-Изменения..

136 10 16
                                    

Прошло два года спустя. Мучительных два года. За это время изменилось многое, изменился и сам Чонгук. Он стал более взрослей, за эти два года, он ни разу, ни с кем, еще не встречался. Изменилось всё, кроме его любви к Мину. Он до сих пор любит Шугу,  хоть этого и не показывает, он пытался искать его, но все было безуспешно. Только месяц назад, Чонгук увидел его по телевидению в новостях..

~~~

Воскресенье. Чонгук сидит дома, укутавшись в плед и подушки, решая провести свой единственный выходной именно так, никуда не уходя, никуда не уезжая, а просто, посидеть дома и посмотреть фильмы, либо сериалы. Но тут до его слуха дошел очень знакомый голос, который заставил парня покрыться мурашками и перестать на мгновение дышать..мир будто замер вокруг, а в телевизоре появился тот, кого Чонгук так искал и ждал, думая, что хотя-бы он его еще раз, но увидит. Чонгук смотрит в черные как ночь глаза и сглатывает. Даже через экран они имеют на парня очень большое влияние, такое, что тот даже не замечает, как по его щеке катится слеза, а после вторая и третья, Чон не в силах оторваться от черных глаз который так и манили, притягивали, застауляли подчиняться и радать на колени. Молить о прощении..
Чонгук быстро-быстро бегал своими оленьими глазками по лицу такого родного, любимого человека, что начал подмечать каждую особенность, каждую морщинку, родинку, как то изменился или нет, абсолютно всё, но посмотрел вновь в эти пожирающие орбиты, Чонгук попробовал оторвать свой взгляд, тут же переключаясь на волосы парня.
Когда - то белые волосы, словно первый выпавший снег, стали цвета смолы, будто перо черного сокола, полностью подходящие под..тяжёлый взгляд парня.  У Юнги волосы забраны назад, открывая выбритые виски, и о боже, как же он горяч. За эти два года парень также сильно изменился, плечи стали шире, а накаченную грудь обтягивала черная водолазка. Бледная шея, на которой когда-то красовались алые засосы Чонгука, теперь  обвивала толстая серебряная цепь, а от холрдного металла, венки на шее были чуть взбухшие, что придавало свой шарм.
На тонком, бледном запястье, и с кистью руки, на которой взбухли вены, красовались ролексы из белого золота, которые сияли так, будто на них свет наводят специально, но это всего лишь было из-за  количества бриллиантов.
Юнги поднялся. Это видно, он больше "не никто" как он раньше себя звал, он большая шишка. Смотря на такого парня, Чонгук не вспоминает своего Мин Юнги, который с нежностью улыбнется и оставит легкий поцелуй на губах, уходя на работу. Или же, даря утренний поцелуй Чону, находясь еще в пастели.
Он стал более сдержанным, хотя всегда таковым и являлся, теперь Шуга меньше улыбается, а его лицо почти не выражает эмоция, смотря на такого Мина, вновь и внрвь, Чонгук сглатывает, будто он видит совершенно чужого человека, <<его>> Юнги пропал, испарился, ушел. На замену ему пришёл Мин уничтожитель сердца в кашу Шуга.
Так сказал телеведущий, который ведет это шоу. Мин Шуга. Это новая версия парня, которая теперь не знакома никому..
Мин поглощает взглядом всех присутствующих, медленно голову поворачивает и смотрит, пожирает, убивает..вновь.  На его губах появляется хищная ухмылка, от чего Чонгук сразу же вздрагивает, а после сглатывает жуткий ком в горле от подкатившей истерики.
Он стал совершенно другим, более пугающим, будто Юнги – какой-то мафиози, который в любой момент достанет ствол и всех убьёт, даже не моргнув, а наоборот,  лишь ухмыльнется и оближет губы, на которые попала горячая, густая кровь.
Страшно..Чонгука пугает эта неизвестность, она его чуть ли не ломает изнутри, но тот видимо решительно настроен...Гук знает где его любовь всея жизни. Нью Йорк.

𝕋𝕙𝕖 𝕘𝕒𝕥𝕖𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 ℍ𝕖𝕒𝕣𝕥Место, где живут истории. Откройте их для себя