-Pow avtor.
Зайдя во внутрь парни чуть успокоились, но всё же улыбки не сходили с лица.
- Таак..нужно нужно успокаиваться, а то так и просидим.- Тяжело дыша сказал Тэхен сидя на полу и облакотившись о стену.
- Тэ, мне всего лишь щётку, некоторую одежду ну и ещё там чего по мелочи взять нужно. - Уже поднимаясь на ноги проговорил Пак - Я быстро, ты осмотрись пока если хочешь. - Уже уходя в стороны комнаты сказал рыжеволосый.
Пока Чимин бегал по дому что-то складывая в рюкзак, Тэхен первым делом направился в сторону кухни.
- Чимин~а, у тебя съедобное что-нибудь есть вообще? - С возмущением прокричал красноволосый заглядывая в холодильник и осматривая полочки на которых были лишь несколько яиц, и овощей. - Я ужасно голоден. - Дополнил Ким.
- Тэ, ты ведь ел пару часов назад, и ты снова голоден? - Послышалось из соседней комнаты.
- Слушай, я тащился сюда с первого этажа, знаешь как я устал, у меня ужасно болят ноги, и меня нужно подкрепиться. - Уже рассматривая полки шкафов говорил красноволосый. - О! Рамён..- Воскликнул парень когда на глаза попалась пачка лапши.
- Пхах..ты серьезно? И как у тебя вообще такая фигура сохраняется. - Сказал Пак подходя к столу и поставив на него свой рюкзак. - Но, не суждено принять вам эту пищу, мой сударь, так как нам уже пора в путь. - С лёгким смешком произнес Чимин смотря на разочарованное детское личико.
- Йа..Чимин~а, ты просто дьявол, я и вправду есть хочу. - Пробубнил Тэ, держа в руках пачку рамена.
- Давай закажем что-нибудь когда к тебе придём?
- Лаадно..- Сдался Ким направляясь за Чимином.
Уже на улице парни направились на остановку, т.к до дома Тэ не так уж и близко.
- Чимин~а..давай я Чонгуку позвоню, и он нас до дома докинет, а? Я не хочу на автобусе.- Проскулил красноволосый.- Он разве сейчас не занят? - Задал вопрос Пак.
- Сейчас уже вечер, и он должен быть свободен. - Уже достав телефон с кармана ответил Тэхен.
- Ну тогда давай, я тоже не особо горю желанием ехать на автобусе. - Со смешком проговорил Чимин.
Тэхен набрал нужный номер, и нажал на вызов.
-Да?-Раздалось с той стороны трубки.
-Гук~и, это я, ты не занят?
-Нет, а что?
- Да так, ты не мог бы на с Чимином до дома докинуть?
- Без проблем, куда подъехать?
- /адрес/.
- Тэхен~а, вы чего там делаете вообще?
- Да..нам по делам нужно было.
-Так, ладно ждите, скоро подъеду.
-Ты лучший Хён, обожаю тебя.
- /смешок/, и я тебя малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
FanficТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...