Мило сопящего Чонгука, разбудили солнечные лучи солнца, а также какой то шум, доносящийся с кухни. Хосок опять что-то готовит ?! Открыв глаза, Чонгук недовольно осмотрел свою ком..стоп. Почему он находится не в своей комнате ? С голым торсом, так ещё и в одних боксерах ?! Это..комната Юнги-хёна ?! Это квартира Юнги-хёна ?! Они что, переспали ?!
Быстро подскочив и осмотревшись, Чонгук увидел свои джинсы, натянув их, он осмотрелся и не увидев своей футболки, нахмурился. Они спали вместе, Мин его раздел и трахнул ! Но..почему тогда ничего не болит ? Или же..он взял хёна..нужно проверить, выйдя тихо из спальни, Гук увидел Шугу с оголенным верхом..минут пять, Чонгук стоял и тупо пялился, еле сглатывая вязкую слюну, пока не услышал ещё более низкий и хриплый голос Хёна чем обычно. Точно, сейчас же обед, наверное Мин тоже недавно проснулся.
— Ты так и будешь стоять, пялясь на меня ?
Приподняв бровь, Юн повернулся и посмотрев на Чона с довольной ухмылкой подошел к тому. Но видимо, рад тут только старший, потому, что младший тут же отвис и дал Мину пощечину, теперь у старшего отпечаток руки на щеке, замечательно.— Ты совсем сдурел ?!
Возмущенно прошипел беловолосый и нахмурившись, сложил руки на груди, приподнимая вопросительно бровь.
— Это ты сдурел ! Какого хрена я нахожусь у тебя в квартире, у тебя в комнате, в твоей постели с оголённым верхом ?! Так ещё и ты тут ходишь такой же как и я. Ты меня изнасиловал ?! Напоил, привёз к себе и совратил, да ?! Тебя посадят ! Я не совершеннолетний !
Возмущённо начал пищать Чон, размахивая руками и хмурясь, все больше походя на ребёнка. От этого Юн улыбнулся и вдохнув побольше воздуха, попытался не засмеяться.
— Ты дурак или да ?!
Залившись всё же смехом, Юнги согнулся пополам уже начиная смеяться на всю квартиру, держась за живот, так как он начал болеть.
— Че ты ржешь ?!
Всё также пищал младший, от чего смех стал в два раза громче. Кое как успокоившись, Юн встал с колен и выдохнув, резко прижал младшего к стене, от чего последний сглотнул и отвернул от парня голову, зажмуриваясь и еле-еле краснея. Да когда же это прекратится..
— Во-первых. Ты набухался вчера в хламину. Во-вторых. Ты, чертов пиздюк, набросился на меня и умолял, отвезти тебя ко мне, чтобы ты поспал, либо тебя будет ругать Хосок, за то, что ты набухался. Ну, а в третьих. Ты, мелкий извращуга, сам снял с себя одежду, я даже не понял когда ты успел, а самое главное как в таком - то состоянии. После, снял одежду с меня, залез ко мне на грудь и обнял засыпая. При этом говоря, какой я милый сахарок и как на мне удобно лежать.
Прошептав последнее предложение в ушко Чону, Мин прикусил тому мочку, которая была хуже чем помидор, задевая её своими губами, от чего Чона пробила дрожь и мурашки покрыли всё тело. Но, вспомнив весь вчерашний вечер, Чонгук повернул голову и опустив взгляд прикусил свою губу, тихо бубня себе под нос.
— Прости, хён..
— Хватит бубнеть, скажи прямо.
Закатывает глаза беловолосый и опускает руки, тем самым освобождая Чонгука из «оков.»
— Прости, пожалуйста..я просто..я нечайно, хён.
Проговаривает Чонгук, все также смотря в пол, будто провинившийся щенок перед своим хозяином за обкусанные тапки.
— Проехали.
Хмыкнув, Юнги отошел от парня и закатив глаза, повернулся подходя к плите и вновь включая её, начиная варить себе кофе.
— Ты злишься ?
— Нет. Просто обидно, что ты считаешь меня последней мразью, будто, я против твоей воли, могу взять и трахнуть тебя, или же буду целовать, пока ты будешь сопротивляться. Значит, не настолько хорошо, ты меня знаешь, Чонгук.
Холодным тоном проговорил Мин, помешивая свой напиток, от чего Чонгука прошибла слабая дрожь из-за такого голоса.
–Ну хееен..
Протянув, Чонгук подошел к Юнги со спины и шмыгнув носом, обнял старшего за талию и прижался оголённой грудью к спине Мина. Их кожа так отличалась..но делала такой красивый контраст. И эта разница в возрасте, росте и телосложении. Чонгук такой широкий, сильный по сравнению с Мином, а Юнги такой маленький, милый, будто куколка. Но всё же..Чонгук ему уступает в силе ну, а в характере, уж точно. От Юнги даже веет доминантностью, даже если бы Чон хотел, он бы его не нагнул, один холодный взгляд, пугает его до невозможности. Положив свою голову на плечо Мина и почувствовав под руками мурашки, которые прошли по коже старшего, Чонгук ухмыльнулся и прикусив губу, решив немного поиграть со своим хёном.
Облизнув раковину ушка и чуть прикусив мочку вместе с серёжкой, Чонгук спустился губами к шее Шуги, от чего тот резко дернулся и прокусил губу из которой пошла кровь маленькими каплями. Видимо, это его слабое место. Гук нашел эрогенную зону своего Хёна. Отлично.
Оставив короткий поцелуй на шее, Гук спустился руками ниже к бедрам и сжав их, прижался своим пахом к ягодицам Мина, ухмыляясь. Всё же, он сможет его нагнуть..
Оставив еще один поцелуй на шее Мина, Чонгук вдруг услышал тихий, но такой низкий и хриплый стон любимого хёна. От чего крышу снесло конкретно, повернув парня к себе, Гук выключил плиту и спустившись мокрыми поцелуями к ключицам хёна, почувствовал руки старшего на своих плечах, а после то, как они сжимают их.
Сглотнув и резко прижав Мина к столешнице, Чон прикусил кожу на ключице, оставляя на ней свой укус, свою метку, что означала, что этот парень его и ничей больше. Посмотрев в глаза Мина, Гук увидел, как там пляшут самые настоящие черти, но как только Юн откинул голову назад, открывая всю шею полностью, Чонгук прижал Юна к себе ближе за талию и прикусив уже кожу на шее около мочки, услышал вновь этот чертов стон, снова этот низкий, с легкой хрипотцой, стон. Блять, да он так свихнётся. Резко подняв Мина и посадив на столешницу, вставая у раздвинутых ног хёна, Чон прошептал Мину в ушко, вновь чувствуя мурашки старшего, что разливались по всему его телу, от чего Гук сжимал талию всё сильнее и сильнее.
— Будь хорошим мальчиком, хён и я сделаю тебе приятно.
— Чонгук..
Простонав, Мин сглотнул. блять..какого хера его сейчас буквально насилует этот чертов пиздюк ?! Надо прекращать, нужно срочно это прекращать, Мин не против, чтобы его нагнул именно Чонгук, но тогда, этот малыш просто-напросто будет издеваться над Юнги. Резко прижав того к себе ногами и обвив талию Чонгука, Юнги приподнялся и повиснув на младшем, спустился вниз, тут же бросая взгляд похоти на Чона, от чего вся уверенность младшенького тут же прошла. Всю ту доминантность, как рукой сняло. Этот чертов взгляд, взбухшие вены на руках и вставший колом член, который чуть ли не разрывал шорты хёна, говорили то, что он не будет под кем то, это уже сто процентная вероятность. Мин прохрустел своими пальцами и шеей, а после обвив талию младшего, одним лишь рывком прижал того к себе и подхватив подбородок мальчишки, с ухмылкой на губах произнёс.
— Хорошая попытка, малыш. Но я уже говорил, что я всегда был, есть, и буду активом. Никто, никогда, меня не нагнёт. Если я захочу, чтобы меня трахнули, я сам насажусь на чей то член, но этими приёмчиками, ты меня не нагнёшь.
Да, шея моя эрогенная зона и когда к ней прикасаются, я готов кончить. Я могу дать слабину, как сейчас, чтобы меня посадили на стол, подкинули на бёдра, потёрлись своим членом о мою задницу, но это временно, я не буду пассивом, малыш.
Чмокнув парня в губы, Мин тут же поднял младшего на руки, а после посадив на столешницу, где ранее сидел сам Мин, раздвинул ноги парня, прижал того так, чтобы тот даже не думал спрыгнуть, а уж тем более сбежать.
— И сколько же у тебя было партнёров, что ты так рассказываешь это ?!
—Много, малыш. Тебе не обязательно знать, но могу сказать одно, что после того, как я увидел тебя на твоём дне рождении, я перестал трахать других, потому, что меня больше никто не возбуждал, так, как ты.
— То есть, у тебя никого не было уже год ?
— Всё верно.
Прищурив свой взгляд и ухмыльнувшись, Юн провёл рукой по бедру мальчишки, чуть его сжимая и переходя на пресс парня. Чертов мальчишка. Он везде идеален, в характере, во внешности, в телосложении, в дерзости, в мягкости, в стиле, в творчестве, в танцах, в пении. Сукин сын.
— А что ? Ревнуешь ?
— А если и так, то, что ?!
Подняв бровь, Чонгук кинул злой взгляд на Мина и схватив того за шею резко потянул на себя, от чего Мин тут же подошел и прижался вплотную к телу парня, эта близость все больше и больше разгорала огонь в теле Мина, а этот чертеныш, подливал масла в огонь..
— Не смей больше спать с кем-то, кроме меня. Ты мой, хён. Только мой, ты меня понял ?!
Прорычал Чон в губы старшего и нахмурившись, облизнул свои, от чего вызвал ухмылку на лице Мина, но подняв свои глаза на глаза Юна, тут уже ухмыльнулся Чон. Похоть, желание, чуть ли не туман от возбуждения и Гук это прекрасно видел, а особенно чувствовал. Ему нравится возбуждать Хёна, ему нравится, как Хён на него смотрит, ему нравится, что Хён хочет его. Ему нравится, что больше никто не почувствует в себе член Хёна и его руки на своём теле.
— Малыш, я всегда был твоим. С самого первого дня, как только ты меня увидел. Вот только ты, не был моим, потому, что не замечал меня. Сейчас же, ты наконец меня заметил ?! С утра, ты кричал, что я педофил и совратил тебя, а сейчас, ты сидишь и расставляешь передо мной ноги.
— Я хотел всё по согласию, Хён~и, а теперь, я говорю, чтобы ты меня, блять, взял прямо на этой чертовой столешнице.
Прорычав и впившись в губы старшего, Чонгук сжал плечи Мина до своеобразных синяков и простонав в губы старшего от того, что тот сжал возбуждение Чона, провел языком по нёбу Мина. Пододвинувшись ближе к краю, Гук быстро закинул все свои конечности на парня и повиснув на нём, расположился удобнее, когда шаловливые ручки, легли на упругие половинки задницы Чонгука.
Долго времени, чтобы переместится с кухни в спальню, не заняло, поэтому, когда парни оказались на мягкой кровати, Чонгук навис сверху и сев на бедра Мина, начал двигаться, с помощью ткани наращивая трение, от чего Гу начал стонать, а Юнги с каждым разом всё больше и больше откидывать голову, Чонгук слишком идеален.
Резко схватив младшего за ремень джинс, Юн расстегнул его, вместе с ширинкой и поднявшись, стянул их с ног парня, теперь то, Чонгук казался таким маленьким в руках Мина, таким уязвимым и невинным. Шуга сжал задницу парня и двинув бедрами вверх, возбудил Чона еще больше, от чего младший уже начал хныкать. Это чертово возбуждение, ткань боксеров, что сейчас порвется и руки Юнги. Чонгуку настолько больно от возбуждения, но так хорошо от рук и губ парня над ним..
Чертово возбуждение не даёт трезво думать, ещё и этот чертов Мин Юнги, который делает всё настолько медленно, мучительно - долго, тянуче, но так сладко. Гук понимает, почему Мин его мучает, пришла его очередь, но не в такое же время, когда колом стоящий член, готов уже разорваться, а яйца просто взорваться от переполнения спермы.
Положив Чонгука на спину, Юнги провёл ладонью по его ноге, поднимаясь к накаченным ляжкам и перебираясь рукой на боксеры, снимая их и в кулак беря орган младшего, от чего с губ тут же сорвался стон удовольствия. Хитрый малыш начал уже двигать бедрами, дабы избавится от этого, но нет. Тут игрой управляет Мин, а он не позволит своему мальчику кончить так быстро, поэтому встав и услышав стон разочарования, затуманенным взглядом увидел, как старший вытаскивает коробку из шкафа, а после..достаёт из неё вещи..которые явно ничего хорошего не предвещали. Откуда блять у него столько вещей для..как его там ?! БДСМ ?! Зачем ему они нужны !? Вытянув наручники, вместе с повязкой на глаза, Чонгук сглотнул и отодвинулся к спинке дивана, чем загнал себя в угол. Подойдя, Юн тут же схватил своего милого Тонсена за ноги и потянув на себя поцеловал в губы, да так, что голова Чона закружилась, от чего Гук ему полностью доверился, Хён не сделает ему больно, потому, что он его любит и он знает, что Гук~и девственник.
Прикрепив руки парня к изголовью кровати, Юн завязал ноги младшего верёвками, а после надев повязку на глаза, лишь прошептал:
— Наслаждайся, малыш.
Сглотнув и кивнув, Чонгук расслабился, но тут же напрягся, когда услышал, что Юн снова что-то вытащил.
Достав из коробки плетку с пушистыми верёвочками на конце, Юн подошел к кровати и пройдясь ладонью по всему телу черноволосого, надел на его стоячий орган кольцо, затягивая его, чтобы тот не кончил раньше времени.
Вот теперь то, наслаждение приступит к делу. Пройдясь плеткой с шеи до сосков парня, Юнги замахнулся и легко ударив парня по груди увидел, как тот выгнулся, а со рта сорвался стон, от чего, Мин начал повторять движения снова и снова. Далее дойдя плеткой низа живота, Шуга вновь замахнулся и ударив того, ухмыльнулся, ведь мальчишка выгнулся до хруста костей в спине. Пройдясь плеткой по всей длине Чона-младшего, Юн ударил рядом с яичками и услышал чуть-ли не крик "Хён !"
Усмехнувшись, Мин откидывает интересную вещицу и взяв бутылочку с мятной смазкой, облизнул свои губы раздвигая ноги парня и фиксируя их верёвками, что были ранее в коробке, от чего Чон снова застонал, начиная приподниматься и пытаться стянуть эту чертову маску, чтобы увидеть парня. Такого горячего, красивого, мокрого, до жути властного..
Он сейчас наверняка ухмыляется, облизывает свои губы и смотрит с невероятным пожиранием, от чего Чона чуть ли не передергивает и тот вновь сглатывает вязкие слюни. Один образ такого Мина заставляет потечь в прямо смысле, и простонать его имя, смазка уже давно течёт из самых известных и неизвестных мест, а Юнги это заставляется лишь усмехаться и все ещё мучить Чона.
— Х-хён..пожалуйста..
— Что пожалуйста ? Малыш, говори яснее.
— Блять, да трахни ты меня уже ! Пожалуйста, пожалуйста хён..я не могу больше, мне больно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥
RandomАу, в котором Юнги любит Чонгука, любит до безумия, но младший считает своего хёна, всего лишь другом, но возможно, это только пока..(?) ~~~ Да-да. Снова Юнгу, но я их слишком люблю и кстати,этот фанфик частично связан с моей жизнью, ребятки. Так чт...