13-ая часть"..он действительно желал Чимина, плевав на спор..и на условия"

213 8 1
                                    

Да расслабься, ничего не было. - Произнес мятноволосый, поднимаясь на локтях и фокусируя взгляд на стене.

- Тогда почему мы без одежды, и..и почему мы вместе спали? - Осторожно проговорил Пак, проводя взглядом по комнате пытаясь найти свои вещи.

- Ты серьезно ни чего не помнишь? - Усмехаясь задал вопрос Мин, вопросительно глянув на Чимина.

На это рыжеволосый лишь отрицательно помахал головой.

- Нахрен ты вообще так нажрался?

- Да..да это ты вообще то виноват! - Воскликнул Пак топнув ногой и держа в руках свою рубашку.

Юнги издал лёгкий смешок наблюдая за действиями рыжеволосого.
"Булочка" пронислось в мыслях Мина.

- Чимин~а, я вчера на пару минут отошёл, ты был ещё в норме, а когда вернулся тебя там уже какой-то парень лапал, и причем ты был не против. - Объяснился Мин, приняв сидячие положение, наблюдая за Чимином.

Рыжеволосый вспомнил как после ухода Мина он решил ещё выпить Соджу, ему понравилось это ощущение, тело было расслабленно, хотелось веселиться.
Позже к нему подошёл какой-то парень и предложил присоединиться к игре, на что Чимин согласился, ну а потом все как-то смутно..

-..Я..он просто предложил присоединиться к игре. - Ему было как-то не ловко перед Юном.

- Я наверное даже знаю что это за игра была, мне ему врезать пришлось, чтобы он от тебя отлип. - Как-то даже с возмущением произнес Мин наблюдая за Чимином который пытался натянуть джинсы стоя одной ноге.

- Прости, я не думал что так получится. - Тихо произнес Чимин, не поднимая взгляд на мятноволосого. - И кстати, ты не ответил на мой вопрос.

- На счёт того что мы спали вместе? - Спросил Мин, уточняя и поднимаясь с кровати.

- Именно.

- Ты вчера отрубился пока я тебя до комнаты нёс, ну а твоя одежда вся пропиталась алкоголем вот и пришлось.. немного помочь. - На последних словах, Чимин заметил ухмылку Мина, от чего слегка смутился.

- И кстати Чимин~а, ты ведь помнишь что вчера просил? - Приближаясь к рыжеволосому произнес Мин своим хриплым голосом.

- Н..нет, не помню. - Соврал Чимин, хоть и смутно, но он помнил тот момент, самое странное и то чего Чимин не хотел признавать, это то что..он действительно этого хотел, он хотел чтобы Мин взял его.

На эти слова Юнги усмехнулся положив свои руки на талию младшего.

- Врешь. - Прошептал Юн приблизившись к уху рыжеволосого. - Тебя не учили что врать не хорошо? - Задал вопрос Мин
заводя руки под рубашку Чимина которая была не до конца застегнута.

Чимин не знал что делать, его дыхание участилось, он просто молчал, всё же признавая что действия парня ему приятны, ему нравятся эти касания.

Юнги опустил руки на бедра младшего слегка сжимая их, и томно дыша в шею рыжеволосого.
Чимин закрыл глаза понимая что это все не правильно, ему хотелось оттолкнуть Мина от себя и убежать, но и в тот же момент прижаться к его оголенному телу продолжая это безумие. Нет, это не правильно, так нельзя.
Не удержавшись, Мин провел губами по шее, на что тот заметно вздрогнул.
Не получив никаких отрицательных действий мятноволосый ухмыльнулся и спустил руки к ширинке джинс растегивая их.

От действий Мина Чимину стало не по себе, он испугался. Он дернулся в попытке отстраниться от старшего, но у него не вышло, Мин сжал его бедра, от чего Чимин издал болезненный стон.

- Юнги, н..не надо, прошу. - Произнес Чимин дрожащим голосом, он не знал как на это реагировать.

- Не бойся. - Все что произнес Мин, после чего продолжил свои действия, прижимая Чимина спиной к стене, так что теперь ему было видно красные щеки младшего, как он часто дышит, это слишком заводило.

- Посмотри на меня. - Проговорил мятноволосый заметив что Чимин закрыл глаза.

Пак поднял взгляд на Мина, его глаза блестели из-за слёз, он больше не хотел продолжать, ему было страшно от представления того что будет дальше.
Но похоже Мин не собирался прекращать.

Сейчас Юнги не только хотел выполнить спор, он действительно желал Чимина, плевав на спор..и на условия поставленные Чоном.

Заметив слезы на глазах Чимина, Юнги замер обдумывая свои действия, он хотел..хотел его здесь и сейчас, было трудно сдерживаться..возбуждение давало о себе знать. Мин поставил свои руки по обе стороны от головы Чимина сжимая их в кулаках.

В какой-то момент дверь комнаты открывается, в проёме виднеется какой-то парень..

- Что тут происходит? Какого..

Кто же ты, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя