Хён, хватит отдаляться от меня..

421 20 1
                                    

Пасмурный холодный день с редким дождем дал понять, что мы в развитии проходим какие-то ступени, где время имеет свою окраску и свою быстроту, где разнообразие мира представляется то независимым от нас течением, то нашим внутренним состоянием, что свое я незаметно переходит к природе, к другим людям... Нас окликают, мгновение мы - обнажение... Пасмурный день - наше ожидание, тревожное ожидание нашей души, но не событий, а... правильного размещения их в нашем сознании. В пасмурный день у нас нет соответствий радости синему небу, солнцу. Мы свободны, открыты, мыслями мы перед настежь распахнутой дверью... перед истиной. Может быть странным дождь бывает только зимней оттепелью, когда из сырой и темнеющей пустоты воздуха, вдруг возникают и тут же, исчезают в лединисто-голубой, снежной поверхности, тяжелые капли. Небо в такую погоду закрыто неопределенно-светлой, и тяжелой облачностью.
~~~

Странным было как раз отсутствие темной и определенной поверхности земли, которая всегда ориентирует чувства, мысли, от которой был отсчет чего-то важного... Дождь любой, может быть, исключая ливень или грозу, провоцировал мысли на поиск уюта, и сам дождь, особенно в пасмурные летние дни и тем более — ночью, что-то сохранял от уюта: пространство темнеющего воздуха днем было неоднородным, его мягкие меняющиеся формы в общей громаде воздуха создавали иллюзию тесноты, заполненности движением. Конечно, все дело было в смелом членении неба, а небо для нашего сознания — было верхом не только в буквальном физическом смысле. Сейчас этот ливень буквально передаёт все мысли и всю боль Юнги. Парень лежит на кровати и курит, одна сигарета, вторая, третья, пятая..Мин даже не чувствует, что его может вырвать или он сдохнет от никотина, ему всё равно. Он потерял свой смысл жизни. Безответная любовь, это самая отвратительная вещь в мире - безответная любовь это рубцы на сердце и душевная боль. Эта боль.. она не сравнима с физической и в половину. Мы часто причиняем себе физическую боль, в надежде подавить ту боль.. то ужасное, душащее, мучительно, обжигающее холодом, раздирающее в клочья чувство боли.. но не всегда это помогает, порой боль настолько сильна, что мы готовы на крайние меры.. Готовы в прямом смысле на всё, чтоб она прекратилась. Лезвие ножа, таблетки, верёвка, обрыв, карниз, машина и т.д. Можешь ли ты, представить, какой должна быть сильной боль, чтоб подавить инстинкт самосохранения? Чтоб подавить страх перед смертью, очень.. очень..очень сильной, мучительной. Эта боль не даёт дышать, эта боль не даёт стоять на ногах, ты падаешь, задыхаясь.. но не можешь даже лежать, тебя корёжит, крутит, кажется, что вот-вот внутри что-то, да разорвётся или стиснется настолько, что ты больше не сможешь подняться.. никогда..хочется разодрать себе кожу и вытащить из груди этот комок.. но не выходит.. ты лишь лежишь уже без сил пошевелиться. Сжавшись в жалкий неподвижный комочек, медленно умирая. Но вот, из мыслей Юнги вывел звонок в дверь, с горем пополам, Мин встал и уже готов был наорать на того, кто прервал его страдания. Открыв дверь, парень нахмурился, но после похлопав глазами, отошел от двери, пытаясь понять, это ему сейчас мерещиться Чонгук или нет ? Но когда старший почувствовал на себя знакомые руки и такие нежные объятья, парень опустил свою давно уже белобрысую голову, и уткнулся в шею Чонгука, в мокрую шею..

— Хватит отдалятся от меня, хён. Ни я, ни ты, не сможем друг без друга. Ты ведь, прекрасно это понимаешь, да ?

— Ты чертов наркотик — и с тобой подохнешь, и без тебя ломка.

— Я знаю, хён, знаю..

И только сейчас Юнги понял, что Чонгук весь мокрый, от него уже лужа образовалась из капель от одежды и волос.

—Вот же дурак..простынешь. Какого хрена, ты пошел под ливень, так ещё и без зонта !?

Мин пробурчал и стянув со своего ребёнка свою же кожанку, откинул её на тумбу, а после взяв этого глупого кролика за запястье, поплелся в ванну.

