–Он должен быть здесь ! Что не так с этим ебаным городом ?!
Рычал и материл всё, черноволосый парень, чем бесил своего старшего брата. Они объездили почти все компании в этом чёртовом Нью Йорке, а зацепок по поводу Юнги совершенно - ноль. Замечательно. Взбешенный парень прошёл к машине такси и сев в него, сложил руки на груди, шумно выдыхая и в окно начиная смотреть, где эти жалкие людишки всё бегают и бегают, туда-сюда. Как же они надоели.
–Чонгук, успокойся уже. Юнги теперь публичная и известная личность. Его отвозят с охраной и личным водителем. И возможно, он в какой-нибудь компании побольше, кто знает ?! Не агрессируй, а лучше подумай своей головой, где, он может быть. Может, он говорил тебе про особенные места, которые хочет посетить в Нью Йорке, м ?
Непринуждённо проговорил красноволосый и откинулся на спинку сиденья, вытягивая сигарету из пачки, и глаза закатывая на пыхтения младшего, открывая параллельно окошко, закуривая. Вздохнув, Чон поморщил нос от запаха сигарет и уйдя в себя и в свои воспоминания, через несколько минут чуть ли не вскочил. Его наконец-то осенило, точно. Быстро проговорив название улицы, водитель видимо, привыкший к таким ситуациям, лишь кивнул и набрав нужный адрес, поехал по нему.
когда машина остановилась, Чон пулей вылетел из неё, подбегая к скалам, которые ограждали каменные пещеры с водой.–И зачем мы здесь ? Чонгук ? –Устало проговорил Хосок, выходя из машины, и подходя к младшенькому.
–Хён мне всегда говорил, что хотел посетить это место, он говорил, что тут может сбыться любое желание, какое захочешь, если заплыть в эти пещеры и..
Прищурившись, Чонгук сглотнул и расширив глаза, слегла улыбнулся дрожащими губами, тихо прошептав лишь одно слово, перед тем как сорваться на бег "Получилось.."
Совпадение это или нет, но Хосок вдали увидел знакомую макушку своего когда-то друга, от чего усмехнулся не поверив в это, и перепрыгнув ограду, из камней, пошел размеренным шагом к силуэту, которая была около скалы, когда Чонгук почти уже добежал.
Остановившись в паре сантиметров, Чонгук смотрел лишь на одного человека пытаясь отдышаться и понять, не иллюзия ли это..
Юнги же спокойно повернулся, услышав какие-то звуки и встал напротив бывшего парня..слегла улыбнувшись, Юн посмотрел на парня и вытянул пачку сигарет, прикуривая. А у Чонгука же, целый мир перед глазами рухнул, вся жизнь пролетела в миг, эти чёрные глаза пронзают насквозь, да так, что крик души сам наружу рвётся.
Он нашел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...