таким холодным взглядом, какой он видел мгновение назад в глазах парня, может так улыбаться — что кто-то вообще на земле способен так улыбаться.
После незнакомец похлопал Сокджина по плечу, еще раз улыбнулся и как будто испарился, на миг показалось, что это всего-лишь фантазии Чона..но нет, как же он ошибался.

🎉 Вы закончили чтение 𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥 🎉
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя