-Сон или реальность ?

209 11 8
                                    

Прошла почти неделя, с тех пор, когда случилось то недоразумение, а именно, поцелуй - Чонгука и Тэхена. Первые два дня, Гук боялся показаться на глаза своему хену, будто бы он уже все узнал, но после, он решил забыть об этом и больше не вспоминать Кима. 
- Гук ? Малыш, все хорошо ? -Прикусив свои губы в ожидание ответа от младшего, Мин прошел к тому в его комнату и сел рядом, притягивая к себе, целуя в шею.
-Ты в последние дни слишком странный, совсем другой, даже на улицу не выходишь, на звонки ребят не отвечаешь. - Ухо Чонгука полностью приняло весь шепот старшего и тот, повертев головой, замычал, утыкаясь в шею Мина. 
-Не хочу никуда и отвечать никому тоже. Давай лучше еды закажем и посмотрим фильм какой нибудь, м ? - Подняв голову с шеи Шуги на его лицо, Чон улыбнулся как-то фальшиво, но вроде бы Юнги этого не заметил, поэтому кивнув, он встал и оставив поцелуй на черной шевелюре младшенького, пошел выбирать, что им заказать. 
Как только Мин вышел, Чонгук сразу же убрал улыбку с лица и хмыкнул, разворачиваясь к окну, смотря туда вновь, пустым взглядом, снимая ту маску, которая была надета с Юнги-хёном. 
-Какой же я идиот. Хён верит мне, он любит меня, а я так поступил с ним..-Взвыв и уткнувшись в подушку, Гук прикусил свои губы, вдыхая побольше воздуха и наконец вставая с кровати и выходя из комнаты, садясь на диван в объятья Мина. Спустя час курьер привёз еду и парни включив фильм, начали смотреть его, засыпая также на диване, в обнимку.  
~~~
Странный шум, знакомый голос, тихие шаги, Чонгук просыпается и понимает, что Юнги-хён, куда-то собирается, но..куда ? И почему так рано ? Даже шести утра нет, что за черт ?! 
-Хен ? -Никто не отвечает, парнишка встает и подходит к старшему кладя руку на крепкое плечо. 
-Хен ? Ты куда ? Зачем ты собираешь вещи, ты куда-то уходишь ? - Спрашивает Чон и тут его руку резко отдергивают, Мин поворачивается и рычит, толкая Чона на диван. 
- Я ухожу из твоей жизни, ты мне изменил с Кимом, Чон. -Разъяренный Юнги, это последнее, что Чонгук хотел увидеть в своей, итак, уже никчемной жизни. 
-Прошу, хен, это был всего лишь поцелуй, этого не повторится, только не уходи, прошу..
-Нет, Чонгук, я вас застал на нашей же кровати, пока ты его трахал, а потом, и он тебя. Я достаточно увидел и не хочу больше видеть, ни тебя, ни его. Уберитесь из моей жизни..навсегда. -Мин поворачивается с сумкой в руках и испаряется..
-Нет...!

~~~
- Малыш ? Ты чего кричишь ? Сон страшный приснился ? - Беловолосый вскакивает и смотрит на Чонгука, обнимая того, пока у него текут слезы по щекам. Вытерев их большим пальцем, Мин встает и открывает окно, дабы свежий, ночной ветер прорвался к ним в квартирку. 
-Гук~а, все хорошо, я рядом. Не бойся. - Старший садится рядом с диваном на колени и берет руку Чонгука, нежно касаясь пальцев своими подушечками, после подцепляя ладонь полностью и скрепляя руки в замок. 
-Х-хён ? Ты, ты не уйдешь от меня ? -Голос весь дрожащий, всхлипы не прекращаются, а глаза вновь намокают и Чонгук сползает, садясь на колени Мина и обвивает его шею рукой, утыкаясь в ключицу, вдыхая запах старшего. 
-Колик ? Ты чего ? Конечно же нет. Я не брошу тебя, успокойся, малыш. Это всего лишь сон..-Погладив Гука по спине, старший встал с пола, вместе с Гуком и положив его обратно на диван, накрыл пледом, уходя на кухню за стаканом воды.

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя