-Pow avtor.
Пришли парни точно ко звонку второго урока.
Они сели за последнюю парту, чтобы не попадаться учителю на глаза, и без палевно поговорить.
Был урок истории, скучный, ну а училка лишь объясняла тему не обращая внимания на учеников которые уже а открытую расхаживали по классу.
Тэ и Чимин сидели и о чем-то спорили..
-Pow Jmin
- Тэхен~а нет, я не пойду, у меня дел много, и вообще..- Красноволосый не дал ему договорить.
- Чим, ну ты и зануда. Вечеринка для всех, один раз всего лишь сходить. - Возмущаясь сказал парень.
Вечеринка всего один раз.
- Тэ, а тебе Чонгук вообще позволяет на такие вечеринки ходить, мм?
- А кто сказал что он узнает об этом.- С лёгкой улыбкой произнес Ким.
- Аа..так значит он об этом даже и не знает, а если там с тобой что-нибудь случится?- Возмущённо сказал рыжеволосый.
- Чим, ну чё ты такой нудный..-протянул красноволосый.
- Какой есть..- Пробубнил Чимин, и перевел внимание на учителя.
- Ну ты чего? Обиделся что-ли, ну Чииим..- проныл Тэхен.
- Ничего я не обиделся, просто волнуюсь за тебя. - Ответил парень записывая что-то в тетради.
- Ну значит ты пойдешь со мной, и я буду под твоим просмотром.- Улыбаясь проговорил Ким смотря на серьезного Чимина.
- Тэ, у меня одежды даже подходящей нет..- Возмутился рыжеволосый.
Глаза Кима будто сверкнули от сказанного, он как-то странно посмотрел на Чимина
- Чимин~а..положись на меня. - На его лице играла лёгкая ухмылка.
А мне уже стало не по себе, т.к стиль Тэ я уже подметил, и выглядит он довольно таки вызывающе.
- Тэ, я не уверен что..- Парень не успел договорить как его перебили.
- Пак Чимин, вы можете даже не пытаться меня переубедить. - Как-то странно он это произнес.
- А если Чонгук узнает то что мы на вечеринку одни пошли?
- Чимин, он не узнает, если ему ни кто не скажет- На последних словах он оторвал взгляд от учителя и прищурив глаза посмотрел на меня.
- Ты чего так смотришь, я конечно и против, но друга сдавать не собираюсь. - Ответил я, поняв что он имел ввиду меня.
- Ну вот, тогда сегодня ты ночуешь у меня, как раз и подберём тебе образ. - Улыбаясь своей квадратной улыбкой произнес парень
- Эх..хорошо хорошо. - Сдаваясь сказал я, осознавая что с этим тигренком спорить бесполезно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты, Мин Юнги?
FanfictionТут Мин перевел свой взгляд на Чонгука. - Гук, ты думаешь что я не смогу взять его? - В ответ с усмешкой проговорил мятноволосый. - Я в тебе конечно не сомневаюсь, но Чимин не простая конфетка, с ним сложнее будет, так как с остальными не получится...