Часть 8-ая. "Истории ужасов"

222 7 0
                                    

- Pow Jmin.

Я замер, понимая что это явно не Тэхен.

- Ты и без футболки отлично смотришься - Послышалось с зади, голос был грубоватый и хриплый.

Я обернулся, и увидел парня с прошлой ухмылкой на лице.
Стало не по себе, "я его где-то видел" Пронеслось у меня в голове.

- У..убери руки. - все что смог выговорить я смотря на парня. У него были волосы мятного цвета, а кожа..кожа бледная, это было как-то странно.

- А то что? - Все же не снимая ухмылку с лица прошептал мятноволосый у меня над ухом немного сжав руки на талии.

- А то Тэхен тебя закатает. -Послышался насмешливый голос в дверном проёме.

Это был Чонгук. Что они тут делают? И кто этот парень?

- У него блин классная задница. - Проговорил возмущённо мятноволосый отстраняясь и проводя взглядом по моему телу.

Он похоже как и Чонгук, по мальчикам, это настораживает.

Спустя несколько секунд, до меня дошло что я до сих пор без кофты, вот чё он так пялится, чёрт.
Я наклонился и поднял с пола свою кофту, которую выронил от неожиданности.
Я немного отошёл подальше и напялил на себя эту чёртову вещь.

Тут с ванной выходит Тэ, он был лишь в полотенце, с волос стекали капельки воды и падали скатываясь по полуоголенному телу.

Эти двое уставились на него. Ну а Ким похоже не заметил их, т.к протерал лицо полотенцем.

- Тэхен~а. - Подал голос мятноволосый, все так же смотря на Тэ. - Может прикроешься?

- Э..Юнги, ты охренел, чё на него пялишься? - Сказал Чон, с легка толкнув второго плечем.

- Да ладно тебе. - Усмехнулся этот так называемый Юнги, но всё же я его где-то видел..

- Так, Что тут происходит? - Тэ наконец подал голос, он взял халат и накинул на себя.

- Тэхен~и, ты ведь сам просил приехать. - Сказал Чон, подойдя к Тэ и приобняв его за талию положил голову на плечо, пока сам Ким рылся в шкафу ища свою пижаму.

- Аа.. точно, забыл совсем. - Протянул красноволосый, доставая одежду. - Но я ведь только тебя звал, он тут зачем?- Задал вопрос Тэ посмотрев на мятноволосого.

- Да так, я его до дома докинуть хотел, а к тебе по пути. - Объяснился Чон, слегка отстраняясь от Тэ. - Так зачем звонил?

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя