Часть 15-ая"Мину не знакомы эти эмоции, он не знает как с ними совладать.."

223 8 1
                                    

-Pow avtor.

В какой-то момент дверь перед Чимином резко открывается, и в проёме виднеется Юнги.
Чимин от неожиданности свалился на пол, успев опереться руками для равновесия. Не понимая происходящего он поднял взгляд на Мина и замер в не состоянии оторвать взгляд или чего либо произнести...
Пак с искрами в глазах начал разглядывать тело старшего, нагло, без никакого смущения..
Влажные мятного окраса волосы Мина по которым стекали капельки воды скатываясь по шее.. плечам, и падая на накаченную грудь очерчевая рельефный пресс который было слегка заметно.
У него хоть и не было накачанных бицепсов, но его тело выглядело идеальным..его кожа бледная словно сахар..хочется прикоснуться..
Пак спустил взгляд ниже по телу старшего..и только сейчас замечая что Юнги стоит перед ним абсолютно обнаженный так же с не пониманием уставившись на рыжеволосого, и при том даже не пытаясь прикрыться.

- Не подашь полотенце? - С ухмылкой на лице спросил Мин, заметив как нагло и в открытую на него пялится Пак, до сих пор валяясь на полу.

- Мкх..ч..что? - Переспросил младший устремляя взгляд на глаза мятноволосого.

- Я про полотенце, нет, ну если тебе так больше нравится, то я и голым ходить могу. - Издевательски произнес Мин.

- Да, т..то-есть нет нет, вот д..держи..- Заикаясь произнес Пак, жутко смущаясь от своих слов, и мигом поднявшись с пола схватил полотенце лежащие в сантиметре, и протянул старшему при этом отвернувшись  него пытаясь скрыть свои красные щёчки.

Мин на это лишь ухмыльнулся и взял это чёртово полотенце обматывая им пояс, после он взял свои вещи и приблизился к Чимину находясь в паре сантиметров от него Мин наклонился к уху младшего.

- Пришел продолжить? - Хриплым голосом прошептал мятноволосый томно дыша, на что Чимин замер боясь дальнейших действий Юнги.

- Я..я, Тэхен попросил пред..дупредить что мы уезжаем..- Спустя несколько секунд запинаясь произнес Пак.

- Хм..может мы с тобой немного опоздаем? -  Хоть Чимин и не видел лица старшего, но он чувтвовал что сейчас на его лице играет ухмылка, и понимал что имеет ввиду Мин.

- Нет. - Твердо произнес Чимин. - Прекрати это, что тебе от меня нужно?! - На последних словах рыжеволосый сорвался на крик, и резко отстранился от мятноволосого. Он сам не понимал причину по которой повысил голос на Мина, просто..он запутался.. слишком много всего, Пак не может разобраться в себе, почему он так странно реагирует на Юнги? Рыжеволосый не может принять тот факт, что именно сейчас так хочется прикоснуться к алым губам старшего..прижаться к нему чтобы между ними не оставалось ни миллиметра..

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя