Пролог. Чимин.

525 16 3
                                    

Пак Чимин, парень на которого ни кто не обращает внимания, грубо говоря, для общества он ни кто. Он уже привык к постоянным унижениям и грязным словечками в его сторону. У этого паренька нет ни кого кто бы мог защитить его, кому бы он мог показать свою слабую сторону и открыть свою измученную, душу, не смотря на все причиненные ему страдания он улыбается, не показывая своей слабости. Он один. Мальчишка не может понять почему. Почему всё это происходит именно с ним, со стороны ведь он ни чем не отличается от других. Сейчас ему 17 лет, иногда он задается вопросом, "Почему бы просто не умереть?"
Кажется это ведь так легко. Осознавать что ты никому не нужный человек, который не имеет смысла жизни.
Эти мысли постоянно крутятся в голове мальчишки, но как странно бы это не звучало, он боится умирать. Ему просто хочется избавиться от всего этого ужаса и жить как обычные люди.
-Pov Jimin.
Снова надоедливый звон будильника, какой раз он уже звенит?Пак лежит так уже минут 10, игнорируя раздражающий шум доносящийся из динамика телефона.
Надо вставать. Он слишком поздно лег спать, так как готовился к зачёту по химии, который может пропустить если в скором времени не будет готов. Скидывая с себя одеяло, Чимин встал и поплелся в ванную, подойдя к зеркалу пак увидел паренька с растрепанными рыжими волосами, опухшими глазками и каким-то узором на щеке, похоже от подушки. Да, с утра он просто не пойми что из себя представляет, но со стороны это довольно мило.
После принятия душа Чимин подошел к шкафу с одеждой и не долго думая взял первые попавшиеся вещи. Надев черные джинсы и того же цвета свитер, он прошел в прихожую. Гардероб у него не большой так как денег у него еле хватает чтобы заплатить за учебу и прокормить себя. Пак работает официантом в кафе не далеко от своего дома, зарплата конечно не большая но на свое содержание хватает. Накинув синего цвета пальто парень был готов.
( как он выглядит в данный момент)

 ( как он выглядит в данный момент)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя