Спустя время Тэхен вместе с Чимином сидели в куче разных вещей разбросанных в комнате, пытаясь подобрать что-нибудь для вечеринки.
- Чимин~а, вот смотри какая кофточка, тебе пойдет. - Сказал красноволосый держа над головой какую-то кофту.
Чимин сняв с головы подобие шорт, которые Ким пытался на него напялить, поднял взгляд на эту кофту про которую говорил Тэ.
- Да ты мне её уже показывал, я ж сказал что не одену это. - Чуть с возмущеним сказал Чимин, т.к Тэхен предлагает ему слишком откровенную одежду.
Ну а сейчас он был одет в черные облигающие шорты с подтяжками и белую рубашку через которую чуть ли не все просвечивалось.
У него такое чувство будто на него не девчонки вешаться будут, а парни.
Тут в квартире раздается шум дверного звонка.
- О пицца наверно.- Радостно проговорил Тэхен. - Чимин~а иди открой, я в туалет хочу. - Продолжил Ким убегая в сторону уборной.
- Да ты издеваешься.- Возмутился рыжеволосый, т.к ему не хотелось показываться кому либо на глаза в таком виде.
Ким ничего не ответил, а Чимин поплелся открывать. С легка дёрнув ручку Пак открыл дверь, на пороге которой стоял симпотичный высокий парень с коробкой пиццы в руках и с выпученными глазами глядел на Чимина.
- Д..доставка всё и сразу. - Немного запнувшись проговорил парень, и протянул коробку Чимину.
- Чимин~а, я сейчас ещё в ванну схожу и мы продолжим. - Послышалось из комнаты.
Чимин ничего не ответив посмотрел на доставщика, и покраснел. - Чёрт..Тэхен, и что этот парень сейчас подумает?...- Прошептал Чимин смотря в пол.
- Простите, вот, за доставку. - Чимин протянул парню несколько купюр надеясь что хуже уже не будет.
- Спасибо, простите что помешал. - Чимин заметил слегка покрасневшие щеки парня, он поклонился и ушел.
- Ким Тэхен! Я прикончу тебя на глазах этого парнишки! - Прокричал Пак как закрыл дверь.
- О чём ты? Что произошло вообще?- Делая вид что ничего не понимает Ким смотрел на Чимина. На самом деле он намеренно отправил его открывать дверь и прокричал эти слова, ну очень хотелось посмотреть на реакцию этого доставщика пиццы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
FanfictionТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...