Как только наступило утро, Юнги разлепил свои глаза от слишком яркого света, который слепил в глаза и пробурчав, недовольно встал , закрывая окно темными шторами, повернувшись и увидев своего милого малыша, который лежал и мило спал, забирая всю одеялку, закутываясь в неё, будто в кокон.
Мягкая усмешка и Мин вздохнув, вспомнил вчерашний день от чего тут же засиял и взяв чистую одежду, пошел в душ, дабы отмыться от той же вчерашней ночи.
Всё положив на тумбу и сняв боксеры, Мин зашел в душевую настраивая воду и вставая под струи воды, прикрывая глаза. Но тут, он чувствует на своей талии руки и улыбается, поворачиваясь к младшему прижимая парнишку к себе и нежно целуя в губы, от чего тот, в свою очередь покраснел и Юнги довольно ухмыльнулся.~Pow Чонгук ~ (Ps. От первого лица, пишу так первый раз)
Проснувшись, я не увидел хёна и сглотнув, думал, что, он просто воспользовался мной, но нет. Это же хён, он так не поступит со мной..я уверен. Поэтому, встав с кровати и стянув всю грязную постель, я залез в шкаф и взял футболку хёна, которая была почему то велика мне, а также чистые боксеры идя в душ. Услышав как в душе идёт шум воды, я мягко улыбнулся и зашел в ванную, ведь Юнги не стал закрываться..увидев обнажённое и такое манящее тело, я не мог просто смотреть, мне нужно было обязательно прикоснуться к этому сахарку. Поэтому, пулей раздевшись я залетел в душевую и положил руки на талию своего хёна, от чего тот мягкой усмехнулся и я был готов с ума сойти лишь от этой усмешки.
Раньше, я не думал совсем, что могу полюбить парня, а уж тем более своего лучшего друга, по совместительству — хёна, а тут, на тебе.
Мы уже стоим полностью раздетые в душевой и целуются. И о боже блять, это лучший поцелуй в моей жизни, он совсем отличается от прошлой ночи. Тот был желанный, пошлый, горячий, сводящий с ума. Тут же совсем всё по другому. Он такой невинный, приторно сладкий и до безумия нежный, от чего у меня начали подкашиваться ноги, от одного только голоса Юнги, я кончить могу, что он вытворяется в постели это же полный, а главное, сладкий пиздец. Там хён настолько пошлый, горячий, чертов Доминант, от чего мне ещё хуже становится, ведь Шуга-хён становится каким то Мафиози, от чего каждое его слово, это дрожь по телу, это невыносимое возбуждение, это туманный взгляд и чертово подчинение. Вот, хён уже прижимает меня к холодной, мокрой стене душевой, меня кроет и я превращаю этот поцелуй в тот, что был ночью, а хён и не против, он сжимает мою талию, а второй перебирается на мою задницу, которая немного побаливает после вчерашнего, всё же этот сахарок слишком большой для меня, но такой сногсшибательный. Как только Мин оторвался, я сглотнул и открыл глаза тяжело дыша, смотря в темные омуты своего уже парня и начиная тонуть, хотя, я утонул уже тогда, когда Хён признался мне в любви.
— Хён..-Срывается вдруг стон с моих губ и Мин с ухмылкой приподнимает бровь. Чертов искуситель, почему он просто не может спросить "что ?" Обязательно надо ухмыльнуться, прикусить губу, или облизать её, а также поднять бровь и стать еще более горячим.
— Блять..хён. Хватит..
— Что хватит, кролик ?
И снова это сладкое прозвище с его губ, какой же он..невыносимый. Я бы его за это наказал, но увы, не могу, слишком уж Мин дерзкий и сильный, Это мы вчера уже попробовали, я его попробовал нагнуть, и это у получилось..получилось скакать на члене хёна как шлюха и просить, чтобы тот вдалбливался быстрее. Пиздец.
Вот и сейчас у Чонгука уже утренний стояк от этого милого на вид парня.
— Хватит возбуждать меня черт возьми, каждую милисекунду !
Услышав бархатно-хриплый смех старшего, мои губы тут же надулись и я тут же получил в них чмок, от чего расплавился и резко поменявшись с Хёном местами, прижал уже его к стене, целуя в губы и опуская руки на ягодицы старшего, вау..его задница такая упругая и подкаченная, она такая же шикарная как и хён. Мин же, чуть нахмурившись, но позволив мне это сделать, прижал меня к себе за талию и я сглотнув, начал поглаживать ягодицы хёна, от чего тот усмехнулся и за это, я шлепнул его, тот же в свою очередь рыкнул мне в губы и прикусил нижнюю губу, чуть её прокусывая, и начиная облизывать с моих губ кровь. Чертов вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
РазноеАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...