-Разрушенные мечты..

194 16 59
                                    

Утро. Шуга просыпается от шума будильника и лениво его выключает, и слышит шебуршание под одеялом. Шуга усмехается и встает, сегодня в их с Намджуном приедет продюсер,от которого решится дальнейшая судьба трех парней. Мин довольно быстро принимает душ, собирается и даже успевает поесть. При этом надевая официальный костюм, ибо нужно выглядеть соответственно. Белая рубашка, что теперь обтягивает довольно хорошо накаченное тело, а главное накаченную грудь. Галстук фиолетого цвета, что придает некий шарм луку парня. Зауженные брюки, которые обтягивают бедра и ноги, белобрысого, и естественно, сверху серый пиджак, что отлично ложится на широкие плечи и также подчеркивает фигуру беловолосого. 
Волосы уже уложены две серьги - кольца красуются на мочках ушей, а черный туфли идеально сидят на ногах старшего. 

Еще раз осмотрев себя и не найдя изъянов, парень кивнул сам себе и посмотрев еще раз на Гука, оставил ему записку, со словами :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще раз осмотрев себя и не найдя изъянов, парень кивнул сам себе и посмотрев еще раз на Гука, оставил ему записку, со словами :


" Чонгук, я сегодня приду поздно, или приду завтра утром. Если, что, позвоню. К нам должен приехать Бан Шихек. Возможно, скоро все изменится, благодаря ему. Если он одобрит нас. Люблю, твой Юнги~"

Улыбнувшись и посмотрев на телефон Чонгука, который вчера разрывался от чьих-то сообщений, Шуга мотнул головой. Он не станет проверять кто это был. Он доверяет своему парню. Тем более, это мог быть пьяный Хосок, они ведь оба набухались в хламину. 
Вспомнив вчерашний вечер, Мин усмехнулся и прошептав тихое : Дурачки..
Вышел из квартиры, спускаясь и выходя из подъезда. Сев в свою машину, Мин еще раз посмотрел на окно своей квартиры и глубоко вдохнув, включил музыку в машине, выезжая из двора и уезжая к своей студии. 
~~~
"Чтоб еще раз, я блять, выпил, да пошли вы нахер.."  
Все время Чонгук это говорит, когда просыпается с ужасной головной болью, когда пьешь, ты об этом не задумываешься, тебе похуй, тебе хорошо, ты веселишься, ничего не соображаешь и не о чем не думаешь, но с утра, ты просыпаешься с бодуна и не понимаешь, где ты ? Что с тобой ? И вообще, кто ты есть ?
С горем пополам, Гук встал и хмыкнув, осмотрелся, тишина. Где Шуга-хен ?! Увидев записку на журнальном столике, юноша сразу же схватил лист и прочитав его спокойно выдохнул, мысленно желая своему парню удачи.. 
После схватив свой телефон, Чонгук прочитал сообщения и чуть не упал. Блять, опять этот Ким, черт. И что же ему ответить ? Чонгук не хочет больше совершать эти глупые ошибки, но они должны встретится, чтобы Гук сказал все напрямую. Поэтому написав короткое : 
~~~
  Чонгук:

-" Привет, хорошо. Встретимся около кафе "Butterfly", руки не распускать и ничего не пытаться сделать. Мы просто поговорим. В 15:00 будь там. До встречи. "

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя