Осаму старался сдерживаться, но не долго. После того, как Чуя начал ёрзать на кровати в поисках чего-то, то он не выдержал, поднял омежку и усадил его к себе на пах, лицом к лицу. Рыжик продолжал ёрзать и вскоре нащупал своей пятой точкой бугорок, что свидетельствовал о возбуждении альфы. За всё время пока бывший Накахара ёрзал, шатен помаленьку, рястягивая удовольствие раздевал пассива. Расправившись с верхом перевернул так, что тот оказался снизу. Мумия снял быстро верх с себя и после начал расцеловывать тельце под ним до алых и багровых засосов, поглаживая свободной рукой сосок парня, заставляя того выгинаться под разными углами.
Всё, актив не может вытерпеть. Всовывает два пальца в рот омеги и заставляет их облизывать. Тот в свою очередь с огромным удовольствием их облизывает. Одна рука, точнее пальцы одной руки во рту Чуи, а вторая стягивает с него боксёрки и нежно проводит по его паху, иногда нажимая для большего возбуждения. Со рта омеги вырываются стоны, ещё немного и он кончит. Вот.....Осаму опять надавил и разряд. Белая жидкость растеклась по животу пассива и немного на руку актива
-ну, Чу, тебе я предоставил удовольствие, теперь, немного иное продолжение кульминации.
-Д-аххх....ахх.....- со рта кроме стонов ничего понять не удаётся, но шатен понимает, высовывает пальцы со рта полторашки и переворачивает его на живот, расцеловывая внутреннюю сторону бедра, потом вводит один палец и начинает движения. Голубоглазка стонет сильнее и насаживается на палец шатена, а тот в свою очередь вводит ещё один палец. Разводит их на манере ножниц, заставляя коротышку стонать во всё горло и срывать голос. Вот, голос рыжевласого уже не слышно, но он отчаянно открывал рот так, будто стонал. После начал сам насаживаться на пальцы, это было знаком, что можно входить. Осаму не растерялся и вошёл одним, резким движением, которое принесло волну боли его партнёру, но затем наслаждение. Резкие толчки сменялись менее мягким, затем опять резкие и так пока он не нашёл простату, а когда нашёл, то рыжик не смотря на севший голос простонал от удовольствия. Так прошло около двадцати минут или пол часа. Шатен расцеловывал спину своего мужа. Когда уже вот-вот Дазай чувствовал что кончит, вышел с омеги и кончил ему на спину от чего последний был растроен.
-Чу, не растраивайся. Я итак нарушил просьбу врача, не трогать тебя в плане секса, а сцепка тебе может навредить.........так что просто отдыхай, малыш - с долей возбуждение проговорил бинтованный.
С самого утра всё было замечательно, но перед завтраком у альфы резко поднялась температура и он пытался скрыть это всё от своего супруга, но не вышло.
-заболел? - Спросил пассив
-н-нет, что ты? Я здо-о-ров - Осаму старался не чихнуть, но, как это бывает, не успел.
-Дазай, не ври - как только Чуя это произнёс, то сразу же дотронулся губами до лба шатена - ты болен. Как долго хотел скрывать это?
-как можно дольше, пока само не пройдёт - со смешинкой проговорил больной
-дурак
-эй! Чего сразу дурак?
-да так, просто - улыбка, просто улыбка вместо миллиона объяснений.
-Ну, Чу - флиртующим тоном проговорил наш болеющий чудик.
-что?
В ответ тишина, лишь мягкие обьятия говорят вместо слов.
-Осаму, отпусти, или ты не хочешь завтракать?
- Почему не хочу? Хочу!
-тогда отпусти
-ладно - всё таки немного повредничав Осаму отпустил Чую.
Рыжик пошёл готовить завтрак оставив альфу одного, но вскоре почувствовал на своей талии руки сжимающие его в объятиях.
-Ты, болен. Иди и лежи - проговорил омега
- но, Чуя, я не хочу без тебя лежать - проговорив это Дазай рухнул на пол без сознания
- Осаму! - рыжик выкричал имя этого бездаря и присел на корточки, попутно проверяя сердцебиение и дыхание - живой...пойду врача вызову
Когда врач пришёл, выяснилось, что Дазай простудился под тем ливнем. Рыжевласка послушно выслушал доктора, проводив его до двери и выставив за неё, он вернулся в спальню, быстро одевшись, взяв рецепт ушёл в аптеку._______________
Сто лет, сто зим. Ладно, целый год был проблемным. Сначала надо было с группой в колледже познакомится, потом карантин, пары без перерыва, затем в больнице на обследовании лежал. С весны с документами проблемы. Ох, не жизнь, а цирк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне рабочего времени 《Закончено》
FanfictionПрочитываю это всё в сознательном возрасте и просто ах...ваю. Это момент моей жизни, что охота забыть(именно фанфик), ибо первая работа и вообще такое говницо + я задница ленивая и в силу гиперфиксации на этих чудах страдала этой фигнёй. Все коллеги...