Обязательно..но в следующий раз. - Мин и сам не поверил в свои слова. Он только что отказался от секса? Похоже алкоголь на парня всё же как то влияет. Было ощущение..будто что-то отговаривало его от этого действия, Юнги не мог разобраться в своих мыслях.
Он приписал все на то что так легко выйграть спор это не для него. Но это ли всему причина?Юнги ожидал услышать ещё что-то от этого мелкого алкоголика, но последовало лишь лёгкое сопение.
Уснул. - Пронеслось в мыслях у Юна.
Он последовал в одну из свободных комнат второго этажа.
Открыв дверь ногой так как обеими руками руками держал рыжеволосого, Мин сразу направился к постели.
Легко уложив младшего на кровать, Мин обдумывал следующие действия, присев на кресло в углу комнаты и откинув голову на спинку.-Pow yoongi.
Так..продолжать вечер уже не хочется, и нахрен я вообще сюда припёрся?
Толпы малолеток липнут к тебе с затуманеными от алкоголя глазами не понимая происходящего, это вызывает у меня отвращение, да уж, прекрасный вечер.
Когда Чонгук сказал что Тэхен тащит Чимина на вечеринку, я решил действовать сразу, единственные мысли которые тогда крутились в голове, это как я разложу Чимина на любой поверхности и не плохо так развлекусь. И что в итоге?
Я сейчас сижу и разглядываю его пьяного, спящего на кровати, вместо того чтобы осуществлять свои фантазии которые возникают при виде этой задницы в обтягивающих джинсах, спорю что над имиджем постарался Тэхен.
Не думал что Пак становится таким доступным от алкоголя.
Теперь я знаю вторую личность Чимы, и признать, она мне довольно нравится.-Pow avtor.
Мин невольно ухмыльнулся вспоминая пьяные слова рыжеволосого, "..мой папочка накажет своего малыша?". Эти слова пронеслись в голове мятноволосого. Он проводил взглядом по телу младшего, его рука лежала на животе слегка задрав рубашку, тонкая талия, даже не каждая девушка имеет такую фигуру. Юнги перевел взгляд на лицо, первое что бросилось в глаза, это пухлые розоватые губы младшего, Мин сразу представил картину где Пак обхватывает этими губами его возбужденную плоть и..от мыслей его отвлеклек Чимин, он перевернулся на спину задрав руки над головой, и приподняв левую ногу в области колена.
Выглядело это довольно развратно..Юнги подошёл к Паку, и начал снимать с него всю одежду пропитанную не приятным запахом, растегнув пуговицы на рубашке и сняв её немного приподняв Чимина, Мин принялся за штаны, снимать их оказалось довольно трудно, так как они слишком облегали бедра, но всё же мятноволосый справился с этой задачей.
Сейчас ему открывался вид на полу оголенное тело Пака, мешались лишь боксеры. Но откинув эту мысль, Юнги укрыл Чимина одеялом, после чего хотел уже сам устроиться на постели, но выпирающий бугорок который виднелся сквозь штаны отвлек Мина от его действий.
Мысленно благодаря Чимина Юнги направился в душ, чтобы избавиться от этой "стоячей" проблемы.
Сняв с себя всю одежду и отбросив ее на пол, мятноволосый босой ногой ступил на холодный кафель ощущая как капли теплой воды начали стекать по телу. Недолго так постояв, Мин облокотился о стену душевой кабинки, накрыв ладонью возбуждённую плоть и издавая лёгкий стон. Дальше он обхватил член рукой, проводя по всей длине, возвращая ту картину с участием Чимина, его губы..тело..Спустя несколько минут Мин излился себе в руку издавая облегченный протяжный стон, закусив губу.
Дальше он умылся под душем, смыв с себя последствия произошедшего ранние.
Мятноволосый вышел из ванной комнаты, вытераясь полотенцем, и не забыв захватить свои вещи, которые позже кинул на спинку кресла где была и одежда Чимина.
Юнги ещё раз взглянул на младшего думая что будет утром и тут же отбрасывая эти мысли, так как не хотелось о чем либо думать.
Поудобней устроившись на кровати, Юн накрылся одеялом. Получилось так, что они с Чимином лежат под одним одеялом, Юнги лежит лицом к Паку сложив руки под голову. На первом этаже до сих пор была слышна музыка, уже около 4-ех утра.
Ещё немного подумав о произошедшем за сегодня, Юн проваливается в царство морфея.
***
-Pow Jmin.
Я проснулся с жуткой болью в голове и пересохшим горлом, ужасно хотелось выпить..
Я лежал всё ещё с закрытыми глазами, было лень вставать.
Я медленно открыл глаза устремляя взгляд на...Ю..юнги!? Какого хрена!? Что он тут делает?
Чёрт, что вчера произошло..
Я попытался убрать его руки со своей талии, но это бесполезно, он не отпускал..
Меня это пугает..
Ещё эта готова..при каждом движении стучать начинает..айщ..- Похоже я немного перестарался с выпивкой..- Прошептал Пак фокусируя взгляд на стене.
- Пх..немного? Ты просил меня трахнуть тебя. - Рядом послышался хриплый голос.
Чимин повернул голову в сторону доносящегося звука не понимая происходящего.Переведя взгляд на лежащего рядом полуголого парня, причем который ещё обнимал его, Чимин всё же скинул с себя руки старшего и поднялся на ноги.
- Какого хрена ты тут вооб..- Пак не договорил заметив что они оба были без одежды, а поле перевел взгляд на мятноволосого.
- Блять, Чимин, не ори..- Прошипел Юн так же с закрытыми глазами отвернувшись от окна.
- Ч..что ты вчера со мной сделал? - Спросил Пак дрожащим голосом уставившись на Мина, боясь подтверждения своих мыслей.
- Пх..что ты просил то и сделал. - Юнги захотелось подшутить над младшим, понаблюдав за его поведением.
Чимин вспомнил некоторые моменты со вчерашнего вечера, и в том числе где Мин тащил его в комнату, " Папочка трахнет своего малыша?" Пронеслось в мыслях рыжеволосого.
- Мы..мы что, ты меня..- Пытаясь что-то произнести, Пак все так же глядел на Юна.
- Да расслабься ты, ничего не было.. - Тихо проговорил Юнги поднимаясь на локтях и потирая глаза.
Аву..такой милый..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
FanfictionТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...