Если быть честными до конца, то Чуя уже носил под сердцем ребёнка, но никто из супругов не знал об этом до одного момента, а именно, после двух недель с конца последних событий. Вот уже вечер, а Чую уже в который раз вывернуло.
-А я говорил что столько пить нельзя, понимаю, что корпоратив и так далее, но ведь предупреждал же, отравишься ведь! Ну вот и отравился.
-Заткнись!
-Бу-бу-бу, злюка мой.
-Мг... - Чую внезапно опять вывернуло.
Прошло много ли - мало. Наконец-то, рыжик вышел из ванной комнаты. Единственное, что он сейчас хотел, это хотя бы минуты тишины. Но он живёт с Осаму Дазаем, поэтому об этом он мог только мечтать:
- Чуууя, я тут подумал, ты ведь уже не впервые так долго сидишь в ванной. А может беременный?
И в правду, Чуя уже пару дней бегает к ванной комнате чаще, чем обычно. Коротыш не знал как отреагировать на эти слова, как вообще хоть что-то сказать. Он застыл как статуя, пытаясь понять сказанные альфой слова. Его тело будто парализовало.
-Ты живой? Алло? Земля вызывает Чую, отзовись
-Да тут я, тут! Бесишь!
-О! Живой, не умер.
-А тебе только это и надо.
-Нет. Мне нужен ты. И только живым - Альфа к подошёл к нему, слегка приобнял и шёпотом сказал - потому что я тебя люблю.
-Угу - омега слегка улыбнулся, но в голове у него возникала куча вопросов.
-Завтра, пожалуйста, сходи за тестом.
-... хорошо... схожу... - голос Чуи дрожал, как ему казалось, очень заметно. Мысли путались в голове, а сознание немного помутнилось. Ему ничего не хотелось на данный момент. Лишь сердце колотилось. Так, не разобравшись в своих мыслях, он прижался к своему любимому мужу, который до сих пор держал рыжика в своих объятиях.Наступил следующий день. Омега купил тест на беременность, но не спешил его делать его. Всё потому что Осаму попросил подождать себя с работы, ведь он хотел узнать результат сразу же. Понять, готовиться ли к отцовству, или нет. Рыжему казалось, что этот день будет длиться бесконечно. его всё не покидали мысли о том, что что-то может пойти не так. Он понимал, что беременность и ожидания ребёнка - это пока только предположения, но с другой стороны, Чуе не хотелось расстраивать любимого тем, что не ждёт ребёнка, а возможно даже вообще, не сможет его иметь.
Вот уже и вечер пришёл. Шатен недавно пришёл с работы и уже ужинает. А вот сердечко омеги стучит всё чаще и чаще. Он волнуется, мысли идут одна за другой, но их перебивает сладкий голос мужа:
-Спасибо за ужин, любимый.
-А? Да не за что.
-А теперь, иди тест сделай, мне очень интересно узнать, станем ли мы отцом и мамочкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...