-PowJimin.
Я вышел на улицу и направился в сторону остановки, обычно я хожу пешком до университета, ну а сегодня на улице как-то прохладно, и нет желания идти по такому холоду.
- Чёрт, опаздываю.
-Pow avtor.
Чимин ускорил шаг и достал из кармана телефон, замечая что на экране уже довольно
много времени.Подбежав к остановке, парень
заскочил в отъезжающий автобус, замечая что внутри нет не одного свободного места, Пак протиснулся сквозь пассажиров и встал у окна оглядывая людей которые толпились чтобы хоть немного освободить место. В этой толпе Чимин заметил ярко красную макушку,
парень сидел к нему спиной в наушниках и пялился в экран телефона, было трудно разглядеть его лицо.
Чимин не заметил как транспорт остановился на нужной остановке, и кое-как успел выбежать на улицу.
-Pow Jimin.
Думаю бежать куда либо уже бесполезно, так как я уже опоздал, и в следующий раз лучше пройтись пешком, чем томиться между потными мужиками.
Я подходил к воротам школы и заметил того красноволосого парня, он стоял с каким-то старшеклассником и о чем-то беседовал. На его лице была еле заметная ухмылка. Я не предал этому значения, и прошел мимо них.
Приближаясь к дверям школы я почувствовал на своем плече чью-то руку, обернувшись я увидел того парня.
- Привет.- раздался голос позади.
- Мм.. привет.
- Слушай, я тут новенький и не кого не знаю. Давай познакомимся.- улыбаясь своей квадратной улыбкой, протараторил парень протягивая мне свою руку.
- Не думаю что ты захочешь со мной общаться когда узнаешь о моей репутации в школе. - Я хотел уже повернуться и уйти, но..
- Эй ты куда? Я ведь сказал что хочу познакомиться, и именно с тобой. - Он подбежал, и встал передо мной, всё так же не отпуская руку.
Я тяжело вздохнул, понимая что долго эта "дружба" не продлится, думаю, ему не очень захочется общаться с изгоем школы.
Но всё же..
- Ладно, Чимин, Пак Чимин. - Я пожал его руку, и улыбнулся. Может он в правду станет моим другом, хотя...что я несу.
- Можешь показать мне школу, как раз и познакомимся?. - все так же не сводя свою квадратную улыбку сказал парень.
- Прости, но у меня сейчас урок, давай после занятий.
- У меня так то тоже, но думал не пойти, хорошо, давай после уроков, а тебе на какой этаж?
- На 4-ый, у меня физика. - после этих слов Тэ слегка изогнул бровь.
- Ты случайно не 10-ом 'A'? - я кивнул.
- Оо..я в твоем классе. Чимин~а..? - протянул парень.
- Что? - я повернул голову в его сторону, замечая что он слишком та веселый.
- Может не пойдем? Я не хочу. - он как-то странно на меня посмотрел, выглядело это довольно мило.
- Тэхен, ты только перевелся в эту школу, и уже думаешь пропускать уроки, ничем хорошим это не закончится.
- Ну Чиим..один раз, и обещаю больше не пропускать. - Чим? Меня так никто не называл, ну может из-за 1- ого пропуска ничего не будет, и с физикой у меня все нормально.
- Ладно, мы и так уже опоздали, нет смысла туда идти, пошли в кафе чтоли.- Я слегка улыбнулся замечая как Тэ широко улыбаясь поскакал в сторону кафе.
Странный он какой-то.
- Эй..меня подожди! - я побежал за ним держа рюкзак за спиной.
- Pow avtor.
Открывая дверь заведения, Тэ пропустил Чимина в перед. Находясь внутри парни выбрали столик у окна, и расположились там, ожидая официанта.
Через несколько минут к ним подошел высокий симпатичный парень.
- Чим, ты что будешь?- сказал красноволосый не отводя взгляд с меню.
- Я не голоден, можно просто капучино.
- А мне.. давайте, 2-е порции рамена, кимчи, рисовую яичницу, и..моти.
Официант в месте с Чимином смотрели на Тэхена с округлеными глазами.
- Тэ, а..ты точно всё это съешь?- с усмешкой произнес Чимин, видя как официант смотрит на список заказа.
- Чимин~а, я очень голодный, просто не успел позавтракать. - как-то по детски произнес красноволосый.
Парень с заказом развернулся, и уже хотел уходить, как..
- А, и еще какао! - Тут Чимин не выдержал, и в прямом смысле заржал.
- Тэхен~а, ты видел его лицо? - Проговорил рыжеволосый чуть ли не задыхаясь от смеха, из-за чего его пухлые щечки закрывали глаза.
- Ну думаю не каждый посетитель заказывает сразу половину меню. - Сказал Тэхен, смотря в след уходящему парню улыбаясь.
- А что? Я ведь и в правду голоден, и люблю покушать. - Тэ сложил руки, делая вид капризного ребенка.
- Аха..хах..Тэхен~а, по тебе и не скажешь что любишь много покушать. - Чимин вытер прослезившиеся от смеха глазки, и посмотрел на Тэ.
- Я слежу за собой, мне важно мнение окружающих обо мне.- Чимин заметил, что произнес он это как-то грустно, но все еще улыбаясь.
- Я что-то не так сказал?
- Та нет, все в порядке, просто в прошлом, грубо говоря были проблемы с весом.
О..несуут..- На столик поставили поднос с заказом, Чимин взял чашку капучино, в то время как Тэ уже уплетал рамен.
Пак заметил, что с Тэхеном они знакомы всего несколько часов, а ведут себя они как старые друзья, Ким хоть и странный, но кажется хороший друг, с ним довольно весело, Чимин и забыл когда в последний раз смеялся.
- Тэ, нам через 15-ать минут уже идти надо.- Сказал парень допивая напиток, смотря в экран телефона.
- Уже? Так быстро. Пошли, мне еще кое куда зайти надо. Можно счёт! - К нам подошёл тот же парень, мы рассчитались и вышли из кафе.
- И куда мы идём? Я не хочу опаздывать на 2-ой урок. - Тэ тащил меня за руку в неизвестном мне направлении.
- Чим, ну ты хоть раз об учебе можешь не думать? - Возмущался красноволосый.
- Я еще никогда не прогуливал, так что похоже нет.
-Pow Jimin.
Мы подходили к какому-то зданию, у него я заметил того парня с который утром стоял с Тэ у ворот.
- Я хочу тебя с ним познакомить.- Сказал Тэхен, приближаясь к незнакомцу.
Теперь я мог рассмотреть его черные как смоль волосы, такого же цвета глаза и тонкие розовые губы. Парень был одет в белую рубашку и черные джинсы с порезами на коленях , он стоял облокотившись на стену здания, и пялился в телефон.
- А..кто это, и зачем мне с ним знакомиться? - Я не понимал что задумал этот красноволосый демоненок.
- Гуки, я скучаал..- Не ответив на вопрос, приближаясь Ким обнял его за шею повиснув на нем, в то время как он сам сложил свои руки на его талии, и прижал к себе.
- Тэ, мы виделись час назад. - Улыбаясь произнес парень.
- А ты что, не соскучился по мне? - Тэ отстранился, и поднял на него свои детские глазки, он такой милый.
- Малыш ты чего, конечно скучал. - "малыш"? Что тут блин происходит, я похоже тут лишний. - А это кто? - он указал на меня.
- Это Чимин, мой новый друг. - Он перевел свой взгляд на меня, подталкивая черноволосого ко мне, говоря так о том что нам надо познакомиться.
- Привет, меня Чонгук зовут, Чон Чонгук. - улыбаясь проговорил парень, он чем-то похож на кролика.
- Привет, я Чимин, Пак Чимин.
-Чима, Чонгук мой парень - В один момент протараторил Тэ на одном дыхании.
- В смысле парень, он гей? - подумал я.
- Да Чим, я по мальчикам. - будто узнав о чем я думаю, ответил Тэ.- Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
FanfictionТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...