30 декабря
Антон достал из шкафа искусственную ёлку, начал её наряжать, ведь завтра наконец-то наступит его любимый праздник . С колонок играла любимая музыка, но всю атмосферу перебил звонок в дверь. Парень побежал открывать. На пороге стоял Арсений, и господи боже мой , он был пьян. Шастун заволок мужчину в квартиру и кое как снял с него ботинки, повел в комнату и посадил на кровать. На всякий случай выключил музыку и вернулся к учителю.
Антон : Арс... Всё в порядке?
Арсений : Ниуя, не поядки. Я прифол, чтоб казать тебе... А, что я хотел сказать тебе... Я не помню, можно я спать (показал пальцем на кровать).
Антон : Да конечно, ложись.- Что он хочел мне сказать, думал Шастун перекручивая мясо для котлет,параллельно готовя салат и варя картошку.
- Доброе утро, сказал Арсений, появляясь на пороге кухни.
- Доброе, только не утро, а уже два часа дня. Садись кушать.
- Антон, я ничего тебе не говорил?
- Ты что-то хотел сказать, но сказал, что хочешь спать и я положил тебя.
- Прости, я наверное пойду, а то из-за меня тебе пришлось готовить.
- Ну вообще-то завтра новый год и ты здесь не при чём. Останься.
- Нет, Антон мне нужно ещё встретиться со Стасом (повернул голову на бок, всё ещё смотря на парня). Я пойду...
- Тебе не нужно к Стасу, я видел сообщение от него.
- А тебя не учили, что нельзя лезть к чужим вещам.
- А тебя не учили, что не нужно лезть в чужую жизнь Арсений?!
- Тош ты о чём? Я не понимаю.
- Да неужели.... Зачем ты меня позавчера поцеловал?
- Захотелось....
- Я люблю тебя Арс, прошептал Антон, когда Арс ушёл обувался.
- Что ты, мужчина поднял голову и посмотрел в эти зелёные глаза.
- Я люблю тебя, повторил чуть громче Антон.
- Остынь ангел. Я пойду домой. Завтра поговорим.
- Да не пошёл бы ты к ебеням Арс ... Не пойду я с тобой никуда. Убирайся из моей жизни. Слышишь.Мужчина с под лоба посмотрел на мальчишку и открыл дверь, громко хлопнул ею с той стороны.
Антон спустился по стене и сел на пол обхватив руками колени, уткнулся в них головой.
Вот зачем он признался этому химику в своих чувствах, зачем он признал то, что его никогда не влекло к девушкам, а Алёна была прикрытием того, что Антон боялся признаться даже себе в том, что он гей. И возможно сейчас его чувства к Арсению как никогда искренние.Телефонный звонок вывел парня из замешательства, это была Оксана, которая предлагала пойти в кино. Шастун согласился.
- Ксю, хочешь услышать новость, прошептал Антон девушке на ухо.
Оксана повернулась к другу и кивнула.
- Я гей, прошептал зеленоглазый всё ещё смотря фильм.
Суркова поперхнулась попкорном, но всё же посмотрела на Антона, спросила, как он это понял.
- Я сделал самую глупую ошибку в своей жизни!
- Тох, что ты натворил?
- Я признался в любви Арсу.
- Кому? Нашему химику? Пиздец. А он что.
- Сказал остыть. А я не могу, я впервые в жизни влюбился по настоящему (немного повысил тон).
- Ого, не ори, люди фильм смотрят.... Знаешь чтобы я сделала?
- Что?
- Я б ждала его действий. Хочешь скажу тебе что-то?!
- Угу...
- Мне кажется, что ты ему тоже нравишься, а сейчас смотри фильмец, а то потом будешь спрашивать о чём он.
- Да ты права, спасибо Ксю.Друзья разошлись, Антон пошёл снова через парк, куря третью по счёту сигарету. Нашёл самую дальнюю скамейку сел на неё, прикрыл глаза.
- Я люблю тебя, слышит парень, как же хочется, чтобы это была правда, не открывает глаза.
Прикосновение тёплых губ, Антон открывает глаза, видит Арса, зачем-то отталкивает мужчину. Смотрит с испугом в голубые глаза.Арсений : Ты хочешь узнать, что я хотел тебе сказать?
Антон кивает.
- Я тоже тебя люблю, ангел, я не хотел признаваться в этом даже самому себе. Но это правда. Ты мне понравился сразу, ещё в автобусе. Прости меня пожалуйста.
- Поцелуй меня, мямлит Антон, подымаясь с лавочки.Арсений подходит, целует медленно, уверенно, Антон обнимает мужчину, но зачем-то прерывает поцелуй. Убегает. Зачем? Он и сам этого не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем