— Юнги-хён ? Что с тобой ?
Нежный голос разрушил все мысли парня и тот повернув свою черноволосую голову в сторону "своего" малыша, мягко улыбнулся и прикрыв глаза, откинулся на спинку дивана.
— Всё хорошо, Чонгук~и, просто..я просто устал..
Со вздохом прошептал старший и повернул голову к Чону.
— От чего, хён ? Ты можешь мне рассказать всё-всё, ты же это прекрасно знаешь, ну хён, ну скажи мне, что с тобой ?
— Ты обещаешь, что не отвернёшься от меня ? Если я скажу тебе это..
Как то с неверием проговорил Мин и прищурил свой лисий взгляд, разглядывая парнишку.
— Обещаю !
Утвердительно сказал мальчик еще и закивал в знак подтверждения, всё же, он еще малыш, чтобы такое понять, наверное.
Эти слова застряли в голове Юнги и парень сглотнув, лишь помотал головой, тут же вставая и в любимые глаза смотря, подходя и сразу же обнимая своего Донсена.
"Я люблю тебя, малыш, но к сожалению..я не могу сказать тебе этого, пока не могу.."
Отойдя от Чона, черноволосый еще раз прошелся свои холодным и каким-то, пустым взглядом по телу и лицу Гука, что второму неловко стало, поэтому хмыкнув, Мин повернулся и сразу же вышел из квартиры мальчишки кидая тихое
"Прости, я пойду" Получая такое же "Хорошо..будь осторожен, хён". Выходя из квартиры и уходя к себе домой, оставляя парня со своими мыслями в голове.
***— Хён ? Ты не знаешь, что с Юнги-хёном ?
Высокий и нежный голос прозвучал как - то взволновано и Хосок повернулся к младшему, тепло улыбаясь, проговаривая— Я знаю, что с ним. Но прости, Гук~и, ты должен узнать всё сам, либо тебе должен сказать Хён. Так что, потерпи пока.
Нежно проговорил старший Чон, родной брат Чонгука, вздыхая и смотря на брюнета.
— Да что с вами со всеми происходит ?!
Крикнул младший и закатив глаза, хмыкнул. Вскочив с места, Чонгук шмыгнул носом и как - то с обидой посмотрев на старшего брата, с детской и такой забавной злостью, схватил лямку черного рюкзака, сразу же убегая к двери и кроссовки натягивая. Открыв дверь и выбежав из квартиры, Гук решил, что ему будет легче, если он пойдёт к морю и посмотрит на заход солнца. Поэтому, он так и сделал. Вот уже шесть часов вечера, постепенно начинают загораться в городе огни и парень спускается на теплый от солнца песок, который нагрелся еще днём, а сейчас остывает. Босыми ногами в руках держа свои кроссовки, Чонгук не торопясь пошел к берегу моря. Паренёк слабо приподнял уголки губ и глубоко вздохнув, положил рюкзак с обувью подальше от воды, а сам зашел в теплое море, прикрывая глаза и чувствуя как солёная вода омывает ноги. Услышав какой-то кашель, но до боли знакомый голос и мягкую, такую приятную усмешку, Гук повернулся и увидел своего хёна. Чонгук тут же вышел из воды и подошел к Юнги, положив руки тому на плечи, крепко обнимая, так нежно и тепло, что Юнги немного завис и тут же сглотнув вязкую слюну, вдохнул побольше воздуха, прикрывая глаза и также спокойно выдыхая, тут же обнимая парня за талию и к себе ближе прижимая.— Всё хорошо, Кролик, все хорошо..
— Нет, не всё хорошо, хён. Почему ты стал таким холодным ?! Таким..скрытным от меня..почему, Юнги ? Что я сделал ? Я что-то сделал не то, или чем то тебя обидел ?
Начал говорить Чон, сжимая плечи старшего все крепче и крепче с каждым словом. Еще казалось немного и у того пойдут слезы от обиды на старшего.
— Что ? Чонгук~и, боже. Нет, конечно же нет. Гук~а ты ничего не сделал, всё хорошо, просто..просто мне очень плохо. И плохо морально, физически я полностью здоров, честно.
На выдохе говорит Мин, сжимая талию парнишки чуть сильнее, прижимая к себе всё ближе.
— Но..тогда, что с тобой, Юнги-хён ? Пожалуйста, пожалуйста скажи мне..что тебя беспокоит ?
Младший поднимает оленьи глаза и смотрит в глаза Юнги, где творится полный беспередел, и прочитать то, что думает Мин, просто-напросто, невозможно.
— Гук..блять.Прикрыв глаза, Мин отвернулся от Чонгука и увидел закат начинающий освещать легким красным оттенком бледное лицо черноволосого. Закат - это очень красивое зрелище, особенно около моря, начиная покрывать всё небо, солнце медленно заходило за горизонт, приглашая луну на своё место, чтобы она освещала путь и всю планету своим лунным светом.
— Ну ?
Требовательный голос вновь прорезался сквозь мысли Мина и тот с горем пополам, прикрыл глаза тихо шепча, но так, чтобы Чонгук это точно услышал, а может и наоборот.
— Я люблю тебя, Чонгук. Люблю всем сердцем и душой, ты даже не представляешь себе, как сильно. Я люблю тебя уже три года и три этих чертовых года безответно..ты даже не представляешь как мне было больно, когда ты встречался с другими, а я говорил что рад за тебя, я был правда рад, но боль окутывала меня, все тело парализовывало, а после еще и разбивало сердце по мелким кусочкам, которые очень сложно собрать. Прости меня Гук~и. Думаю, наша дружба закончилась, прости, я ухожу, чтобы мне было так легче, да и тебе наверное..
Я люблю тебя солнце и хочу, чтобы ты был счастлив, для меня это самое главное, а также чтобы ты улыбался, чтобы ты летал на крыльях ветра при виде любимого человека, прости, кролик..я всегда все порчу и испортил даже это. Прости меня и думаю..прощай.."Прости меня и думаю..прощай.." вот что осталось в памяти Чонгука за весь этот месяц, за этот месяц, он ни разу не видел своего любимого хена, да он не любит его, но он очень хочет попробовать и сделать его таким же счастливым..
"Хён заслуживает лучшего", вот что повторял Чонгук, когда к нему подходили и всё спрашивали.. Чонгук знает, что Юнги сейчас в своей квартире, либо в своей студии, но теперь он точно не откроет дверь..и Чонгуку от этого еще больнее, от того, что его любимый хён отдалился от него и даже не говорит, что произошло тогда на пляже и почему, он его так быстро бросил, не дав и слова сказать. Конечно, его понять можно, но не отвечать на смс-ки, звонки, письма стук в двери, слишком обидно. Гук надеется, он верит и надеется, что все будет хорошо, у него, у Хёна, у них..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...