Шастун прибежал к бабушке весь красный и немного испуганый.
Бабушка : Антош, что-то случилось? Что с тобой?
Антон : Да ниче ба, просто убегал от собаки.
Бабушка : А ну тогда хорошо, заходи в дом накормлю тебя, а то смотри весь исхудал, чем только тебя Ирка кормит .
Антон зашёл и сел за стол, как же парень любит бывать в деревне. Да сюда дохрена времени ехать, но это того стоит, чистый воздух, свобода, сельская еда, странные попутчики (вспомнил Арса) , заебись.- Антооош, послышалось из кухни.
- Бегу ответил зеленоглазый и сразу же уселся за стол и начал улетать еду за обе щёки.Арсений Сергеевич доехал до нужной ему деревни и выйдя из автобуса погрузился в свои мысли об этом милом мальчике.
(Так, Арс блять, перестань думать о нём, ты же не будешь совращать мальчишку своим взглядом и действиями, но согласись он красивый и явно отличник в школе, не будет же такое солнышко разочаровывать родителей, а может он двоечник и его шмагают ремнем по попе, блять, сука Арс, хватит, говорил мужчина себе под нос).Сейчас немного про Арсения и Антона.
Попов Арсений Сергеевич 27 лет , учитель химии, среднего роста с голубыми глазами, живёт в Москве, но в Песках в учителя остался дом родителей, которые умерли три года назад. Из поселка переехал в Москву сразу же после смерти родителей и работал в одной ООШ, но за его профессионализм с следующего учебного года перевели в лицей в котором учится Шастун. Но ни один из героев этого и не подозревает.
Шастун Антон Андреевич , шестнадцати летний подросток, с зелеными глазами, учится в одном из самых престижных лицеев Москвы, отличник, но единственный предмет который у него хромает, так это химия, которую парень ненавидит всем нутром, ведь он её не понял ещё с того момента как она только началась у него. Но кто знает, возможно Попов научит его химии, и это станет любимый предмет ученика, всё возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем