В понедельник Чуя остался дома и проспал до обеда, а после, проснувшись и поев, он начал уборку. Странно, но она заняла мало времени. День сам по себе был скучным, и Накахара решил прогуляться. Он вышел на улицу, предварительно выпив блокаторы, чтобы ничего не случилось, и пошёл куда глаза глядят. Шёл, шёл и пришёл к зданию ВДА. Из него вышел Осаму, но Чуя его не заметил.
-Эй, Чуя, не боишься что заметят?
-А? Стоп. Я что, дошёл до ВДА?
-Да, а что?
-Я просто вышел погулять и не заметил, как дошёл.
-Значит тебя сюда привело сердце. Видимо, ты соскучился - душа Дазая наполнилось радостью только от того, что его любовь стоит тут, прямо перед ним. И не просто так, его омежка сам сюда пришёл. - Идём - продолжил горе альфа - у меня как раз перерыв.-А? Мг.
Во время прогулки ничего необычного не случилось, всё как у нормальных людей: разговор, смех, новости - но Осаму, бывало, засматривался на красивые места, где можно провести какое-либо торжество.-Дазай, что такое?
-Н? Да ничего, просто... природой любуюсь. Хотя... солнышко итак стоит рядом со мной.
Прогулка бы затянулась и по дольше, но Чуя пунктуальный. Он заставил альфу прийти на работу после перерыва вовремя.
В ВДА, когда Дазай пришёл вовремя, глазам не верили. Чтобы Дазай! И вовремя?
-Ты заболел? - поинтересовался Куникида
-Нет, я в полном здравии - кинул кареглазый.
Спустя минут десять Дазай валялся на своём излюбленном месте и строчил кому-то смс.Pow Dаzai
Кому: АлхасЫк /пояснение для читателей: АлхасЫк - так записан Чуя в телефоне Дазая/
Привет)
АлхасЫк:
Привет и тебе, скучно что ли?
Я:
Да, немного, как ты?
АлхасЫк:
Вроде бы нормально.
Я:
Что значит "вроде бы"?
АлхасЫк:
Не переживай, всё хорошо.
Я:
А правду? Я же волнуюсь за тебя.POW автор
В этот момент подошёл Куникида
-Хватит лентяйничать! Иди работай! У тебя задание есть!
-Ну, можно не надо? -протянул жалостливым тоном Дазай.
-Нет!
-Чьёрт...
После задания Дазай позвонил Чуе и договорился о встрече.
Уже вечер, солнце село, звёзды только начали опускаться, Чуя ждёт Осаму на месте, указанным его альфой. Вот подходит этот человек, неся в руках букет из белых лилий.-Я что, девушка, чтобы мне цветы дарили? - начал было рыжий.
-Нет, но мне совесть не позволила прийти к своему чуду без ничего - Дазай украдкой поцеловал Чую в губы.
-С дуба рухнул!? Увидят же!
-И пусть видят! Пусть знают, что ты мой, что я тебя люблю)-Хех, и я тебя люблю.
Ночь. Красивое, завораживающее зрелище. Небо, которое усеяно звёздами. Наша парочка гуляла бы и дольше, но каждого понемногу одолевал сон. Наконец, они подошли к тому месту, где было их первое свидание. Оно было необычным и нестандартным, но всё же, первое.
Они, ещё немного погуляв, направились домой. Не удивительно, ведь голубоглазка уснул и весь путь до дома Осаму нёс его на руках. "Как невесту несу", - коротко пробежалось у него в голове.
Утро. Утро, которое наполнено стонами и скрипом кровати. Видимо, соседям такой расклад вещей не нравится, но Чуе и Дазаю плевать, ведь они влюблены, и, на данный момент, не существует ничего и никого, кроме них. Полтора часа, наполненных этими звуками, и утренний душ, который затягивается.
Завтрак - приятное слово для каждого. В это время можно поговорить с семьёй, посмотреть фильм, или же просто отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь трапезой, но Дазай... это Дазай. Он - не он, если не скажет что-то не то или то. Вкратце, если он вообще промолчит, то это будет что-то не ладное. Иногда это милые слова, иногда - будоражащий рассудок, а иногда - призыв поиграть во взрослые игры и реже всего какая-то информация
-Чуя.....
- ?
- Ты такой миленький, когда одет только в боксеры и мою рубашку, моя персональная шлюшка.
-........ещё раз выкинешь подобное, будешь месяц удовлетворять себя сам.
-Понял, молчу - сказал Осаму детским тоном.________________________________________
Конничива! Это опять Наоми. Да, я снова залезла вперёд Лиоготто. Извините) И так, что я хотело сказать? Ах да, мы с моим чудом усердно работаем над каждой главой, проверяя не только сюжет, но и орфографические и пунктуационные ошибки, чтобы вам было комфортнее читать. Мы любим и дорожим нашими читателями)
А теперь, слово главному автору
________________________________________
А шо, я? Я ни шо. Я пишу, пишу и ору.
Чтобы ещё сказать.....не знаю.....
Поэтому пока и удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...