—Ты сам не лучше хён. У тебя тут всё пропахло сигаретами, а также тут один дым летает. И тем более, твоя кожанка меня согрела.

—Вот же..

Пробурчав, Юнги завёл Чонгука в ванну и стянув с того футболку, залип на тело младшего. Оно идеальное. Идеальное, как сам Чонгук. Тонкая талия, торс украшают все шесть хорошо выделенных кубиков, накаченная грудь и достаточно широкие плечи с прекрасно острыми и хорошо выделенными ключицами.

—Хён..? П-перестань пожалуйста так смотреть..это смущает.

  Затянутая пауза и Чон с выдохом продолжил.

—Очень смущает.

— Ох..прости, я не специально.

Улыбнувшись как - то с особой хитростью, Чонгук ещё больше покраснел и спрятав свой взгляд за длинной челкой, что уже отросла, сглотнул, опуская голову и взглядом устремляясь на свои ноги, которые были в мокрых, черных, обтягивающих джинсах. Посмотрев на смущенное личико этого кролика, Юнги довольно улыбнулся и подойдя вплотную прижал того к стиральной машинке.
Чонгук сглотнул и прижавшись слишком сильно к мебели опустил свой взгляд вновь. Вздрогнув от холодных пальцев на своём торсе, Гук покрылся мурашками, а после закусил губу и попытался скрыть своё лицо в ладошках, но Юнги взял две руки парня и переложив их на свои плечи, обвил словно лианой талию парня, притягивая Чона ближе к себе, второй же рукой слегка сжимая подбородок пальцами и чуть приподнимая его, дабы заглянуть тому в глаза. Прищурив свой лисий взгляд, Юнги слегка наклонился к полу-открытым губам своего Тонсена и прошептал, на миг вгоняя брюнета к краску.

— Не бойся, малыш. Хён не будет делать тебе больно. Я просто хочу посмотреть на тебя, ты слишком красив и идеален,  мне очень сложно сдерживаться, когда ты передо мной, особенно в таком виде. Понимаешь ?

— Х-хён, прошу..х-хватит. Я..я сейчас сгорю от стыда, ты меня смущаешь, я вообще то пришел поговорить с тобой..

—Ну так говори. Просто скажи, что я откровенно тебя заебал и ты хочешь избавится от меня. Я всё пойму, Гук~а. Буду и дальше страдать от неразделенной любви к тебе, но перед этим, я нагло сворую поцелуй с твоих малиновых губ, и поставлю свои метки, в виде засосов.

—Я..я.. Хён, блять ! Я не хочу, чтобы ты уходил, но это все слишком сложно, ты так внезапно сказал это, я пока не знаю. Правда, я попробую понять тебя, но не стоит так на меня давить и говорить такие вещи..это..

Остановив свой напор, Чонгук сглотнул вязкую, откуда не возьмись слюну. Да, что черт возьми этот парень с ним сейчас делает ?! Где вся та уверенность, что была минутами ранее, когда Чон стоял за дверью, готовый высказать всё, что думает ?

—Это очень смущает, Юнги-хен. Правда. А еще, я забыл, что хотел сказать, опять из-за тебя же ! Йа, ты такой..такой..Да ну тебя.

Нахмурился Чон и вздохнув, уже более менее привык к рукам на своём торсе. Заглянув в глаза парня, которые были словно черное небо, Гук пару раз отвел взгляд, а после вновь устремил его, начиная будто тонуть.

— И кстати, я всё ещё в мокрых вещах..

—Тогда, сними всё. Ты можешь заболеть, а этого не нужно в любом случае, ну и мне так больше нравится.

Ухмылка, что пролетела со скоростью пули на лице Юнги, давала понять, что он действительно говорит серьезно, а также, пытается вывести своего Тонсена на какие либо эмоции. И это, отлично у него получается, просто - напросто прекрасно. Блять.

— Извращенец..

