Часть 9-ая. "Пх..да я нагну его на столе в своей студии"

222 6 0
                                    

        Fleshbek Yoongi

- Pow avtor.

Юнги и Чонгук спустились к машине, Чон сев за руль присягнул ремень и дождавшись пока Юнги устроится на пассажирском месте тронулся со стоянки.
Парни ехали в тишине, Чон наблюдал за дорогой, а Юн смотрел в окно оглядывая жилые дома и задумавшись о чем-то.
Всю эту идиллию нарушил Чонгук, задав Мину интересующий его вопрос.

- Юнги, думаю..тебе Чимин приглянулся?

- Ну он ничего такой. - Спокойно ответил Мин, не отводя взгляд от окна.

- Я вижу что он тебя как-то заинтересовал, смотри..он не такая шлюха, и плюс ещё натурал, так что у тебя нет шансов. - Насмехаясь произнес Чон.

Тут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гуг, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый.

- Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными 
не получится. - Продолжил Чон.

- Пх..да я нагну его на столе в своей студии через две недели. - Хмыкнул Мин и отвёл взгляд к окну, и о чем то задумался.

Чонгук на это лишь промолчал.

- Спорим?- Раздалось сново со стороны Мина. На этот раз он глядел на Чона с неким азартом, в глазах виднелись искорки, и его ухмылка показывала что он ни чуть не сомневается в своих словах.

- Юн ты серьезно? - Чонгук конечно понимал что Юнги сейчас абсолютно серьёзен, когда он заводит речь о споре, бесполезно настаивать на своем, ведь Мин любым способом добьется желаемого.

- Гук, ты меня знаешь, я на полном серьезе, спорим на 500 тысяч вон, если я трахну этого мелкого через две недели ты проспорил, если не выйдет, сам решай. - Все так же на серьезе проговорил Мин.

Чонгуку не особо хотелось соглашаться, но всё же ему казалось что Чимин не кинется ему на шею за такой маленький срок.

- Хорошо, но у меня есть условие. - Произнес Чон, все так же следя за дорогой.

- И какое же? - Задал вопрос Мин немного изогнув бровь.

- Чимин сам должен лечь под тебя, возьмёшь его силой, проиграл. - Чон знал что это условие хоть не много, но усложнит ему задачу.

Для них это как  игра, и что будет с парнем после, обоих не волнует, для них это обычное дело.
Чимин для Юнги  лишь очередная игрушка.

Но..Юнги и сам не знает что в скоре будет играть против правил, ну а свою игрушку он станет ценить больше чем собственную жизнь...

and fleshbec.

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя