Спустя три дня, после того, как Чонгук пришел к своему хену и поговорил с ним, ему стало легче. Да и Юнги скорее всего тоже, ведь теперь Гук знает, что Хен его любит и он постарается не делать ему больно, постарается его даже полюбить..(?) Хотя это сложно..Чонгук натурал, он самый натуральный натурал, из всех натуральных натуралов, которые когда либо существовали на этой планете. И тот факт, что буквально три дня назад, его прижимали к стиральной машинке и лапали руки Шуги-хёна, не делают из него гея. Ему все еще нравятся девушки..(?)
— Хён, смотри какая красивая..
Пауза, что на миг затянулась, помогла Чону-старшему уже всё понять.
— Может познакомится с ней ?
Чонгук прикусил свою губу и посмотрев на девушку, сразу отвел взгляд, нет, она не очень. Да все девушки в этом кафе не очень, в том числе и девушки-айдолы.
Потому, что они не такие красивые как Юнги-хен, у них нету такой улыбки, таких лисьих глаз, рук с набухшими венами, которые прижимают настолько властно к себе, нет..стоп..что ?! Выбрось хена из головы, Чон Чонгук, о чем ты только думаешь ?! Совсем стыд потерял что-ли ?!
Немного встряхнув головой, Гук посмотрел на своего брата и заметив его удивленный взгляд, который был полный решимости, вздохнул. Видимо, он догадался..
—Гук~и, ты боишься знакомится с девушками, о чем ты вообще говоришь ? После встречи с Юнги, ты пытаешься теперь снова себе доказать, что тебе нравятся девушки ?
Хо в открытую посмеялся и посмотрел на младшенького. Всё же..после той встречи, Гук очень изменился, почти каждые пять секунд говорит по Юнги, почти во всех парнях с белыми волосами видит Мина, а после говорит, что он его не привлекает ? Он может соврать кому угодно, Юнги, друзьям, даже себе, но на его лице будто написано все от и до. Кстати о белых волосах Мина, он теперь говорит еще больше, чем просто о Юнги.
—Мне они нравятся ! Я не стал таким как хён..
Возмущённо произнес Чонгук и нервно прикусил нижнюю губу. Да, врать он научился..но только себе.
—Гук, а может ты просто все же влюбился в нашего сурового хёна ?
–Быть такого не может !
Снова этот голос обиженного ребенка и Чонгук начинает пить свой банановый коктейль, отворачивая голову от брата, пытаясь не покраснеть.
— Ну-ну..сегодня вечеринка у Нама будет. Пойдешь ?
— Ну не знаю..мне еще нужно конспект переписать и..
Только обиженно попытался сказать Гук, как его перебивает Хо и говорит эти чертовы слова, который Чонгук все же хотел слышать. Да чтоб Хосока утопили, зачем он так издевается..
— Там будет Юнги-хён.
С ухмылкой проговорил братец и посмотрев на реакцию младшего, уже готов был сказать на всё кафе "А вот теперь не пизди, что он тебе не нравится и ты не влюбился в Шугу" но, он же порядочный молодой человек, любящий старший брат, поэтому вздохнув, красноволосый улыбнулся смотря на Чона-младшего.
— Ну что ?
Красноволосый прищурился и изобразив губы в ухмылке, подпер ладонями подбородок, будто сверля своего брата взглядом, уже зная, что тот скажет.
— Д-да..пойду..ты прав, нужно проветрится, а то..уроки, да уроки и..
— Чонгук..ты школу неделю назад как закончил..ты же перепрыгнул класс, потому, что ты чертов вундеркинд ! В этом году, Юнги поступит на второй вроде бы курс, а ты на первый в том же институте, хотя должен был окончить школу только через год, а стоп. Если год, то..
Маленькая пауза заставила Хосока призадуматься, а после тот сложив у себя все мысли в голове, проговорил:
—Юнги поступает на второй курс. Все же, он тоже слишком умный парень который сдал все зачеты, будучи еще на четвертом месяце, первого курса. Так что, милый мой, ты точно влюбился, раз захотел быть как Мин. Поступил в тот же университет, заставил его тебя подтянуть, что-бы быть с ним ближе, да и перешагнуть классы. Чонгук, не ври мне в глаза. Я ведь, всё вижу.
На это Гук промолчал, как же он смог так проебаться ?! В этом году он же в Университет пойдет..вот же черт. Он перепрыгнул один класс сразу же. Он должен был быть сейчас в старшей школе, ведь ему уже семнадцать..(по Корее 18) он еще не совершеннолетний, ведь совершеннолетие ему только через год, ну как через год..через несколько месяцев, а это значит, что он должен был закончить школу только через год, но он настолько любит музыку и своего любимого хена, что захотел учится вместе с ним. Поэтому пролетел один класс и теперь поступит в университет искусств на музыкальный, так же как и Юнги. Только у Гука будет основа вокала у Юнги же, основа репа. И сейчас, он уже на втором курсе, хотя ему скоро двадцать один год.
—Я..это..пойду наверное. Тогда заранее скинешь время к которому собираться, хорошо ? Просто, я не знаю во сколько ты придешь, надеюсь ты понял. Ладно, я ушел, Хосок-хён !
Неловко почесав затылок, Чонгук взял свою кожанку и выбежал из кафе. У Юна скоро день рождение..теперь нужно думать, что ему подарить..но сначала, нужно подумать о сегодняшнем вечере, ведь там будет хен, нужно красиво одеться и..нет, нет, нет. Там будут много людей, красивых девушек и так далее. Да..красивых девушек..
~~~
— Что же мне надеть ?! Вот же черт.
Оторвавшись от важного дела, Гук взял свой телефон на который пришло сообщение от брата.
«К 19:00 я за тобой заеду, будь готов»
Семь часов уже через час ! Вот же, Хосок прекрасно знает, как Чонгук долго собирается, ведь не знает, что надеть.
Наконец найдя в своём шкафу красную рубашку, которая идеально подошла на спортивное тело младшего, черные обтягивающие джинсы с дырками на коленях, что обтягивали накаченные бедра с ногами и подходящий галстук, Гук кинул все на кровать, и осмотрев всё еще раз, начал одеваться. После того, как всё легко так, как надо и Чон, осмотрев своё отражение в зеркале, кивнул, ибо он и вправду выглядел прекрасно, начал делать легкий мейк. Без пудры и подводки Чон никогда не обходится. Поэтому, нужно немного выразить глаза и губы.Парень почти еле заметно, обвел глаза и припудрив лицо, намазал свои губы прозрачным, еле блестящим со вкусом малины, бальзамом. На губах всплыла ухмылка и Чон взъерошил волосы, смотря на время. Отлично, он успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...