После всех проблем, что улеглись на плечи этой семьи, прошло два года, сея время было проведено счастливо. В один вечер Чуя радостно сообщил Осаму новость, которая взбудоражила обоих - вновь шанс на рождение малыша, и на этот раз они будут беречь это всё словно зеницу ока.
Каждый новый день был наполнен желаниями и прихотями беременного, но супруг выполнял всё безоговорочно. Даже, если Чуя ночью просил принести еду, что не соответствует сезону - оденется, пойдёт и найдёт это.
-Осаму - сказал Чуя, выходя из спальни, он подпирал спину рукой, восьмой месяц как-никак и ходить затруднительно.
-да, малыши? - незамедлительно послышался ответ, тот, кто его дал начал идти на встречу - что-то не так?
-да, тебя рядом нет - в следующий миг рыжик начал тянутся к лицу мужа, будто бы просился на ручки.
-какой же ты милый.
Прошёл срок, родилась у них миленькая дочь, Дазай сразу же обратил внимание на схожие черты с Чуей, не внешности, а характера.
Кроха впервые показала свой характер, когда Чуя её кормил, а отец решил погладить по голове, в тот миг девочка издала недовольный звук, а после "укусила" шатена за палец, а так как зубов нет, то это выглядело довольно нелепо, что его и рассмешило, а дитё начало плакать.
-дорогой мой супруг, давай успокаивай её, вы опечалили, вот и успокаивайте. - пронёсся голос Чуи, который явно был недоволен поступком Осаму, так как ночью не может сомкнуть глаз, из-за дочери и её плача, а ему хоть бы хны, спит как студент после экзамена.
Единожды Дазай взял ребёнка на работу, шляпник был против, так как она маленькая и за ней нужен глаз да глаз, но остановить горе-папашу не сумел.
Когда бинтованный пришёл в агенство с ребёнком на руках, то его и дитя окружили и сюсюкались, но в следующий миг в кареглазого, со спины, прилетел тумак от рыжика, ведь на сей раз без спросу взял. Как же Арихаро рассмеялась, ей понравилось, что папу отпинали.Так и началась весёлая жизнь у супругов и их дочери.
~~~~~~~The end~~~~~~
Разрешаю кидать тапками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...