- Арс, зовёт мальчик мужчину, всё ещё нежась в кровати.
В комнату заходит Арсений, весь при параде, ему же как ни как нужно в школу.
- Я не пойду в школу...
- Антон, до чего ты скотился, ты же отличник, выпускник, возьмись за ум, я тебя прошу.
- Иди нахуй, не хочу я туда, и тебя не хочу.
- Ну вообще-то, нахуй у нас ходишь ТЫ, и да, не хочешь меня видеть, проваливай, только помни, что тебе некуда идти, тебя родители выгнали из дома.
- Вон из квартиры, крикнул Антон и кинул в мужчину подушку, которую тот благополучно словил.Арсений ушёл на работу, очень зол. Антон остался в квартире любовника и по какой-то причине его начало трусить.
Сукаа, шепчет Антон в поисках телефона, он же пробовал в своей жизни наркотики, только два раза. Так нужно найти номер этого Щербакова, или поехать к нему в клуб. Та блять, где же он, этот ебучий телефон... О нашёл.
Антон берет в руки гаджет, набирает номер Алексея, долгие гудки и короткое алло.
- Алексей, это Антон, ну тот, что представился Кириллом, у тебя нету дозы?
- Эм.... Я тебе не привезу больше.
- Я к тебе приеду, пожалуйста...
- Ладно, пиши адрес.Антон заходит в клуб, который окутал полумрак, чтоб глазам было легче. Подходит к барной стойке.
Алексей : Почему?
Антон : Что именно?
Алексей : Сколько прошло с того момента, как Арс тебя вытащил с того света?
Антон : Неделя.
Алексей : Пошли со мной.Антон встаёт со стола и идёт за мужчиной в даль клуба, заходят в кабинет.
Щербаков что-то ищет в тумбочке и наконец-то находит пакет с наркотиками.
Алексей : Я тебя оставлю здесь, а ты не преусердстуй дорогуша, а то мне трупаков не надо.
Антон кивает и высыпает немного из пакета, достаёт какую-то ненужную вещицу, похожую на карточку, выравнивает дорожку, постепенно нюхает... Кайф, шепчет себе под нос, потирая норздри. Пока не нанюхался, звонит Арсению, просит, чтоб тот приехал.- Антон, какого хрена ты делаешь, кричит мужчина, вбегая в кабинет.
- Сенька, это такой кайф, на попробуй.
- Ты спятил ангел, пошли домой.
- Неа.... Попробуй и пойдём.Зачем Арсений это делает, он не знает, он же варщик, он не должен... Но мужчина высыпает из пакетика белый порошок, ровняет картой, нюхает и всё как в карусели, голова кружится, перед глазами всё плывёт, Арс ухмыляется, нюхает ещё... А дальше как в бреду, хватает парня за руку и бежит из клуба, черт знает куда.
- Арс, где мы, шепчет немного отрезвевший после наркотиков парень.
- Я не знаю, но бля, это окраина Москвы, мы на высоте, йобана в рот.... Антон, прости, я не знаю, что я натворил.
- Ничего, мы здесь, мы рядом, хочешь (достаёт пакетик, который он украл в клубе Щербакова, когда они бежали).
Арс тянется руками к пакету, отсыпает в рот половину и отдаёт Антону. Парень делает так же.И вот они, двое, влюбленных, под наркотой парней, стоят на краю крыши (наверное, это заброшенная психиатрическая больница, в ней десять этажей). Они держаться за руку, целуются.
- Прости ангел, я не хочу умирать... Арс хочет отойти от парня.
- Я тоже не хочу умирать Арс, НО В КОНЦЕ, МЫ ВСЕ УТОНЕМ.... Говорит Антон и пареплев свои пальцы рук с Арсовыми, сигает вниз....
- Я люблю тебя, шепчет как можно тише в падении Арс.
- И я тебя Арс...Они утонули, в бездне, которую сами сотворили, они любили друг друга, они ушли ВМЕСТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanficЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем