Часть 11-ая. "Пьяный и развращеный Чимин, шанс для Юнги"

236 9 4
                                    

Pow Jmin

  Мне не показалось, это и в правду Юнги.
Сейчас я чувствую как его взгляд скользит по моему..телу(?)
Сам я не осмеливаюсь посмотреть на него, а лишь отпустил глаза разглядывая свои руки.
Похоже Тэ действительно постарался, даже слишком.

-Pow avtor.

- Чимин~и, вижу ты подготовился для меня? - С ухмылкой на лице произнес мятноволосый.

На эти слова Пак лишь промолчал, сжав свои маленькие кулочки и продолжил наблюдать за прохожими, игнорируя Мина.

- Оу..моя булочка злится? - Все так же с ухмылкой проговорил Юнги заметив реакцию Пак на прошлые слова.

Чимину хотелось буквально выплюнуть несколько фраз в его морду, но знал что тогда тот от него точно не отвяжется.
Он помнит что на счёт Юнги говорил Ким, и понимает какой он ублюдок.

- Юнги, язык свой придержи, ты его не интересуешь. - Проговорил Тэхен серьезным тоном, ему было не приятно наблюдать за тем, как Мин достает Чимина.

После, Юнги лишь глянул на Чонгука у которого на лице играла еле заметная улыбка и отвернулся от парней.
Хотелось высказать несколько комментариев, на счёт "не интересуешь" но он замолк т.к грубить Киму он не станет, Чонгук рядом.

Весь оставшийся путь они ехали молча, не решаясь нарушать тишину.

                                        ***

- Выходите, приехали. - Сказал Чонгук поворачиваясь к Чимину и Тэхена который посапывал у него на плече.

- Что, уже всё?- Пробубнил Тэхен приоткрывая глаза.

Они ехали около полутора часа так как место в котором ЧонСу решил устроить вечеринку находится за городом.
Это был особняк в лесу, и по этой причине многие останутся ночевать там, т.к ехать ночью не вариант.

- Малыш выходи. - Произнес Чон открывая заднюю дверь авто, и протягивая Тэхену свою руку.

- А Чимин, надо его "поднять", вы идите, мы подойдем. - Сказал Ким глядя на рыжеволосого.

- Да валите вы уже, а Чимина я сам разбужу. - Проговорил Мин, мильком взглянув на Чимина, не сходя с сидения машины.

Тэхен нахмурившись посмотрел на мятноволосого, хотел уже что-то сказать, как его перебили.

- Тэхен~а, пойдём, я уверен что Юнги справится. - Произнес Чонгук обнимая того за талию и направляясь к воротам особняка.

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя