Эти четыре дня пролетели быстро для наших героев. Казалось, ещё вчера Чуя и Дазай ненавидели друг друга. Никто не надеялся, что они помирятся. Но вопреки всему, сегодня наступил тот самый день, когда на веки соединятся судьбы нашей парочки в крепком браке.
Вот, Чуя входит в зал в белом платье и в фате (Автор: я решила сделать немного нетрадиционную роспись для Японии, поэтому флаг вам в зубы, а вы читайте). Его лица не было видно, и все гости удивлялись красоте, или же, как они думали, этой леди. По одну сторону сидели люди из мафии, по другую - из ВДА. Некоторые люди из мафии сидели и думали: "Где Накахара?", - хотя они и понимали, что Дазай и Чуя ненавидят друг друга. Но этикет же никто не отменял. В этот момент в голове Чуи происходила перемена мыслей: "Я рад! Что за?.. Почему они все здесь? Что у Дазая за план? Высмеять меня что ли?". И вот, Чуя подошёл к алтарю. После конца церемонии Дазай снял фату с этой "леди" и поцеловал. Все гости были не то чтобы удивлены, они были взбудоражены. У всех в головах крутилось много вопросов, кроме Мори. Он встал и начал хлопать в ладоши от чего все уставились на него взглядом: "Аля, ты долбоёб?" От чего тот сел и примолк.
Влюблённые отстранились друг от друга и начали ловить недоумённые взгляды:
-Ну, да, мы встречались - начал шатен - и что тут плохого?
-Всё по обоюдному согласию, и всё хорошо, мы любим друг друга - продолжил рыжик.
После того, как прошло время росписи, все пошли отмечать в кафе. Но там постоянно кто-то подходил к супругам и задавал вопросы, что "немножечко" побешивало Чую. Он сидел и пил, выпил два бокала, три, четыре, пять, седьмой бокал уже Дазай не дал выпить
-Хватит пить, стопчешься.
-Хватит *ик* мне указывать *ик*, что делать.
-Ладно... не хотел я этого делать - сказал он и повесил Чую себе на плечо - кто куда, а я этого недо-алкоголика отвезу домой.
По приезду, Дазай хотел было снять Чую с себя, но тот не отлипал.
-Прирос что ли? -сказал шатен и снял наконец рыжего - нет, тогда что?
Дазай обратил внимание на красное личико Чуи - напился, что аж красный.
-Угу.....- прошетпал Чуя и обнял Дазая.
-Чего хочет моя принцесса?
-Я не *ик* девушка - промямлил голубоглазый сонным голосом.
-Я знаю, но ты такой миленький в этом платье, поэтому так.
Чуя уже не слышал что происходит, он заснул, достаточно крепко заснул, что бы не слышать слов уже своего мужа
-Ооо, да ты уже десятый сон видишь - Дазай уложил свою "жену", а сам пошёл в кухню в поисках чего-то, что известно только ему и никому более.
Осаму просидел в кухне битые два с половиной часа. Он рассуждал о чём-то своём, попутно смотря в одну точку и выпивая чай. Вдруг, со стороны комнаты послышалось тихое шевеление, и на кухню вышел Чуя, всё в том же свадебном платье. Рыжик прошёл к аптечке, достал пару таблеток от похмелья, налил воду в стакан и выпил.
-Ооо, пьяная принцесска уже проснулась - начал язвить Дазай.
-Осаму, не до твоих шуток сейчас.
-А я думал до моих)
-Осаму!
-Чуя - сказал шатен и обнял бестию - я же шучу, мой любимый коротышка. Кстати, у нас отпуск на недели две-три, может... нет, не поедем никуда. Давай семью создадим, полную
-Намекаешь на ребёнка? - Чуя нервно сглотнул.
-Да
Осаму не знал, что Чуя однажды уже мог подарить жизнь их общему малышу. Только тогда это было не запланировано, и им было по семнадцать лет. Бывший Накахара тогда испугался и сделал аборт. Ему говорили, что первая беременность и аборт сулят тем, что больше он детей иметь не сможет, но рыжий настоял на своём, и аборт был совершён.В эту ночь Чуе снилось... НИЧЕГО. Просто темень. Тьма, которая окутывала его, а в районе сердца что-то кололо, создавая неприятную атмосферу. Даже в состоянии сна рыжик думал о том, чтобы всё сложилось. Если бы он тогда сказал Дазаю про своё интересное положение.
На утро эти мысли развеялись как плохой сон. Чуя был спокоен. Он не подавал виду что ночью плохо спал или не спал вообще. Снаружи казалось, что ничего не произошло, но внутри омеги бурлило море эмоций, переживания, а также боязнь того, что его любимый альфа подаст на развод в тот же час, когда узнает, что, возможно, Чуя больше никогда не сможет иметь детей. Всё это терзало того изнутри и не давали покоя позитивным мыслям.
______________________________
Конничива, это Наоми. И да, я плачу. Плачу от концовки. Слишком печально, но что поделаешь, так надо.
Слово автору
______________________________
Автор сдох, радуйтесь......на самом деле нет.....а хочу.....лан, удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...