Часть 10-ая " Мастер Ким Тэхен, и атака лунных кроликов"

224 9 0
                                    

- Pow avtor.

Утро.
Чимин проснулся первым, ночью он еле как уснул, т.к Тэ постоянно ворочался и не давал спокойно лечь. Ну и тем более когда твои мысли заняты кем-то, то сон совсем улетучивается.
Этим "кем-то" являлся Юнги, Пак не понимает почему он не вылезает у него с головы, наверно просто потому что не такой как остальные, и чем то отличается(?) Да, но так считает лишь сам Пак..
Чимин уснул с этими мыслями..

Ну а на утро, он узнает что его лучший друг Ким Тэхен, похоже лишён гравитации, т.к он сейчас валяется на полу распластавшись как звёздочка, не много посапывая.

Рыжеволосый на это издал лёгкий смешок, "И всё же, ты странный Ким Тэхен" Пронеслось у него в голове.

Будить Кима он не стал, а поплелся в ванну. Сделав все водные процедуры, Чимин подошёл к Тэхену, и удостоверившись что он все так же крепко спит, направился в кухню.

Там он порылся в шкафах и найдя что нужно для приготовления завтрака, начал готовку, решил приготовить сундубу чиге (суп из мягкого тофу).
Чимин помнит когда был маленьким, его бабушка постоянно готовили это блюдо.
Ну а сейчас.. сейчас нет ни бабушки ни родителей, ему приходится самому делать всё, ни на кого не надеясь.
Немного задумавшись Чимин отвлекся и не заметил как суп уже был готов.

Распределив всё содержимое по тарелкам,
расставил их на столе и пошел звать Тэхена, одному завтракать ему не хотелось, хоть он уже и привык к этому.
Уже приближаясь к дивану, Чимин думал что Тэхен уже проснулся, ведь он его не было заметно на полу, но уже подойдя в плотную Пак увидел красноволосого всё ещё лежащего на полу, но уже свернувшись калачиком.

- Пх..не, ну ты серьезно? - Чимин нагнулся сев на корточки рядом с Тэхеном.
Он глядел на него слегка изогнув бровь, и задаваясь вопросов, как вообще можно так спать.

- Тэхен~а..- Протянул рыжеволосый. - Уже 11-ый час, вставай. - Продолжил Пак, теребя того за плечо.

- Лунные кролики, в атааку..- Толи проговорил, толи прокричал Тэ, вытянув правую руку в перет, чуть ли не зарядив Чимину в глаз.

- Э..командир, не удачная атака. - Сказал Пак с усмешкой глядя на Тэхена.

- Там суп нафиг уже остыл наверно. - Сказал красноволосый сам себе.

- Так, не хочешь по хорошему, будем по плохому Тэхен~а. - Произнес Чимин с усмешкой на лице приближаясь к красноволосому.

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя