Спустя пару дней, Осаму лежал в кровати с остатками температуры, с закрытыми глазами, иногда посматривая на Чую, который частенько заходил в комнату проверить, как там его горе-муж.
- жёнушка - тихо произнёс шатен, расчитывая на то, что пассив его не услышит, но просчитался, тот услышал, только вот сначала его передёрнуло из-за неожиданности.
- я не девушка и...-последовала пауза, рыжий мафиози осмыслял свои будущие слова - я думал, что ты спишь, не пугай меня больше
- малыш Чу испугался? - дурацким тоном выговорил кареглазый
-Осаму, прекрати - уже на грани промолвил рыжий.
-ладно, тогда иди сюда - кинул валяющийся на кровати Осаму.
Чуя послушно подошёл, тогда Дазай принял положение полусидя и заточил омежку в объятия. Бывший Накахара поначалу вырывался, но потом перестал, что не говори, а ему нравится такая нежность от актива, именно эта нежность заставила рыжего посмотреть на Осаму под другим, ещё не веданым ему, углом. За это мгновение больному показалось,что супруг замурлыкал, но тут же прекратил.
-ты очень мило мурлыкаешь - с улыбкой проговорил Дазай.
-я не мурлыкал, у тебя галлюцинации, и отпусти меня
-ни за что
-в магазин надо сходить.
Эта фраза всё же сработала, и бинтованный отпустил своего омегу с объятий.
По возвращению с магазина Чуя показал своему ненаглядному нового жильца - маленького белого котёнка.
Осаму был недоволен этому сожителю сразу же, ведь котёнок забирал почти всё Чуино внимание, а Дазаю роль "запасного" не очень-то и нравилась.
- Чу, выкинь этот воротник -жалобно промямлил Дазай, поглядывая то на мужа, то на кота.
-нет, странный ты, обычно кошачьих любишь, а тут...ревнуешь значит?
-что? нет!
-значит нет?
-да
-тогда я могу пойти и отсосать любому альфе и ты даже не за ревнуешь? -шутливо произнёс омега
-да...СТОП, НЕТ! - поняв в чём подкол ответил Дазай
-так да или нет? - всё продолжал язвить Чуя
-ты меня запутал...одно я знаю точно, ты - мой, был, есть и будешь моим - шатен подошёл к рыжему со спины и обнял.
- твой-твой...Осаму, я...
И этот интересный момент прервал кот, который решил в наглую просить еды, при том миска его была полна по самые края.
-Так что ты, Чуя? - с сияющими глазами смотрел на супруга Осаму, ожидая ответ, будто это восьмое чудо света.
- я - не успел Чуя даже начать, как ему в глаза впился белый, будто бы операционный, свет.
-Чуя - где-то недалеко, но и не близко был слышан голос Осаму - ты очнулся. Спустя два месяца. как же я рад.
Только что проснувшийся ничего не понимал, он не мог даже пошевелить пальцем.
-не дёргайся, милый - выговорил Дазай. - Ты пролежал в коме два месяца, тебя машина сбила...
Два месяца в коме?! Но он буквально только что обнимал своего мужа, только хотел было сказать, что тот самый крохотный шанс на появление малыша оправдался, что всё будет хорошо...но нет, что за злой рог!
Чуя не мог ничего ответить, лишь лежал.
С того момента прошло пол года, пол самых мучительных года, ох, лучше бы он умер в той аварии. Дазай каждый день приходил наведать своего малыша, пытался подбодрить, некое чувство дежавю приследовало его. Да, всё это уже было, Чиби уже лежал в больнице, но это чувство было намного сильнее обычного дежавю.
В очередной из больничных дней, когда шатен пришёл наведать мужа, Чуя сидел на подоконнике палаты, его взгляд был устремлён в неизвестную даль.
-скажи, зачем ты всё ещё ходишь ко мне? - тихий голос прервал тишь, которая нависла над супругами - Из-за жалости? Ты ведь себе жизнь калечишь. Ты мог за это время найти кого-то иного - говорил мафиози с нотками грусти, ведь думал, что он лишь абуза.
-Чу, мой милый солнечный рыжик, мне никто кроме тебя не нужен, и я буду ходить к тебе ещё столько, сколько нужно, потом сразу же заберу домой - подойдя ближе и обняв проговорил шатен, его лицо расплывалось в улыбке. - и всё будет хорошо.
Коротышка лишь прижался к своему мужу, понимая, что его согреют и уберегут от внешнего мира.________________
Да, я такой, я люблю всё закручивать :}
Наглый кот, как и мой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...