В какой-то момент дверь комнаты открывается, в проёме виднеется какой-то парень..
- Что тут происходит? Какого хрена здесь творится? - Красноволосый парень стоял в проёме двери, с непониманием уставившись на спину Юнги. Чимина было не заметно, Мин закрывал его своим телом.
Мятноволосый раздражённо выдохнул закусив губу и из подлобья глянул на Чимина.
- Молчи. - Спокойно но в то же время некой грубостью прошептал Юн, на что Пак лишь замер, не смея ослушаться мятноволосого.
Он понял по голосу что это Тэхен, хотелось крикнуть о помощи, и убежать отсюда, но он не мог, словно оцепенел боясь ослушаться Мина.- Тэхен, прости но ты нас отвлекаешь, будь добр, свали отсюда. - Немного раздражённо произнес Мин, глядя в глаза Чимина не поворачиваясь к недоумевающему Киму.
Красноволосый на это лишь фыркнул думая что Мин снова развлекается с очередной шлюхой.
- Пф..я хотел предупредить, что если ты.. то-есть вы . - Заметив вторую особу исправился Ким. - голодны, то спускайтесь на первый этаж, там можете позавтракать. - После этих слов красноволосый закрыл дверь комнаты на последок взглянув на тех двоих, заметив рыжую макушку.
На мгновение он подумал что это Чимин, но нет, тот парень молчал не проронив не слова в "объятьях" Мина.
Он конечно задавался вопросом о том где находится Пак, думая что этот мелкий просто отсыпается после вчерашнего в одной из комнат. Тэхен уже осмотрел некоторые помещения в особняке в поисках Чимина, но его нигде не было.После того как дверь закрылась, Юнги ещё пару секунд простоял в таком положении, но после отстранился от Чимина присаживаясь на кровать поставив локти на колени и запустив пальцы в волосы прикрыл глаза не понимая что с ним происходит.
-Pow yoongi.
Чёрт..что со мной происходит, почему я не смог продолжить. Эти слезы..мне не по себе от мысли что я причиняю ему боль, что он бойся меня. Почему..раньше всё было нормально, я плевал бы на мнения каждого оказавшегося на месте Чимина.
Тогда какого хрена сейчас происходит?!
Мне понравилось касаться его кожи..хотелось принести ему больше удовольствия, ему ведь это нравилось, так что сейчас, почему он плачет?
В первые за все это время я думаю не только о собственном мнении, мне хочется чтобы и ему было хорошо.
Что в этом парне такого, что я не могу просто взять и сделать чего мне хочется,
со мной такое впервые, я не знаю как поступить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
Fiksi PenggemarТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...