Как только детектив и мафиози зашли в квартиру и начали переодеваться, в дверь позвонили.
-Да кого это, блять, принесло?! - возмущался рыжий.
-Твоя квартира, ты и открывай.
-.....сволочь.
-Да - с насмешкой сказал суицидник.
Накахара быстро переоделся и вышел смотреть, кого там принесло. Ответ был достаточно прост. За дверью стоял курьер. Чуя открыл дверь, и тут к нему подлетел Осаму.
-Чуя, уйди, ты не должен был видеть ничего.
-Ладно, но потом ответишь, что там.
-Конечно, когда-то - уже еле слышно произнёс Осаму.
На этом моменте Чуя уходит.
Вечер уже близился к ночи и медленно звал каждого в царство Морфея. И лишь в одной квартире ещё никто не хотел спать, но это не на долго. Каждый занят чем-то своим, тем, что нехарактерно другому. Чуя сидит в зале и смотрит какой-то фильм, а Дазай, в это же, время дочитывает последнюю на сегодня главу своей излюбленной книги и откладывает её, смотря в окно на слегка фиолетовое небо. Спустя секунд пять он встаёт и идёт к шкафу чтобы достать ту посылку. "Узнаешь когда придёт время)", - мельком проносится в его голове, и он уходит в зал, где уже тихо-мирно посапывал Накахара. Осаму посмотрел на такую картину и не захотел будить рыжика, поэтому он просто укрыл его и пошёл спать сам.Утром Чуя носился по квартире как ошпаренный:
-Чёрт, не успею! -кричал почти во всё горло голубоглазый.
- Чуя, я конечно понимаю, что тебя неотложно вызвали, но прошу, будь предельно осторожен и не... - не успел шатен договорить, как нечто выбежало из квартиры, а после из самого дома - не забудь блокаторы...Он начал сам одеваться медленно, чтобы самому ничего не забыть. Сначала Осаму пошёл по делам, которые он должен совершить, пока Чуи нет рядом, а потом пойти к этому недоразумению на работу и оставить блокаторы, так, чтобы никто его не заметил, но как? Если заметят, то тайна будет раскрыта, и Мори начнёт доставать их обоих словами: "я знал, что вы будете вместе. Когда свадьба?", - и так далее. Не то, чтобы Дазая это раздражало, просто это их личное с Чуей дело, и он не хочет, чтобы кто-то лез в их отношения.
Полдень. Шляпка возвращается с задания и чувствует, что ему становится хуже. Это тянущая боль в низу живота и кружащаяся голова. "Чёрт! Только не сейчас!", - думает про себя это чудо. Вдруг, к нему подходит пара людей: "альфы, нет, не надо!". Он впервые за эти пол года чувствует себя напугано. Рыжий отходит от них, но упирается в стену.
-Эй, чего это ты? Страшно? Не бойся, это не больно - говорит один из них.
-Именно, будет приятно - подхватывает разговор иной.
-Н-нет, не надо...
Альфы подходят в плотную к омеге, и тут раздаётся крик напуганного комочка, на который никто не приходит. Вот ещё один крик и ещё, четно, он плачет, пытается отбиваться, но не выходит. Руки его крепко сжали. Последний крик и....О ЧУДО, на него кто-то прибежал.
-Отойдите от него! - кричит силуэт. До боли знакомый голос.
-Ос...аму! - изо всех сил старается выкрикнуть Чуя, но голос его слаб до такой степени, что он сам его еле слышит.Спустя пару минут бинтованный подошёл к Чуе и поднял того на руки. Рыжик обнял его как только мог.
-Ты как? Тебя не изнасиловали?
-Нет, всё хорошо... - после этих слов он прижался сильнее.-Ну всё, всё, едем домой.
-Угу.
Когда они приехали, Дазай напоил Чую молоком и поставил перед ним две таблетки с водой.-Выпей.
-А что, если я скажу "нет"?-Тогда твоя попка будет выебана.
-Я не против, особенно, если выебешь меня ты.-Хорошо, но учти, что сам напросился, так что потом не жалуйся, что сидеть не можешь.
-И не буду!
По правде это уже говорил не Чуя, а его инстинкты. Парень сам бы никогда в жизни такое не сказал.
///////////////////////////////
Драсте, это опять я. Думаю, все поняли, что будет в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...