Так пролетело четыре дня. Четыре скучных, до потери пульса, дня. Так как у Чуи течка, он не выходил на работу и целыми днями сидел один. Осаму приходил, когда рыжик уже спал. Когда тот задавал вопросы, шатен отнекивался и говорил, что его завалили заданиями. Чуя верил. Ему хотелось верить, потому что он любит своего альфу всем своим сердцем. Дазай тоже любит этого парня, а вот то, что он делает - это сюрприз для рыжика. Думаю, многие из вас поняли, что эти коробочки, дела и то, что Осаму оглядывал самые красивые места: тот самый парк и место первого свидания - ничто иное, как подготовка к свадьбе. Осаму знает, что рыжик его не отвергнет, поэтому готовится. Готовится тихо, чтобы его план не разрушили.
И снова пятница. Осаму возвращается в квартиру. Тихо. Ничего не слышно. Свет везде выключен. "Спит... эх... чем ближе срок, тем сильнее меня задерживают, а я ведь просто хочу побыть рядом со своим омежкой" - подумал парень и зашёл в спальню. На кровати тихо спало это чудо.
-Привет, котик) - тихо произнёс альфа и поцеловал любимого в щеку. От таких действий Чуя проснулся и скривил недовольную мордочку - Прости, не хотел будить.
-Где ты так долго был?
-Скоро всё узнаешь, а сейчас, я лишь скажу пару слов. Чуя, пойдём завтра в ресторан? Обещаю, что ты всё-всё узнаешь там.
- Мг, я не против - сказал омега и заснул снова.
Дазай, от такого действия своего рыжего комочка, лишь тихонько засмеялся. "Всё, завтра все тайны будут раскрыты, и они станут явью для Чуи" - мысли лились потоком, Дазай совершал действия, но так тихо чтобы не разбудить соню. Он достал ту самую коробку и открыл её, там лежал костюм и платье: "Для части моего плана нужно будет Чую заставить это надеть... но вот только как? Он же сразу начнёт истерить, что он не баба, и нахуя ему это платье? Столько всего... Как много вопросов, и так мало ответов."Утро. Рассвет. Чуя был недоволен, что его разбудили ни свет ни зоря и куда-то потащили:
-эй, скумбрия! Куда ты меня тащишь?
-В кафе.
-Но не утром ведь!
-Ну Чуя, а когда, скажи мне, тебя притащить в кафе, чтобы полюбоваться рассветом?
-Придурок, ни одно кафе так рано не открывается!
-А это открывается. Всё, мы пришли.
После этих слов они зашли в кафе. Оно было традиционного японского стиля, на каждом столике в вазе красовалась одна или две палочки сакуры, естественно искусственные.
-Красиво - это слово было единственным, которое рыжик смог из себя выдавить. А пока он это говорил, Дазай сел за заказанный им столик и ждал Чую.
-Чу, садись, или стоять будешь? Хм... интересно, с твоим ростом не понадобится детский стульчик?
-Что ты вякнул, шкаф недоделанный?!
-Да так, ничего плохого - он мило улыбнулся, глядя на немного сердитое лицо омежки - садись, мелкотня.
-Осаму, ты доиграешься!
Дазай, не дожидаясь ничего, просто потянул Чую к себе и усадил на колени, и не ожидая никаких романтических моментов, одел на его безымянный палец правой руки кольцо.
-Что это? - спросил рыжий с недоумением.
-Я предложение тебе делаю, согласен или откажешь? - Чуя застыл, пытаясь осмыслить информацию, сказанную его партнёром.
-Осаму, я согласен быть твоим мужем! И... с чего это ты взял что я откажусь?
-Ну а что, у пёсика должно быть право голоса, хотя я знал, что ты не откажешь.
-... ясно, а вот теперь расскажи где это ты пропадал допоздна?
-Готовил всё к нашей с тобой свадьбе. Что в посылке узнаешь, а роспись через четыре дня
Чуя подскочил.
-Что? Четыре дня?! И как ты думаешь успеть?!
-Чу, я уже всё подготовил. Пригласительные отправлены, кафе заказано - всё сделано. Кстати, никто ведь не знает кто моя "избранница", поэтому ты будешь в платье с фатой.
-Я лучше съем угря, чем надену платье.
-Ну, Чу-уя.
-Ладно, уговорил.
-Ееей!________________________________________
ОАОАОАОАОАО!!! Конничива, это снова Наоми. Пока я это редактировала, я и визжала, и орала. Моё шипперское сЭрдЭЩко довольно)
Передаю слово моему чуду... Я имела ввиду Лиоготто)))
________________________________________
Я хз.... жива я или нет......мне хреново ;-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...