Нет, я помню тебя

1.3K 59 7
                                    

Супруги зашли в кабинет. Чуя немного вздрогнул. Какие-то знакомые ощущения у него возникли, зайдя туда. Нет, не потому что он уже имел дело с беременностью. Дело было совсем в другом. Ему казалось всё здесь знакомым. Будто он здесь был, в этом самом кабинете. Да и черты лица уролога были ему знакомыми. Но, если он ещё бился в сомнениях, и не понимал, что здесь вообще твориться, то врач сразу же узнала лицо рыжика. (И да, врачом была женщина).

-Опять аборт пришёл делать? -начала она. И на этом моменте голубоглазого будто осенило. Ведь это была она. Та, кто когда-то делала ему аборт.
-Что?! - Чуя сделал вид, что удивился, а вот Дазаю отшибло речь - какой аборт? Я здесь впервые - он пытался оправдаться, чтобы альфа не начал на него сердиться. Но, видимо, сегодня звёзды повернулись против него.

-Нет, я помню тебя, ты пришёл сюда лет пять назад. Я тогда ещё была мед-сестрой. Ты был напуган - тут речь врача прервал ничего непонимающий Осаму:

-Чуя, о каком аборте идёт речь?

-Дазай, я не знаю, о чём это она - говорит рыжик, пытаясь выдать более чёткий голос, скрывая волнения.
-Дазай? Значит вы вместе? Так почему аборт сделал тогда? -врач продолжила речь, несмотря на то, что Чуя всем видом показывал, чтобы она перестала говорить.

-Ничего подобного не было - отнекивается Чуя.

-Ладно, сами решите всё, а сейчас осмотр.

Как же ему сейчас было страшно. Больше всего он боялся реакции Дазая. Что он сделает? Пожалеет своего омежку и скажет, что всё понимает? Рассердится и уйдёт, не выслушав объяснения? Смирится? Подаст на развод? Останется? Что он сделает? О, как же много вопросов, и как мало ответов.

После осмотра Осаму и Чуя направились домой. За всё время пути от больницы до дома они не проронили ни единого слова. Была очень напряжённая атмосфера. Осаму был в шоке, а Чуя... В его голове как всегда был беспорядок. А это неловкое молчание заставляло его переживать ещё больше.

Наконец, они зашли в квартиру. Ещё некоторое время в воздухе висла тишина. Но тут Альфа собрался с мыслями и прервал долгое молчание:

-Аборт? Пять лет назад... почему ты мне не сказал, что ждёшь ребёнка?

-Тебе? Сказал? Я отчётливо тогда помнил твои слова: "А знаешь, я в постели после пьянки просыпаюсь чаще с тобой, чем с какой-нибудь леди. Может это судьба? Хотя... скорее всего, это просто жажда кого-то потрахать, а ты всегда рядом. Вот.". Даже спустя пять лет я отлично помню эту фразу!

-Чуя, я этими словами сам себя терзал. Я не понимал, почему так сказал, но... почему ты ничего не говорил о беременности? Я был бы рад слышать, что ты ждал от меня ребёнка, потому что и тогда тебя любил, просто боялся признаться в этом... - Дазай приобнял своего рыжика и поцеловал в голову - зато теперь мы всё наверстаем в плане семьи.

-Угу...
Чуя был удивлён, ведь он ждал плохого, и уже был готов остаться одним, но всё обошлось. Альфа, кажется, понял его, даже пытался подбодрить своего поникшего омежку. но своими способами:
-Чу-чундрик.
-...ты доиграешься.
-Боюсь - боюсь.
-Если ты забыл, то я тебе напомню о том, что мне нельзя волноваться.
-Ну я ведь ласково)
-Всё равно, пожалуйста, не надо - Дазаю стало жалко своего мужа, по этому он его обнял и начал говорить более спокойным голосом:
-Ладно, ладно, не буду, прости.

-Угу.

-Чего-то хочешь?
-Да, я голоден, но ты не повар, а дома ничего нет, поэтому нужно в идти в магазин

-Ты не пойдёшь, да и я тоже, может закажем еду?
-Нет! Не в коем случае! Мне такое нельзя сейчас или ты хочешь, вернее не хочешь ребёнка?
-Что? Как тебе это пришло в голову? Я очень жду нашего малыша или малышку.

-Так что идём в ма-га-зин!!!

-Ладно - сказал это Дазай и поднял Чую - но я тебя понесу!

-Дазай, ты совсем с ума сошёл? На нас же люди смотреть будут! - Чуя произнёс это, повышая голос. Он стеснялся того, что его через всю улицу будут нести на руках.

-Ну ты же моя принцесса, к тому же тебе напрягаться нельзя.

-Ты доиграешься!

-Ладно, не буду.

__________________________

Конничива, на связи Наоми. Да, из-за меня задержался фф, но есть причины. Я - студентка, живу отдельно от родителей в другом городе, в пяти часах езды. Ко мне приехала мама, и я проводила это время с неё. Поэтому не стреляйте пожалуйста.

Слово автору

__________________________
Стрелять не буду. Я в слд. учебном году буду тоже студентом, так что так. К тому же был НГ и ты встречала его со своими родаками. А сейчас так:
Фф будет и всё будет хорошо, так как редактор ещё у родителей, а ноутбук с фф у неё в съёмной квартире, то немного надо повременить. Это одна глава, которую она успела отредачить.

вне рабочего времени 《Закончено》Место, где живут истории. Откройте их для себя