Что сказать? Не томи...

1.3K 62 11
                                    

После магазина наша парочка направилась домой, но произошел один неприятный инцидент. Возле дома их ожидала какая-то девушка, которая бросилась к Дазаю на шею сразу же, как увидела его:
- Где ты пропадал? Я думала что ты переехал в другой город. Почему ты не писал и не звонил, любимый? И кто это с тобой? - начала девушка, за чем последовало недовольство Чуи:
- Тот же вопрос.
-Я девушка Осаму!
-А я его муж! Стоп, девушка? Осаму, что это значит? - Чуя смотрел на своего альфу с не допонимающим взглядом.
Дазай молчал. В его голове в хаотичном порядке метались мысли. Дело в том, что три месяца назад они с Чуей сильно поссорились и не желали друг друга видеть. Тогда, чтобы удовлетворить свои потребности, шатен нашёл девушку, как он думал на одну ночь, но что-то пошло не так. Телом Дазай стремился к ней, но душой и сердцем ему до боли не хватало рыжика, поэтому им было решено немо бросить её. Всё это прокручивалось в его голове, но в итоге из уст альфы не вышло ровным толком ничего, потому что он не знал, как правильно сформулировать мысль, чтобы его правильно поняли.

-Осаму, я жду ответа - одновременно сказали его муж и "девушка". Но тот стоял и молчал. Вдруг рыжик развернулся и пошёл куда-то, а девушка осталась и липла к нему.

Сначала Чуя шёл, но после начал ускоряться и перешёл на бег. По щекам лились слёзы. Обычно он не показывает свои эмоции, но сейчас ему было всё равно. В груди горело адским пламенем, да таким, что казалось, что сердце сейчас сожжётся, после чего произойдёт взрыв. Взрыв эмоций, самооценки и недоверия. Отдалившись на достаточно большое расстояние, он остановился и закурил. За пять минут он потушил семь сигарет. Сейчас он не думает о малыше, а хочет лишь забыться и проснуться, будто от страшного сна. Чуя, простояв на месте ещё пару минут, пошёл домой. Теперь ему плевать на Дазая, да и вообще на весь мир. Сейчас он хочет лишь отдохнуть.

Когда Чуя зашёл в квартиру, то обнаружил, что она пустая: свет не горит, звуков тоже не было. "Видимо, ушатал с той, подонок" - пронеслось в рыжей голове. Омега медленным шагом пошёл на кухню, достал бутылку и быстро опустошил её. За ней пошли вторая и третья. В итоге дошло до того, что Чуя упал без сознания.

Ах! Знал бы голубоглазый, что всё это время Дазай носился по городу в поисках своего омеги. Как говориться, он рвал и метал, боясь за него и малыша, а в его голове были мысли: "Лишь бы всё было хорошо. Прошу, прости, Чуя, прости!"
Под утро горе альфа вернулся домой. Какого было его удивление, кода он увидел своего омегу, сидящего и мирно посапывающего на стуле. Дадзай  не сдержался и обнял своё чудо, от чего тот проснулся.
-Н? - выдавил из себя Чуя. 
-Я переживал. Прости за вчерашнее. - Тут его взгляд упал на пустые бутылки, - стоп, а сколько ты вчера выпил? - Он пересчитал бутылки - шесть штук?! Ты хоть о малыше подумал? Тебе нельзя такое!
-Кто бы говорил. Он что, тебе нужен?
-Что за глупые вопросы? Конечно нужен, и ты нужен!
-После вчерашнего, я тебе не верю. Отпусти меня!
-Нет, никогда. Я не хочу тебя отпускать.
-Дазай, отвянь! - после этой фразы, Чуе будто отрубили свет. 

Темнота и мрак, вот, что видел Рыжик. А потом вспышка. Он очнулся в больничной палате. Для него ничего сейчас не было понятно. Но тут прозвучал до боли знакомый голос:
-Чуя, ты проснулся! -Это был Дазай. Он обнял своего омегу от радости того, что тот всё таки открыл глаза.
-Ч-что произошло? - выдавил слабым голосом из себя Чуя. И тут Дазай стал серьёзнее

-Я не знаю как тебе это сказать...

-Что сказать? Не томи, Осаму!
-Спокойнее, Чу, тебе нельзя волноваться, а то плохо станет.
-Как малыш? - Чуя провёл по животу, но тот был плоским. Нет хотя бы какого-то намёка на интересное положение.

-Малыш... Его нет, случился выкидыш. Чуя, прости. Это я тебя довёл...  Прости, что из-за меня умер наш малыш.

Накахара был ошеломлён .  Ведь ребёнка больше нет. Почему судьба просто не даёт ему быть счастливым? Тихие всхлипы наполнили палату. Дазай успокаивал своего омегу как только мог, но всё четно, тот продолжал плакать. Шатен понимал, что только что было разбито "материнское", но сердце, поэтому просто обнимал и гладил омегу, по голове и по спине.

______________________________________________________________________

Драсте, это я, Наоми. Причины по которым меня не было:

1. Каникулы.

2. Оставленный в квартире ноутбук, пока ездила к родным на каникулы.

3. Тяжёлое вхождение в новый симместр.

4. Привыкание к новому расписанию.

5. Дофига докладов и презентаций.

Надеюсь, вы поймёте меня. На данном этапе, в колледже, нам задают достаточно много, плюс ко всему этому идёт вопрос о заселении в общежитие, которое наконец-то отремонтировали, а так же началась подготовка к летней сессии. Так что я буду занята достаточно много, но постараюсь редактировать фф как можно чаще, чтобы радовать вас.

У меня всё. Слово автору.

__________________________________________________________________

А я что, я болела и сил не было. Ещё некоторые проблемы...ну да ладно. Прорвёмся.


А сейчас к более подоходящей теме. Да, я понимаю, что фанфик получается стеклом, но спешу, вас, обрадовать: всё будет хо-ро-шо. Это просто сюжетная задумка. До его  конца ещё далеко, так что не думайте, что я солью сюжет на стекло. Мне самой не приятно такое писать, но по моему плану и задумке сюжета такое надо. Не кидайтесь тапочками.

Ваш автор данного фанфика

вне рабочего времени 《Закончено》Место, где живут истории. Откройте их для себя