Итак, кто не любит сцены 18+ особенно яой, удаляйтесь.
Дазай поднял рыжего и понёс в спальню. Как говорится, банальности никто не отменял. Как только его донесли, Чуя и Дазай сели, кто как, а именно голубоглазый на Осаму, лицом к лицу
- Прошу... оставь на мне метку - говорил Чуя. Пелена закрыла ему взор на всё, что происходит, и он просто наслаждался действиями суицидника. Дазай снимал с Чуи верх и осыпал тело поцелуями, оставляя красные засосы, которые потом становились багровыми. Поцелуи становились всё жарче и спускались всё ниже и ниже. Чуя постанывал, что явно заводило альфу.
-Чууя, какой у тебя сладкий голосок, простони ещё разок.
-Многовато хочешь... ах~
Дазай явно хотел поиграться с Чуей подольше, но запах сводил его с ума. Он боялся потерять контроль над собой, но, вдруг, почувствовал, что чьи-то руки уже напористо стянули с него и брюки, и боксёрки, а потом начали нехитрое движение вверх-вниз, в их случае - горизонтально, вперёд-назад. Осаму тоже снял с омеги остатки вещей
-Оближи - донеслось над ухом Накахары, и ко рту было подставлено два пальца. Язык Чуи облизывал каждый палец так страстно, что Дазай тоже стал немного постанывать, когда омега облизал пальцы, по мнению скумбрии. Шатен перевернул Чую на живот и вставил один палец в анус парня, начал движение. Криков от боли не было, а наоборот, были стоны наслаждения, Осаму вставил второй палец и начал движение "ножницы". Чуе было больно, но он терпел. Потом боль сменило тоже самое наслаждение, и он сам начал насаживаться на пальцы партнёра, тем самым помогая найти тому простоту.
-Ау - послышалось со стороны пассива.
Дазай поцеловал его в шею, как будто извиняясь за это. Спустя пару движений сменил пальцы на свой орган. Чуя зашипел от боли, но потом начал стонать. Он стонал так, как не стонала ни одна девушка под Осаму. Тот ускорял темп и, одновременно с этим, надрачивал Чуе. Тот кончил быстро, а вот Дазай - нет. Он не спешил, хотел насладиться этим. Несмотря на то, что он имеет Чую пару раз в неделю, всё для него как в первые. Он всё снова и снова влюблялся в этот голос, эту рыжую макушку, в этого парня. Всё как первый раз. Да, они были тогда бухими под завязку, да, не соображали, но они и тогда были уже влюблены друг в друга, но боялись признаться в своих чувствах. Иногда, когда Дазай работал ещё в мафии, он дарил что-то Чуе, тем самым заставляя краснеть. Чуя тоже не уступал Осаму и тоже ему что-то дарил, пусть не дорогое, но всё это говорило о чувствах этих двух ребят.
Темп рос, и росло желание не останавливаться. Плевать, что будет, плевать. Даже если будет сцепка, главное, что они сейчас вместе, что они любят друг друга и готовы прожить всю оставшуюся жизнь только вдвоём, им больше никто не нужен, только они.
Прошло около двух часов. Дазай отмывал сонного Чую после жаркой ночки. Тот, в свою же очередь, отмывал Осаму.
-Чуя, всё хорошо, ничего не болит?
-Только жопа.
-Ну я же предупреждал тебя.
-Мг... а ты что, спросил это, ибо боялся, что будет сцепка?
-Нет, наоборот, я желаю этого, того чтобы ты родил нам нашего малыша, которого мы будем воспитывать вдвоём.
-Ясно... - Накахара отвернулся, заметно краснея, пытаясь не выдать боль в душе, которую он испытывает после слов Осаму.
-Иди обниму тебя, мой милый - на этой ноте, Осаму, не дожидаясь ответа, обнял парня - люблю тебя, котик.
-А я тебя.
Спустя пол часа они вышли. Актив замотал пассива в полотенце так, как мать ребёнка
-Малыш Чуя.
-Заткнись, мать твою!
-Нет
-Дазай, давай не ссорится, как мы это обычно делаем. Оставим их на рабочее время, когда все думают что мы друг друга ненавидим, а дома... это дома
-Ты прав, лисёнок - он мило улыбнулся, после чего поднял рыжика на руки и понёс спать - спокойной ночи .
-и тебе, любимый.
Парочка уснула, обнимая друг друга так, будто боясь потерять.___________________________________________
Конничива! Это редактор данного фф) Можно просто, Наоми. Хочу сказать, что у этого чуда безграничная фантазия, а вдохновение так и выплёскивается на ружу, так что, ждите эпичное продолжение. Оно того стоит. Передаю слово автору)
___________________________________________
Спасибо, Наоми. Итак, это автор, ну шож.....спасибо за прочтение главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...