Спустя пару дней Рыжика выписали и они вместе с мужем направились домой. Немного проехав, в машине раздался голос омеги:
-Ты не злишься?
-Почему я должен злиться? Это ведь я довёл до этого своей глупостью, а та девушка, она нас больше не потревожит, любимый - Осаму улыбнулся тёплой и приветливой улыбкой
-Угу... - пробурчал сабе под нос Чуя, после чего заговорил уже более внятно - тебе завтра на работу, можно с тобой?
-А?
-Это значит нет?
-Нет-нет. Если хочешь, можешь поехать со мной, я не против твоей кампании.
-Угу - вновь пробурчал рыжеволосый себе под нос.
-Знаешь, я рад, что хотя бы с тобой всё в порядке. Может попозже, попробуем ещё раз обзавестись малышом?
- Любимый... позавчера в больнице врач вызвала меня и сообщила плохие новости - голос голубоглазого был грустным.
-Ч-что? - вдруг встревожился альфа.
-Она сказала, что я больше не смогу иметь детей, а точнее, шанс на то, что смогу забеременеть и родить слишком ничтожен - уже со слезами на глазах выговаривал омега.
-Чу, спокойнее, разве не достаточно того, что есть шанс? Если он есть, то нужно верить в него. Я чувствую, что всё будет отлично - Дазай старался успокоить Чую, что ему удалось сделать.
-Да. Я надеюсь, что так оно и будет - он улыбнулся и очень крепко обнял своего мужа.
-Чуя! Я за рулём!
-Точно... Прости... - Чуя отстранился и они поехали дальше
На следующий день супруги поехали на работу к альфе, в офис ВДА. По началу все смотрели на на Чую как на врага. Если правду говорить, то он итак их враг, потому что является членом Портовой мафии. Но позже, детективы смирились, ведь Накахара сидел рядом с Дазаем и не отходил от него ни на шаг. Рыжик наблюдал за работой мужа, говорил с ним, создавая на рабочем месте Осаму семейную идиллию.
Все в вооруженном детективном агентстве были удивлены, ведь Осаму Дадзай работал! Это звучало и выглядело как из ряда фантастики. Видимо, присутствие Чуи так на него действует, ведь Осаму хочет выглядеть перед своим омегой самым трудолюбивым человеком агенства. Бывало, к ним подходили другие сотрудники, которым было интересно, какого это всё, и болтали. Оказывается, что голубоглазый был не таким, каким его называли в ВДА. Вне рабочее время, он выглядел как самый обычный человек, не мафиози или кто-то в этом духе.
Перерыв. Одно из самых приятных слов для человека, который весь день работает.
-Наконец-то отдохну - начал было шатен. Но мечте не суждено было сбыться, ведь к нему подошёл Доппо.
- Дазай, ты единственный, кто не написал отчёт по последнему делу.
-Ну Куникида. А давай ты вместо меня его напишешь?
-Нет.
-Злой!
В этот момент вернулся Чуя, с двумя стаканчиками кофе и тарелкой, где была булочка. Он поставил один стаканчик и булочку на стол перед Осаму.- Поешь и продолжай работать - сказал рыжик.
-Но...- начал идеалист.
-Я прослежу за его работой - ответил на не существующий вопрос коротышка.
-Хорошо.
А Осаму смотрел на всё это и медленно поедал булочку, попивая кофе.
Вот и закончился очередной рабочий день. Омега ждал альфу у выхода.
Уже дома было относительно тихо, супруги смотрели фильм. Осаму приобнял рыжее чудо, а тот в свою очередь прижался к нему. Тишину прервал альфа:
-Ты не устал?
-Нет - донёсся тихий ответ, голос был печальный, что напугало актива.
-Чу, что произошло?
В ответ прозвучала тишина, пассив лишь сильнее прижался к шатену
-Чуя?
-Прости, что не смогу дать потомство... я всё пойму если ты захочешь уйти к другой или к другому... Ведь не плодоносные омеги никому не нужны...-Чуя, не говори так. Ты нужен мне и был нужен всегда. Если бы не ты, то я бы уже давно погиб от собственных рук...
Кареглазый обнял Рыжика как только мог, он не хотел отстраняться от него, хотел вдыхать родной аромат всегда.
____________________________________________________________
Ну что, конничива, друзья. Пишет Наоми. Приношу свои искренние извинения, ведь именно из-за меня прода задержалась. Что скажу в своё оправдание? Из-за карантина все перешли на дистанционное обучение, в результате чего, нам стали задавать кучу домашки. Я вставала в часов 8 утра и сидела до 2-3 ночи, чтобы сделать всю домашнюю работу, были заняты этим даже воскресения. А после сессия, после которой пыталась адаптироваться к реальной жизни.
Знаю, что это всего лишь оправдания, но войдите и в наше с автором положение. Этот год доставил неприятностей всем. Ещё раз приношу миллионы своих извинений. С уважением к читателям, редактор фанфика, Наоми.
____________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...