Прошептал младший и повернул голову в сторону плит. Чонгук всегда думал, что его Хён слабее его, ибо, он такой маленький, худенький, он лишь словами может остановить кого нибудь, тем более, Чонгук всегда его поднимал на руки и если бы они встречались, Чонгук бы точно был сверху, он был бы активом, иногда, ему даже снились сны, как его хён стонет под Гуком и просит вдалбливаться всё быстрее и быстрее, но видимо, реальность и воображение отличаются кардинально, так как, сейчас Юнги без особого труда поднял Гук~и, а после продержал несколько минут навесу, смотря в глаза и хитно ухмыляясь, будто зверь, поймавший свою добычу, и после, только посадил на стиральную машинку, снимая его джинсы и прижимаясь ближе. Но, когда беловолосый уткнулся в изгиб шеи, вдыхая запах любимого Тонсена, Чонгук вздрогнул, покрываясь мурашками от горячего воздуха в области эрогенной зоны.

—Честно ? Я всегда думал, что ты пассив, хён. Ну..точнее если бы мы встречались, ты бы был подо-мной. Просто, я тебя всегда поднимал, ты садился на мои колени или же бедра, ты..и ростом не особо высокий, также как и по телосложению. Откуда в тебе столько сил..

Пролепетал младший, заливаясь красный оттенком всё больше и больше. Черт..да, что - же с ним такое..Почему Юнги «Так» начал действовать на Чонгука ? Почему где-то внизу живота, так приятно тянет ? Почему..в животе словно бабочки завились ? Что за чертовщина происходит..

—Внешность обманчива, кролик. Я никогда не был и не буду снизу. Я актив, а то, что я такой миниатюрный, как ты выразился, не делает меня слабым или пассивом. Возможно, если бы ты согласился со мной встречаться, я бы и отдал тебе свою пассивную девственность, но и то, если бы был пьян.

— Ох, пожалуйста хватит..я понял, ты актив и ты можешь меня вытрахать как тебе угодно, и в каикх либо позах, но пожалуйста, прекрати меня смущать и дай мне сухую одежду. Я в душ схожу. И, хен, я не говорил, что люблю тебя, ведь так ?

— Не говорил, но я влюблю тебя в себя, обещаю.  И когда нибудь, ты придёшь ко мне пьяный и скажешь «Хён, возьми меня

Бархатный и низкий смех разлился по ванной , а Чонгук несильно ударив Мина по плечу, слез с машинки и повернув Мина за плечи, вытолкал из ванной. Как только вещи были на месте, а дверь закрыта, брюнет прижался к холодной плите, стену, которую ей обделали и выдохнул, держась за сердце.

— Что это, блять, было ?!

Простонал отчаянно Чонгук и сглотнув, залез в душевую кабину, включая и начиная настраивать напор воды, капли, словно холодные металл, скатывались по телу Чонгука, заставляя задумать о словах ранее сказанными - старшим. Что он имел ввиду ? Прав ли он будет ? Почему тогда, от его прикосновений тело так повело себя и начало дрожать ? Почему голос слегка дрожал, а щеки выдавали его с потрохами, так как, были словно варенный лобстер ?! Не понятно. Сложно. Интересно..
Переключив напор воды на более теплую, Чонгук намылил своё тело гелем Юнги, который пах - еловым лесом с нотками мяты. Всё смыв и выйдя из душевой кабины, Чонгук обтерся черным махровым полотенцем, натягивая на себя одежду Юнги, которая..почему-то была большая Чонгуку на размера два. Ах, точно, Юнги любит большие и комфортные вещи. Когда все процедуры были законченны, Гук, одетый в сухую одежду вышел из ванной комнаты, уже как ни чём не бывало, садясь за столешницу и начиная пить чай с мятой, который любезно заварил Хён.
Чонгук и вправду задумался, почему он сейчас не оттолкнул Юнги от себя и дал тому так себя вести ? Дал себя можно сказать прямиком в руки, дал к себе прикоснуться и сказать пару уж слишком пошлых шуток. Которые..возможно не были шутками (?)
Может, он всё же что-то чувствует к нему, просто пока не знает этого ? Встряхнув головой, Чонгук вновь как кролик улыбнулся и начал рассказывать Юнги-хёну, что с ним случилось за весь этот месяц, и как он по нему скучал, стукая слегка по плечу и груди, говоря, чтобы тот больше не смел так уходить и скрываться, не отвечая на звонки, смс-ки и стуки в дверь.

Примечания:

Думаю, часть вышла довольно не плохой.

Ps. я её отредачил, спустя дохулион лет, когда это фф вышел. Да. Я научился нормально писать. Ну, вроде бы. Пх.

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя