Прошло три недели, они пролетели очень быстро и незаметно для наших супругов. Альфа на работе, как обычно, ничего не делал, и это надоедало Доппо.
- Может пригласить Чую? Ты в тот день работал отлично.
-Эээ, не надо. Пишу - после этих слов, Дазай и в правду принялся за работу.В этот день омега возвращался с задания и ему пришло в голову проведать шатена. Вот он переходит дорогу, и в следующий миг... тьма. Ничего не видно и не слышно.
От какого-то происшествия в кабинете вооруженного детективного агентства стало очень шумно, и идеалист попросил закрыть окно. Это сделал Осаму, который заметил странное скопление народу рядом с одной из машины и рыжую макушку. Дазай ринулся в низ к столпотворению. То, что он увидел, повергло в шок. На дороге лежал его омега, сбитый левковым автомобилем. Шатен был не то что в шоке. Он пришёл в ужас. В следующий миг альфа взял своего спутника на руки и прижимал к себе, боясь, что его милого отберут. В мафии его считали самым опасным сотрудником, который хорошо сдерживал себя и был достаточно хладнокровным. В вооружённом детективном агентстве он считался самым ленивым человеком, не желающий работать. Но сейчас, Дазай предстал как иной человек. В его глазах впервые можно было прочесть чувство вины. Люди впервые увидели его слёзы. И даже Куникиду Доппо, человека, которого сложно чем-то удивить, просто понимающе отошёл от окна, желая не вмешиваться в чужую личную жизнь.
Время. Как же жестоко оно с нами. За любое действие нам приходится платить своими мучениями или получать небольшое вознаграждение. В случае с Дазаем, было вынужденно ждать. Просто ждать, когда произойдёт чудо, когда его любимый муж подаст любой другой признак жизни, кроме дыхания и сердцебиения. Детектив сидел рядом со своим рыжиком в больничной палате, держа за его руку. Первое время, врачи пытались каким-либо образом отвлечь шатена от горя, но всё было четно. Он ни в какую не хотел отпускать до боли родную руку. Он не спал и не ел, а всё ждал чуда.
Наконец, Чуя очнулся. Для Дазая это было огромной радостью:
-Чу, ты, очнулся! - заорал шатен во всё горло.
-Не ори, голова болит - тихо пробормотал Чуя.
-Прости, любимый - уже тише произнёс руку, после чего легонько поцеловал руку омеги и поднёс к своей щеке - Как ты себя чувствуешь, малыш?
-Устало... А что произошло? - голос рыжика был очень слабым. Ему было сложно говорить, но он это делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...