Антон зашёл в квартиру...
На полу в зале сидела мать, а на кресле смотрящяя на неё с пониманием бабушка.
- Что-то случилось, спросил парень, забегая в зал.
- Антош, давай поговорим о тебе и твоей семье, начала бабушка.
- Эм... Что... Зачем?
- Ну видишь ли ангелочек, мама и папа хотят, чтоб ты поступил в юридический или педагогический, а ты всё заладил со свом театральным, может все таки подумаешь (женщина посмотрела в глаза внука с надеждой найти там ответ).
- Ба, мам, извините пожалуйста, но не слишком ли я много думаю. Я и так отличник, что закумарило уже в крайность, вы хотя б раз спросили, каково мне ходить в школу, зная что меня никто не принимает за своего, все хотят списать, а Пашка, и тот уже имеет всё и даже дошёл до уровня твёрдого хорошиста, но был отличник. А я мало того, что девственная двухметровая шпала, да ещё и отличник, пиздец сочетание, так как вы думаете, могу ли я выбирать?! (зелёные глаза парня ставали всё темнее).
- Ну Антон, ты должен найти в себе силы, и стать успешным, а актёришки, что они имеют, они либо бабники, либо геи, это лучшая сторона, а вторая либо наркоманы, либо алкоголики. Ты такой жизни хочешь?
- Я ничего не хочу уже. Я пойду погуляю.Парень выбежал из квартиры, и кое как распутал "паутину" наушников и включив музыку на телефоне пошёл в парк.
Антон сидел и курил, первая, вторая... Пятая (слишком много за раз, нет он делает перерыв). Кто знает сколько бы ещё так просидел парень, смотря в одну точку и не замечая первого снега. Но тут снова появился Попов, который шёл домой и плотнее закутываясь в куртку, которая нихрена не грела. Увидев Антона, мужчина подошёл и сел на мокрую скамью, парень даже не шелохнулся и Арс нарушил такую холодную тишину.
Арсений : Ты не пришёл после уроков, у тебя что случилось?
Антон перевёл взгляд с дерева на мужчину и отрицательно помотал головой. Вставай.
Антон : Зачем?!
Арсений : Я хочу с тобой поговорить и да ты же не хочешь заболеть, так что пошли.
"Я умиреть хочу" , пробубнил парень, чтоб этого не услышал Арсений.Квартира Арса
Арсений : Выпьем?
Антон : Да.Попов достал из кухонного буфера две чарки, в столе нашёл водку, покопавшись в холодильнику, нашёл какую-то еду и сел напротив Антона, разлил содержимое бутылки.
- Антон, я знаю каково тебе начал мужчина, но ты должен находить в себе силы не сходить с ума, если ты понимаешь о чём я.
- Арсений Сергеевич.... Арс.... Да ты и половины не знаешь обо мне, слышишь (парень закрыл лицо руками, его будто клямнуло, но телефонный звонок Арса вернул в реальность).Всё что увидел парень, перед тем как мужчина схватил телефон и выбежал с кухни, это слово ШЕМ. Антон не вникал в разговор, но иногда слышал слова "ерник", "шиза". Парень не понимал этих как он понял жаргонов, но ему очень хочется узнать о них.
На кухне появился Арс, он был какой-то странный и попросил Антона уйти, перед этим попросил прощения. Дождавшись пока ученик уйдёт, вышел из квартиры, сегодня его ждёт ночь в святая святых, это у Попова было не отнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем